Эта песня о тебе скачать бесплатно Песня как хорошо что у меня есть ты Песня but i love you but i love you

Эта песня о тебе скачать бесплатно

Эта песня о тебе скачать бесплатно, Песня как хорошо что у меня есть ты, Песня but i love you but i love you

Эта песня о тебе скачать бесплатно

Примерно с середины 1970-х годов, с появлением новых приемников с цифровыми устройствами для отслеживания передатчиков, коротковолновики-энтузиасты занялись “числовыми станциями” всерьез. К тому времени было уже ясно, что загадочные радиоточки принадлежат шпионским центрам и передают зашифрованные послания для своих агентов в других странах. Радиолюбители составили не только обширные перечни таких станций с точным расписанием их работы, но и занялись радиопеленгацией для установки мест их базирования. Слушать бесплатно онлайн хиты музыки Эта песня о тебе скачать бесплатно

Вот что, например, Виктор Суворов писал в “Аквариуме” о возможностях радиоэлектронной разведки ГРУ: “На каждую радиостанцию, на каждый радар заводится дело: тип, назначение, где расположена, кому принадлежит, на каких частотах работает… Понятны нам сообщения или нет, на станцию заводится график активности и каждый ее выход в эфир фиксируется… Если каждый выход в эфир фиксировать и анализировать, то скоро становится возможным предсказывать ее поведение. В результате многолетнего анализа появляется возможность сказать: “Если вышла в эфир РБ-7665-1, значит, через четыре дня будет произведен массовый взлет в Рамштейне”. Это нерушимый закон. А если вдруг заработает станция, которую мы называем Ц-1000, тут и ребенку ясно, что боеготовность американских войск в Европе будет повышена…”. Слушать музыку онлайн все будет хорошо tits tits

Песня как хорошо что у меня есть ты Может быть, спецслужбам следует попытаться взять под контроль это движение? Проблема в том, что “призраки” обитают во многих странах, и у них нет формальных лидеров. Радиолюбителей можно назвать “хакерами эфира”: это своеобразный стиль жизни, мир, где каждый сам выбирает правила. Теоретически можно часть “призраков” завербовать, но станет ли от этого движение более управляемым? Песня but i love you but i love you

и приемным пунктами наблюдаются ливневые осадки с грозами, шквалами, а шорохи сплошной фон когда осадки без гроз Следовательно прослушав несколько радиостанций, можно приблизительно определить погоду большого района. Стас михайлов слушать песню ты моя

Песни ты у меня одна из кинофильма Направление помех можно определить путем радиопеленгования с помощью радиопеленгатора, имеющегося на большинстве судов. Дальность обнаружения положения центра циклона судовыми радиопеленгаторами в настоящее время достигает 300 миль. Наша песня на день учителя мой учитель Скачать минус песни что-То в этом есть

Песня как хорошо что у меня есть ты

Таким образом, атмосферные радиопомехи, или «атмосферики» являются своеобразными местными признаками погоды. Поэтому наблюдения над ними и их изучение очень важны не только для улучшения радиосвязи, но и для метеорологии В на стоящее время для наблюдения и изучения «Атмосфериков» при меняются различные радиотехнические средства - радиоприем, радиолокации и специальная аппаратура.  Наша песня на день учителя мой учитель

Старейшему автозаводскому радисту довелось работать с аппаратурой при ведении прямого репортажа по всесоюзному радио о рекорде стахановца-кузнеца, ныне Героя Социалистического Труда Александра Харитоновича Бусыгина. А сколько было волнений! Скачать минус песни что-То в этом есть teen.torresdelsol.co.uk

Стас михайлов слушать песню ты моя Первые годы я давал небольшие информации как положительного, так и отрицательного характера, они нередко были использованы в звуковых выпусках и листах колючего конвейера. Но Иосиф Семенович постоянно просил давать более обстоятельные материалы о новинках, внедренных в производство, и людях, которые их внедряли, о культуре производства, при этом подсказывал, как это сделать. Так постепенно мои заметки стали увеличиваться в размерах, а в 1954 году меня впервые избрали в профсоюзный комитет и поручили возглавлять комиссию охраны труда. Немного освоившись с общественной нагрузкой, я стал давать информации и на эту тему, одновременно с этим я писал о рационализаторах и выявленных ими резервах производства".

Короткое время диктором работала Владилена Менхина, которая до этого работала на районном радио. "У нее был хорошо поставленный, красивый голос. Но редакция находилась "на птичьих правах", и нашего диктора взяли в цех связи - "мотать проволоку", - вспоминает Попова Н.П. Впоследствии Лина и Володя Менхин - радист уехали в Заволжье".

Слушать музыку онлайн все будет хорошо В наших выпусках освещается ход социалистического соревнования, производственные рекорды в честь очередного политического события или праздника - годовщины Октября, 1 Мая, день рождения вождя и отца народов товарища Сталина, В.И.Ленина и другие. Критиковать мы не имели права. Это было вроде удобно - никого не трогать и тебе как журналисту спокойнее. Но с другой стороны, как это журналист не может высказать свое отношение к вопиющим фактам?! Иосиф Семенович нашел выход: практический материал, оформляется в виде листков "Колючего конвейера". Работал над ним Александр Дудковский - в то время он был художником и руководил художественной самодеятельностью в одном из цехов. А вообще человек незаурядный, талантливый - все автозаводцы помнят его (к сожалению уже ушедшего из жизни) по работе во Дворце культуры. Слушать бесплатно онлайн хиты музыки

Песня but i love you but i love you

 Против объединения протестовал Дом техники, где был самостоятельный директор и даже главный инженер. Новый же отдел не знал, куда пристроить художников у которых были особенно тяжелые условия труда. Все это было в конце концов утрясено. В 1954 году наш новый коллектив избрал партбюро, которое возглавил Гликман парткомом-председателем стала я и переизбрана была через 7 лет. Тогда в БНТИ работало 60 человек (позже в 60-70-х годах - 97).  Скачать бесплатно песню на телефон.

В 1977 году было развернуто строительство отдельно стоящих опорных усилительных станций мощностью 30 кВт. Первая такая ОУС-21 была построена на Северном поселке Автозаводского района, а затем в других микрорайонах города. super vids

Кто если не мы минусовка текст песни Сменяют друг друга поколения журналистов, меняются приоритеты, но неизменным остается главное работа для радиослушателя. Без корней, без преемственности невозможен был бы и сегодняшний день редакции. И если раньше вещание в основном было тематическим, то с начала 90-х годов районное радио отдает предпочтение информации. Таково веление нашего динамического времени. В одной программе можно услышать блок самых свежих новостей, актуальное интервью, оперативный репортаж, комментарий или краткий анализ события. Одно время такие передачи назывались "Автозаводский район в цифрах и фактах", а потом рабочий коллектив районного радио остановился на названии "Свободный микрофон''. Сейчас это просто информационно-музыкальные программы, наполненные новостями и сюжетами.

Как скачать музыку бесплатно шансон Руководитель литературно-юнкоровского клуба убежден, что работа на местном радио больше дает ребятам, чем писание заметок в газету. Сотрудничая с радио, они участвуют в подготовке сюжетов с начала до конца. Готовясь к той или иной встрече, придумывают вопросы. Затем, задавая их перед микрофоном, учатся строить речь и говорить логически точно. Расшифровывая пленку, улавливают недочеты, сделанные при записи. При написании материала учатся увязывать свой текст с ранее сделанной репортерской записью. А затем при монтаже получают разъяснения, почему тот или иной кусок выбрасывается. В 2000-м году в подростковой программе на районном радио появилась новая рубрика "Наш психологический словарь". Старшеклассники обсуждали такие понятия, как "Актуальность", "Дружба", "Счастье".

Скачать стас михайлов песня для тебя Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.Рекомендуем . Программа по скачиванию музыки в вк

Песни ты у меня одна из кинофильма

 Кроме длинных, средних, коротких и ультракоротких волн приемник имеет «служебный диапазон» — так называемый PSB. В этом диапазоне от 120 до 200 мГц работают служебные радиостанции — полицейские и спасательные, морские и погодные. Все это мог прослушать любой человек, без каких-либо разрешений и лицензий — просто купив приемник в магазине.  Есть один день есть одна ночь песня

Первая телеграмма была передана по радио А. С. Поповым в 1896 году, и почти двадцать лет радио использовалось лишь для телеграфной связи. Ну, а затем были найдены способы радиотелефонной передачи, то есть передачи по радио речи и музыки. strip who

Скачать сборник музыка 2016 в машину Управление высокочастотным сигналом в соответствии со звуковыми колебаниями называется модуляцией (лист 55). Основной отличительной чертой модулированного тока является изменение его амплитуды в такт с изменением звукового давления на микрофон. Так, например, при увеличении звукового давления угольный порошок сжимается все сильнее, сопротивление микрофона уменьшается и амплитуда высокочастотного тока возрастает. При уменьшении звукового давления сопротивление микрофона растет, а амплитуда тока в антенне уменьшается. Песни ты у меня одна из кинофильма

Музыка 90 хиты слушать подряд все песни В 65 году СФ переехали все вместе жить в старинный особняк в элитарной западной части Лондона – все, кроме Кенни Джонса. Стив Марриот вспоминал, что там постоянно было полно народу, собирались такие шумные тусовки из музыкантов и богемы, что ему приходилось запираться в туалете, чтобы писать песни. Бесплатно скачать песни днем рождением

Существует популярная легенда о том, что Джули Дрисколл вошла в шоу-бизнес в 64 году, получив работу секретаря фэн-клуба Ярдбердс от Д. Гомельски, их менеджера. Согласно этой легенде, именно Д Гомельски убедил ее заняться вокалом... Но эта легенда неверна. Джули Дрисколл начала петь по меньшей мере 2 годами раньше и выступала на сцене в танцевальной группе своего отца. (он играл там на трубе). В середине 63 года она даже записала один сингл. Вскоре после этого она действительно познакомилась с Гомельски, и он стал ее менеджером. Пока они ждали взлета ее карьеры, Д Гомельски предложил, чтобы она поработала в офисе. Несмотря на легенду, она никогда не была организатором фэн клуба Ярдбердс, а просто отвечала на часть почты. Как из вк на телефоне скачать музыку

Скачать минус песни что-То в этом есть

 Группа образовалась довольно давно, и уже была отмечена современниками, как эксцентричная и примечательная своими яркими выступлениями. На заре своей карьеры она репетировали в столовой Королевского колледжа искусств, пока в 65 году не набралось достаточно народу для осуществления основной идеи концертных выступлений. Они начали играть в лондонских пабах и в клубах Северо-восточной Англии, их выступления основывались на комедийных песнях начала века, одевались музыканты в стиле 20 годов, а в выступлениях следовали традициям мьюзик-холла.  Как скачать музыку с яндекса моя музыка

Терри родился в ноябре 49 года, ему было 15 лет, когда его открыл ударник Питер Джей из группы Питер Джей и Джей Вокерз. К тому моменту он обладал огромным вокальным потенциалом, играл на гитаре и Джей убедил его бросить школу и войти в новый состав своей группы, которая как раз меняла музыкальное направление и нуждалась в новой струе. Вскоре Вокерз имели хорошую репутацию, хотя играли только на разогреве, осенью 66 года их даже пригласили принять участие в престижном турне Роллинг Стоунз с Айком и Тиной Тернер. Через некоторое время он покинул группу, чтобы поэкспериментировать самому. Одним из ранних сторонников Рида был Грэм Нэш из Холлиз, он как раз представил его фирме ЭМИ. Там и вышел его первый сингл... К сожалению, в Америке Терри Рид прославился больше, чем в Англии. straight wives

Музыка онлайн слушать красивую музыку В 67 году Стив получил подтверждение своей популярности среди американцев. Дело было так. Итак, как-то раз, во время американских гастролей Траффик, в гости к группе пришел Билли Джоэл – он был большим фанатом Винвуда и стремился ему подражать. Он постучал в дверь их номера в отеле в Нью Йорка, одновременно нервно причесывая волосы. Стив Винвуд открыл дверь и поздоровался, а в комнате сидели остальные участники Траффик – Джим Капальди и Крис Вуд. Стив сказал : “Билли, не так ли? И о чем же ты собираешься брать интервью?” Билли возразил: “Нет, нет, я не журналист – я клавишник, и играю в группе Хаслз. У нас с вами одна и та же компания грамзаписи – Юнайтед Артистс. Он так волновался, что забыл вынуть из головы расческу, так она там и осталась. Стив был приятно удивлен, что группа Хаслз на концертах играла песню “Мистер Фентази” и записала песню Колоред Рейн. А Билли Джоэл еще тогда говорил: “Пока Спенсер Дэвис Групп не получил известность, в наших кругах считалось неприличным брать уроки игры на фортепьяно. Группа Траффик подтвердили идею, что человек за клавишными может быть лидером”.

Скачать музыку новинки бесплатно мп3 Один раз Ярдбердс играли турне в Англии вместе с Роллинг Стоунз. Ярдбердс были разогревающей группой, и играли первую половину концерта. Бек и Пейдж стояли по разные стороны сцены и играли все знаменитые Бековые соло – получался стереоэффект. После первого концерта в Альберт Холле журналист спросил у Бека: как вы относитесь к тому факту, что на Роллинг Стоунз набрасывались фанаты, а на вас – нет. Бек удивленно пожал плечами: “Фанаты? Вы имеете в виду тех трех девочек, которым заплатил менеджер Стоунз, чтобы они прыгали на сцену?” Песни из мультфильмов детские слушать Скачать музыку новые песни бесплатно

 Передача из цикла «Приглашаем к размышлению». Камчатское государственное областное радио, декабрь 2008 г. 1 канал радиоприемника, 180 кГц (1650 м) AM или 69,68 МГц FM Участники разговора: архиепископ Петропавловский и Камчатский владыка Игнати Андрей Ляндзбер Максим Дьяков. Звукорежиссер Татьяна Абдрахманова. Ведущая в студии – О. Вецлер. Передача шла в записи (запись сделана 16. 12)  Скачать музыку новые песни бесплатно Песни из мультфильмов детские слушать

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp