Социальные медиа: статистика Fortune 100

Всё больше и больше людей используют технологии социальных медиа, такие как Твиттер, Foursquare и Facebook, это влияет на то, что большой и развивающийся бизнес всё больше использует эти технологии для коммуникации со своей аудиторией.

В этой статье мы рассмотрим, насколько используют социальные инструменты компании из Fortune 100. От микро-блоггинга до своих видео-каналов – мы погрузимся в самую суть статистики глобальных компаний и выясним как они взаимодействуют со своими клиентами через социальные платформы. Данные предоставлены Burson-Marsteller.

[по ссылке на изображении версия высокого разрешения]

Статистика социальных медиа для Fortune 100: основные моменты
- 79% из Fortune 100 используют как минимум одну социальную платформу для коммуникации со своими клиентами
- 20% компаний используют все основные социальные инструменты (Твиттер, Youtube, Facebook и блоги)
- 80% из Fortune 100 обновляют свой Твиттер и общаются с клиентами как минимум каждую неделю
- 50% из Fortune 100 имеют свой аккаунт на Youtube и загружают в среднем по 10 видео в месяц

Инфографика выше показывает, что компании из Fortune 100 активно используют эти платформы для взаимодействия со своей ЦА. Следующий этап взаимодействия будет основан на местоположении?

Оригинал: Social Media in Business: Fortune 100 Statistics

Ещё почитать:

  1. Шесть вещей, когда социальные медиа не смогут помочь вашему бизнесу Социальные медиа неожиданно был провозглашены «всё-в-одном» решением для бизнеса —...
  2. Как мобильные телефоны изменили социальные медиа? [кликабельно] Вы когда-нибудь могли себе представить как мобильные телефоны относятся...
  3. Как мы добавляем друзей в социальных медиа Найдено здесь....