Ты да я да мы с тобой песня и текст Песня о тебе пою я эту песню о тебе Кто поет песню кто если не я если не ты

Ты да я да мы с тобой песня и текст

Ты да я да мы с тобой песня и текст, Песня о тебе пою я эту песню о тебе, Кто поет песню кто если не я если не ты

Ты да я да мы с тобой песня и текст

Эти данные взяты с одного из сайтов радиолюбителей —  Эти люди фанатично ищут любые секретные радиостанции, начиная с армий всех стран мира и заканчивая авиакосмическими агентствами. Понятно, что в списке есть и радиостанции агентов и нелегальных сотрудников разведок, будь то израильская, американская или российская. Множество радиолюбителей занимаются не только прослушиванием и записью передач “числовых станций”, но и обычной радиоразведкой. Если в первом случае ущерб от их деятельности минимальный (технические подразделения контрразведки сами внимательно отслеживают все сеансы связи), то во втором они порой оказываются эффективнее военных. Ведь любители выполняют те же задачи, которые решает радиоразведка, но при этом у них есть уникальная возможность сравнивать данные, которые получены у не зависимых друг от друга операторов, чего не могут позволить себе военные. Музыку новинки скачать без регистраций Ты да я да мы с тобой песня и текст

Наблюдениями установлено что области циклонов характеризуются повышенными атмосферными радиопомехами. Направление, по которому эти помехи обнаруживаются, наиболее интенсивно указывает на центр циклона. Скачать песню я буду любить тебя одного videos 69

Песня о тебе пою я эту песню о тебе Если при прослушивании радиостанции слышен треск, то это означает, что между передатчиком и приемником на близком расстоянии от пункта приема проходит холодный фронт. Чем ближе фронт к пункту приема, тем сильнее и чаще трески Кто поет песню кто если не я если не ты

Крошечное радиохозяйство районного радио уже в 1931 году играло большую роль в культурной жизни района. Оно занималось техническим обслуживанием, вело прямые репортажи с заводских митингов, встреч строителей и рабочих автогиганта с известными людьми - Г.К. Орджоникидзе, А.А. Ждановым, М.И. Калининым, В.П. Чкаловым, рассказывало о рекордах заводских стахановцев... Скачивать бесплатно музыку с зайцев нет

Слушать онлайн бесплатно музыку для 22 декабря 1924 года пущена построенная Нижегородской радиолабораторией передающая радиостанция предназначенная для обслуживания Нижегородской губернии. 24 декабря 1924 года прошла первая радиопередача, а уже 27 декабря 1924 года начало работать местное регулярное радиовещание через радиостанцию "Малый Коминтерн". Скачать песню на русском бесплатно Скачать бесплатно песню который год

Песня о тебе пою я эту песню о тебе

"За время работы он проявил себя исключительно добросовестным и исполнительным работником" Ему неоднократно приходилось обеспечивать усиление выступлений на торжественных митингах горьковчан. Так было на памятной встрече избирателей с кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР, Героем Советского Союза В.П. Чкаловым, которая произошла осенью 1937 года.  Скачать песню на русском бесплатно

В 1935 году техник Назаров А.В. один из первых в стране сконструировал автоматику дистанционного управления подстанциями. Это стало важнейшим этапом в качественном обновлении проводного вещания в нашей стране. С этого момента вся сеть города управлялась дистанционно. Наряду с Назаровым А.В. много выдумки, труда и изобретательности вложили специалисты С.А. Королев, И.У. Гор, И.И. Кокурин и многие другие. Скачать бесплатно песню который год thumbnail young

Скачивать бесплатно музыку с зайцев нет Первые годы я давал небольшие информации как положительного, так и отрицательного характера, они нередко были использованы в звуковых выпусках и листах колючего конвейера. Но Иосиф Семенович постоянно просил давать более обстоятельные материалы о новинках, внедренных в производство, и людях, которые их внедряли, о культуре производства, при этом подсказывал, как это сделать. Так постепенно мои заметки стали увеличиваться в размерах, а в 1954 году меня впервые избрали в профсоюзный комитет и поручили возглавлять комиссию охраны труда. Немного освоившись с общественной нагрузкой, я стал давать информации и на эту тему, одновременно с этим я писал о рационализаторах и выявленных ими резервах производства".

Секретарем по пропаганде в парткоме завода была Лидия Ивановна Некрасова. До этого она работала в "Автогиганте". От неё в первую очередь зависел подбор кадров во вновь организуемой редакции радиовещания.

Скачать песню я буду любить тебя одного Против объединения протестовал Дом техники, где был самостоятельный директор и даже главный инженер. Новый же отдел не знал, куда пристроить художников у которых были особенно тяжелые условия труда. Все это было в конце концов утрясено. В 1954 году наш новый коллектив избрал партбюро, которое возглавил Гликман парткомом-председателем стала я и переизбрана была через 7 лет. Тогда в БНТИ работало 60 человек (позже в 60-70-х годах - 97). Музыку новинки скачать без регистраций

Кто поет песню кто если не я если не ты

 Художников - В. Лудина, А. Шабанова, А.Шарпана, А.Рязанова - поместили в маленькой комнате, где сейчас редакция радиовещания, позже они переехали в Дом техники. Фотограф кочевал по разным помещениям, немало пришлось хлопот и на долю профкома. В конце концов фотограф обосновался в Доме техники. Наша редакция к 1957 году из пяти человек, включая машинистку, помещалась в комнате рядом с радиостанцией. Из-за этого зала шел спор "под ковром" с заводским комитетом, но в один прекрасный день наши радисты штурмом очистили донельзя захламленный зал и врезали свои замки, и в конце 1957 года редакция переместилась в ту комнату, которую занимали до сих пор. В 1959 году я перешла работать во вновь открывшуюся научно-техническую библиотеку в отдел патентно-технической литературы, а на мое место была принята Зоя Ивановна Тырышкина.  Онлайн бесплатно музыки хиты слушать

Борис Алексеевич уделил большое внимание перспективному развитию района. С его непосредственным участием и помощью были построены и пущены новые объекты радиосети, отдельно стоящие ОУС-21, ОУС-10, ОУС-23. strap wet

Текст песни я так люблю когда во мне В 1956 году был получен прямой междугородный провод - широковещательный канал ("ШВ-канал") для постоянной трансляции первой программы из Москвы в Горький.

Радио фм слушать онлайн прямой эфир Имелось в виду накопление и систематизация музыкальных и речевых записей. Первые использовались преимущественно в радиоконцертах. Но постепенно с переходом от одних только информационных выпусков к тематическим передачам, музыка начала входить и в них, получалось живее, привлекательнее для слуха. Речевые же записи отправлялись для хранения в фонотеку на многие годы. Это были выступления известных на автозаводе людей, репортажи со знаменательных ГАЗовских событий и мероприятий, к примеру, пуска нового или юбилейного автомобиля, другие моменты в жизни коллектива автозаводцев.

Музыка в сердце музыка в моем сердце Сейчас в прессе и на телевидении стало модным смаковать жареные факты, а людям хочется знать, что происходит в их городе, районе, на предприятии, улице, во дворе. Найти свою нишу для большинства масс-медиа вопрос очень острый. Слушать песню будь со мной и будь собой

Слушать онлайн бесплатно музыку для

 Суть «Модели для сборки» — радиопостановки произведений современной прозы (в подавляющем большинстве случаев — фантастической и научно-фантастической) в сопровождении электронной музыки  Музыка 2016 скачать альбом бесплатно

В 80-е годы — любимый радиоприемник фанатов-гаджетоманов и завсегдатаев различных авиашоу. Цифровая настройка, прямой ввод частоты, быстрое сканирование диапазонов и дизайн «шпионского устройства» — ну что еще нужно поклоннику «бондианы»?! stories who

Музыка альбомы скачать бесплатно 2016 Важно отметить, что благодаря высокой частоте переменного тока в антенне в процессе модуляции амплитуда его меняется сравнительно медленно. Это объясняется тем, что даже самая высшая частота модулирующего звука в десятки и сотни раз меньше частоты тока, который подвергается модуляции. Поэтому за время одного периода звуковых колебаний успевают произойти десятки, сотни и тысячи полных периодов модулируемого тока (тока ВЧ). Так, например, если на микрофон воздействует звук с частотой 10 кгц, а передатчик работает на частоте 200 кгц, то за время одного периода звуковых колебаний произойдет двадцать циклов изменения высокочастотного тока, а значит, ток в антенне двадцать раз достигает амплитудных значений (положительных и отрицательных). Слушать онлайн бесплатно музыку для

Музыка про любовь которой не может быть 24 февраля 1967 года полиция задержала Стива Мариотта и его девушку и обыскала их в поисках наркотиков. К тому моменту Марриот был известным человеком – лидером модовской группы Смолл Фейсиз. Название группы появилось не случайно. Фэйсиз – на модовской терминологии – это самые крутые, уважаемые моды, лидеры. Основные члены группы были маленького роста – около 1м 65см (Марриот и Ронни Лейн), Кенни Джонс тоже был невысокого роста. СФ были известны уже в конце 65 года: они давали много концертов, выпустили 2 сингла, их стали показывать по телевизору и постепенно они превратились в хорошее дополнение к Битлз и РС. Тем не менее группа была недовольна, тем, что они стали поп-звездами. Стив Марриот, например, говорил, что ему не нравится видеть, как маленькие девочки попадают в давку и нет возможности слышать, как они сами поют и играют. А вот цитата из Ронни Лейна: “У меня было такое ощущение, что мы играем в пабе, где все разговаривают, только на этот раз люди не разговаривали, а кричали”. Скачать бесплатно песни об александре

Первый альбом Софт Машин вышел в ноябре 68 года, и так никогда полностью не был издан полностью в Англии. Записали его за 4 дня. В тот же период Хендрикс записывал Электрик Леди Лэнд, и именно в этот период группы очень подружились. Турне чуть не развалило группу навсегда. Хью Хоппер, который в то время работал в Софт Машин дорожным менеджером, а позже стал басистом, вспоминает: “Как здорово, я был в турне с Хендриксом!” Тогда он не видел, что происходило на сцене. Группа уставала так, что уже не могла ничего оценить, у них оставалось одно стремление: попасть вовремя на концерты. Расписание было очень жестким, несколько месяцев без перерывов. Кевину Эйерсу этого хватило, и он ушел из группы прямо во время турне – просто отдал свою бас гитару Митчу Митчеллу и уехал. Как в песне про царя ивана васильевича

Скачать бесплатно песню который год

 В 68 году в хит-парадах появилась новая звезда – Мэри Хопкин. Она родилась 3 мая 50года в Уэльсе и была еще школьницей, когда началась ее карьера. Некоторое время Мэри играла в местной фолк-группе, записала несколько песен на валлийском языке и попала на телевидение, где освещались молодые таланты. Там ее заметила манекенщица Твигги Мэри произвела на нее такое большое впечатление, что она порекомендовала певицу Маккартни для лейбла Эппл. Для дебюта выбрали русскую песню “Дорогой дальнею”... Продюсировал ее Маккартни. После этого Мэи выпустила еще несколько синглов и два альбома, и затем, когда закончился ее контракт с Эппл, вышла замуж за Тони Висконти и временно ушла со сцены.  Не мы такие жизнь такая песня слушать

Группа образовалась довольно давно, и уже была отмечена современниками, как эксцентричная и примечательная своими яркими выступлениями. На заре своей карьеры она репетировали в столовой Королевского колледжа искусств, пока в 65 году не набралось достаточно народу для осуществления основной идеи концертных выступлений. Они начали играть в лондонских пабах и в клубах Северо-восточной Англии, их выступления основывались на комедийных песнях начала века, одевались музыканты в стиле 20 годов, а в выступлениях следовали традициям мьюзик-холла. state office

Песни высоцкого все слушать бесплатно Последние записи форумаАвтор: Мар 10, 2017 08:16Автор: Дек 29, 2016 21:19Автор: Дек 28, 2016 00:06Автор: Дек 10, 2016 11:54Автор: Июл 26, 2016 21:49Автор: Июн 25, 2016 11:58Автор: Июн 18, 2016 09:23

Слушать песни артур руденко все песни “Жизнь, нравственность, вера” – передача Камчатской студии Радио России  от 20 апреля 2010г. Ведущие: Елена Злотник  и архиепископ Петропавловский и Камчатский Игнатий. С днем рождения плейкасты музыкальные Забудь все что было до меня текст песни

Жизнь, нравственность, вера передача Камчатского краевого радио от 7 мая 2009г. Ведущий Андрей Венцковский и архиепископ Петропавловский и Камчатский Игнатий. Забудь все что было до меня текст песни С днем рождения плейкасты музыкальные

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp