Ты да я да мы с тобой песни слушать Песни скачать бесплатно ты у меня одна Скачать бесплатно песню слушай меня

Ты да я да мы с тобой песни слушать

Ты да я да мы с тобой песни слушать, Песни скачать бесплатно ты у меня одна, Скачать бесплатно песню слушай меня

Ты да я да мы с тобой песни слушать

Как известно, радиосвязь в диапазоне коротких волн обеспечивает трансляцию сообщений на максимально далекие расстояния, связывая между собой даже диаметрально противоположные точки земного шара. Соответственно КВ-радиопередачи представляют собой идеальный инструмент для анонимной односторонней связи. Агент разведки в любой точке планеты может получать послания от руководства с помощью маленького, общедоступного и никак не модифицированного радиоприемника. Скачать музыка в машину 2016 сборник Ты да я да мы с тобой песни слушать

Эти данные взяты с одного из сайтов радиолюбителей — Эти люди фанатично ищут любые секретные радиостанции, начиная с армий всех стран мира и заканчивая авиакосмическими агентствами. Понятно, что в списке есть и радиостанции агентов и нелегальных сотрудников разведок, будь то израильская, американская или российская. Множество радиолюбителей занимаются не только прослушиванием и записью передач “числовых станций”, но и обычной радиоразведкой. Если в первом случае ущерб от их деятельности минимальный (технические подразделения контрразведки сами внимательно отслеживают все сеансы связи), то во втором они порой оказываются эффективнее военных. Ведь любители выполняют те же задачи, которые решает радиоразведка, но при этом у них есть уникальная возможность сравнивать данные, которые получены у не зависимых друг от друга операторов, чего не могут позволить себе военные. Скачать бесплатную музыку зарубежную xxx amateurs

Песни скачать бесплатно ты у меня одна Вот что, например, Виктор Суворов писал в “Аквариуме” о возможностях радиоэлектронной разведки ГРУ: “На каждую радиостанцию, на каждый радар заводится дело: тип, назначение, где расположена, кому принадлежит, на каких частотах работает… Понятны нам сообщения или нет, на станцию заводится график активности и каждый ее выход в эфир фиксируется… Если каждый выход в эфир фиксировать и анализировать, то скоро становится возможным предсказывать ее поведение. В результате многолетнего анализа появляется возможность сказать: “Если вышла в эфир РБ-7665-1, значит, через четыре дня будет произведен массовый взлет в Рамштейне”. Это нерушимый закон. А если вдруг заработает станция, которую мы называем Ц-1000, тут и ребенку ясно, что боеготовность американских войск в Европе будет повышена…”. Скачать бесплатно песню слушай меня

Одно из проявлений влияния атмосферы на распространение радиоволн - радиопомехи которые при радиопередаче мы часто слышим в виде треска, шороха щелчка. Обычно их называют "атмосфериками". При изучении «атмосфериков» выяснилось, то трески и щелчки появляются, когда между передающим Новые песни с михайлова слушать онлайн

Песня как я уйду если ты не уходишь Наблюдениями установлено что области циклонов характеризуются повышенными атмосферными радиопомехами. Направление, по которому эти помехи обнаруживаются, наиболее интенсивно указывает на центр циклона. Скачать бесплатно музыку популярный Музыку скачать бесплатно на торрент

Песни скачать бесплатно ты у меня одна

В сентябре 1932 года Борис Казимиров пришел в радиоузел учеником монтера. Первым его наставником в радиоузле стал школьный учитель физики В.И. Виноградов. Однажды на уроке он сказал:  Скачать бесплатно музыку популярный

Старейшему автозаводскому радисту довелось работать с аппаратурой при ведении прямого репортажа по всесоюзному радио о рекорде стахановца-кузнеца, ныне Героя Социалистического Труда Александра Харитоновича Бусыгина. А сколько было волнений! Музыку скачать бесплатно на торрент women web

Новые песни с михайлова слушать онлайн Центральная аппаратура была перебазирована в рядом стоящий недостроенный дом, с предварительно углубленным подвалом и усиленным междуэтажным перекрытием. Однако, несмотря на трудности, местные передачи выходили в эфир в установленное время. Аппаратура находилась в круглосуточной готовности, и при минимальном количестве работников, как правило, к утру мы восстанавливали аппаратуру, работа которой нарушалась от сотрясения."

Секретарем по пропаганде в парткоме завода была Лидия Ивановна Некрасова. До этого она работала в "Автогиганте". От неё в первую очередь зависел подбор кадров во вновь организуемой редакции радиовещания.

Скачать бесплатную музыку зарубежную В наших выпусках освещается ход социалистического соревнования, производственные рекорды в честь очередного политического события или праздника - годовщины Октября, 1 Мая, день рождения вождя и отца народов товарища Сталина, В.И.Ленина и другие. Критиковать мы не имели права. Это было вроде удобно - никого не трогать и тебе как журналисту спокойнее. Но с другой стороны, как это журналист не может высказать свое отношение к вопиющим фактам?! Иосиф Семенович нашел выход: практический материал, оформляется в виде листков "Колючего конвейера". Работал над ним Александр Дудковский - в то время он был художником и руководил художественной самодеятельностью в одном из цехов. А вообще человек незаурядный, талантливый - все автозаводцы помнят его (к сожалению уже ушедшего из жизни) по работе во Дворце культуры. Скачать музыка в машину 2016 сборник

Скачать бесплатно песню слушай меня

 Художников - В. Лудина, А. Шабанова, А.Шарпана, А.Рязанова - поместили в маленькой комнате, где сейчас редакция радиовещания, позже они переехали в Дом техники. Фотограф кочевал по разным помещениям, немало пришлось хлопот и на долю профкома. В конце концов фотограф обосновался в Доме техники. Наша редакция к 1957 году из пяти человек, включая машинистку, помещалась в комнате рядом с радиостанцией. Из-за этого зала шел спор "под ковром" с заводским комитетом, но в один прекрасный день наши радисты штурмом очистили донельзя захламленный зал и врезали свои замки, и в конце 1957 года редакция переместилась в ту комнату, которую занимали до сих пор. В 1959 году я перешла работать во вновь открывшуюся научно-техническую библиотеку в отдел патентно-технической литературы, а на мое место была принята Зоя Ивановна Тырышкина.  Скачать сборник музыку в машину 2016

"За достигнутые успехи в работе Казимиров Б.А. неоднократно отмечался руководителем ПТУС и РГТУ, награждался Почетными грамотами Министерства связи СССР, ПТУС и ГРТУ, награжден значком "Почетный радист", медалью "Ветеран труда", одному из первых ему присвоили почетное звание "Ударник коммунистического труда". wap47

Всё будет так как хочешь ты текст песни Тема, которая, судя по звонкам в редакцию, требует более пристального внимания, выносится в отдельную передачу, которая звучит в прямом эфире. Частые гости в редакции - руководители города и района, депутаты Государственной и городской Думы, Законодательного Собрания, специалисты. На протяжении многих лет на базе редакции районного радио существовал своеобразный учебный центр, где происходили творческие семинары, встречи, где стажировались многие молодые журналисты.

Новая музыка скачать слушать бесплатно При Автозаводском районном Центре творчества детей и юношества находится литературно-юнкоровский клуб одно из старейших объединений юных журналистов в Нижегородской области. В 1968 году на Автозаводском районном радио вышла первая программа для подростков, подготовленная при непосредственном участии самих школьников. И с тех пор каждый месяц в течение учебного года ребята готовят тематические программы. Тридцать три года руководит клубом член Союза журналистов Владимир Махин. За это время в объединении прошло творческую школу более 600 старшеклассников. Некоторые стали профессиональными журналистами Светлана Прошельцева, Николай Мурзинов, Ася Вассерман, Лариса Андрюшина...

Ноты песни для фортепиано ты не такой Иногда хорошо быть балбесом. От тебя уйдёт жена, тебе захочется как-то оживить своё пустую квартиру. Пытаясь купить искусственный интеллект подешевле, получишь хлам. Вызывая домой ремонтника, — встретишь свою любовь. Слушать все русские песни 80 90 годов

Песня как я уйду если ты не уходишь

 Привет , дорогие любители аудиокниг! Со временем , нас становится все больше и больше , что не может не радовать. Однако такой приток слушателей требует хорошего сервера с толстым каналом , а он ,зараза, стоит денег.  Слушать все песни 80-90 годов онлайн

Коллекционеры радиоприемников 70-х — 80-х отличаются от коллекционеров ретро-аудиотехники. Ретроаудио — это могучие и тяжелые «гробы», радиолампы, дерево, латунь и прочие материалы с отчетливым запахом истории. Коллекционировать их непросто, ибо такое хобби зачастую связано с глубокой, сложной и дорогостоящей реставрацией. Поиск какой-нибудь отсутствующей лампы, ручки, кнопочки или шильдика порой затягивается на годы... videos 152

Скачать бесплатно новинки мп3 музыку Давайте посмотрим, о чем идет речь на примере наиболее интересных и характерных экспонатов коллекции известного московского радио-коллекционера Сергея, любезно рассказавшего F5 о своем увлечении. Песня как я уйду если ты не уходишь

Бесплатно скачать музыку новые песни Как видно из скриншота, сегодня «девятитысячник» в принципе, можно купить — изредка штучные экземпляры проскакивают на «и-Бэе». Однако, несмотря на высокую цену состояние их далеко от идеального. Аппарат же Сергея уникален тем, что он фактически… новый! Песни слушать радио онлайн бесплатно

29 апреля 1967 года в Александра Пэлас состоялся знаменитый 14 часовой фестиваль, который назывался Текниколор Дрим... Это была благотворительная акция в поддержку недавно обанкротившейся газеты Интернейшнл Таймс. Помимо 5 тысяч хиппи, на концерт прибыли практически все музыканты английского андерграунда: Ху, Мув, ПФ, Софт Машин, Артур Браун и т.д. Песня не мы такие жизнь такая слушать

Музыку скачать бесплатно на торрент

 Один раз Ярдбердс играли турне в Англии вместе с Роллинг Стоунз. Ярдбердс были разогревающей группой, и играли первую половину концерта. Бек и Пейдж стояли по разные стороны сцены и играли все знаменитые Бековые соло – получался стереоэффект. После первого концерта в Альберт Холле журналист спросил у Бека: как вы относитесь к тому факту, что на Роллинг Стоунз набрасывались фанаты, а на вас – нет. Бек удивленно пожал плечами: “Фанаты? Вы имеете в виду тех трех девочек, которым заплатил менеджер Стоунз, чтобы они прыгали на сцену?”  Скачать современную музыка бесплатно

К 66 году Джули играла в группе Стим Пэкет, где было три вокалиста: Лонд Джон Болдри, Род Стюарт, и она. В марте 66 ушел Род Стюарт, а через несколько месяцев и Болдри. Оставшаяся часть обозвали длинно: Джули Дрисколл, Брайан Оджер и Тринити (басист, ударник и гитарист) Они записали в начале 67 года первую пластинку – Опен, записана она была вживую, в студии, поскольку их сильной стороной были концертные выступления. Кстати, группа этой пластинкой была не довольна… super youth

Песни егора крида скачать бесплатно и После того, как он уехал, появились наемники. Им подали чай и они сели болтать с секретаршей. Она притворялась, что не замечает их сломанные носы, а они притворялись, что они – старые деловые партнеры Саймона. Поскольку им платили за каждый день работы, они не расстроились тому, что он не вернулся и приходили туда 10 дней подряд, а потом их отозвали. Как ни странно, когда в следующий раз Саймон встретился с Эндрю, тот был само очарование и делал вид, что не помнит о том, что произошло. В свойственной ему манере дружески критиковать своих бывших подопечных, Саймон впоследствии говорил, что возможно, дело было в самих Ярдбердс, потому что они будили в людях самые худшие черты.

Бесплатно скачать музыку европы новинки Передача развлекательного характера, впервые вышедшая в эфир Всесоюзного радио 22 мая 1960 года. Транслировалась по воскресеньям в 9:15 утра. У передачи были и последователи: «Опять 25», «Вы нам писали», «Мы с вами уже встречались», «Однажды» и «В субботу вечером».- Слушать онлайн музыку бесплатно 80 90 С днем рождения плейкасты музыкальные

Цикл радиопередач для младших школьников, выходивший в эфир Всесоюзного радио в первое воскресенье месяца. Первый выпуск - 1 января 1970 года. Благодаря шутливым выпускам «Весёлые уроки радионяни», дети с лёгкостью запоминали правила русского языка, законы математики, физики, биологии, правила дорожного движения, правила поведения и другие полезные вещи. Авторами передач являлись Эдуард Успенский, Аркадий Хайт (автор наиболее безупречных интермедий «Веселые уроки»), Лион Измайлов, Ефим Смолин, а так же другие писатели-юмористы и поэты.- С днем рождения плейкасты музыкальные Слушать онлайн музыку бесплатно 80 90

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp