Пользователи планшетов более активные покупатели


Пользователи планшетов покупают больше, чем пользователи ПК и смартфонов

Почти 70% владельцев планшетов совершают покупки со своих устройств каждый месяц, говорится в исследованиях InMobi и Mobext.

По данным глобального исследования «The Role of Tablets in the Consumer Sales Journey» покупатели проводят всё больше времени, используя мобильные устройства, и проводят больше времени онлайн и всё меньше покупают товары «на улице».

Исследователи обнаружили, что пользователи планшетов покупают более регулярно, чем пользователи других устройств. Более двух третей (69%) пользователей планшетов совершали покупки со своих устройств в последние 30 дней, при этом почти каждый 1 из 10 этих покупателей с удовольствием использует свой планшет для совершения большой покупки, в отличии от пользователей смартфонов, которые обычно используют свои устройства для обычных покупок (2.9%).

Кроме того, более 20% пользователей планшетов утверждают, что стали меньше совершать покупки в обычных магазинах, с тех пор как купили свои устройства.

Потребители потребляют больше медиа продукции

По мере того, как пользователи покупают больше планшетов, они также начинают больше покупать медиа-продукции. Исследование показывает, что 63% из всех пользователей планшетов в Великобритании соглашаются, что гораздо проще получить доступ к медиа-контенту с планшета, чем со смартфона или ПК.

Отвечая на вопрос об активности, осуществляемой на мобильных устройствах, пользователи планшетов совершают в среднем 3.9 активности, согласно списку из 6 категорий, в последние 30 дней. Это больше чем, пользователи ноутбуков (3.6) и смартфонов (2.7).

В докладе также подтверждается, что планшеты были использованы как дополнение к другим видам медиа, 72% респондентов смотрели ТВ со своих планшетов, а 5 часть потребителей заявили, что они смотрят больше ТВ после покупки планшета.

Почти треть сегодняшних пользователей без планшетов заявили, что они хотели бы купить устройство в ближайшие 6 месяцев.

В докладе также указано:

  • 51% используют планшет, чтобы занять то что раньше было «мёртвым временем»
  • 44% сказали, что они не хотели бы расстаться со своими планшетами
  • 42% сказали, что их устройства совершили революции в способе общения с их друзьями и коллегами

Оригинал: Tablet users are bigger buyers

Ещё почитать:

  1. Google Reader стал более «социальным» Несколько дней назад я создал твит, в котором удивлялся сколько...
  2. 8 вещей, которые ваш телефон (возможно) заменит Телефоны развивались, чтобы позволить нам собрать все нужные инструменты и...
  3. Планшеты на Андроиде: Что нам известно Мы решили обобщить то, что мы знаем об Андроид-таблетках, которые...