Ты не одна у меня не одна песня скачать Как слушать музыку бесплатно онлайн Клип песни но только она такая одна

Ты не одна у меня не одна песня скачать

Ты не одна у меня не одна песня скачать, Как слушать музыку бесплатно онлайн, Клип песни но только она такая одна

Ты не одна у меня не одна песня скачать

Вот что, например, Виктор Суворов писал в “Аквариуме” о возможностях радиоэлектронной разведки ГРУ: “На каждую радиостанцию, на каждый радар заводится дело: тип, назначение, где расположена, кому принадлежит, на каких частотах работает… Понятны нам сообщения или нет, на станцию заводится график активности и каждый ее выход в эфир фиксируется… Если каждый выход в эфир фиксировать и анализировать, то скоро становится возможным предсказывать ее поведение. В результате многолетнего анализа появляется возможность сказать: “Если вышла в эфир РБ-7665-1, значит, через четыре дня будет произведен массовый взлет в Рамштейне”. Это нерушимый закон. А если вдруг заработает станция, которую мы называем Ц-1000, тут и ребенку ясно, что боеготовность американских войск в Европе будет повышена…”. Скачать и слушать новые песни 2016 Ты не одна у меня не одна песня скачать

Долго ржал над этой фразой. В Америке сейчас более тоталитарный режим чем в России. Именно в Америке все без исключения сканеры продаются с вырезами частот спец служб и сотовых телефонов, а использование средств мониторинга без вырезов считается преступлением и преследуется в уголовном порядке. Скачать музыку новинки 2016 русскую word amber

Как слушать музыку бесплатно онлайн Несмотря на успешное развитие, радиосеть осталась несовершенной: линии были подвешены на опорах электросетей. Специальных линейных материалов не было, московские передачи транслировались через батарейные приемники, поэтому прием радиопередач сопровождался высоким уровнем помех. Клип песни но только она такая одна

В сентябре 1932 года Борис Казимиров пришел в радиоузел учеником монтера. Первым его наставником в радиоузле стал школьный учитель физики В.И. Виноградов. Однажды на уроке он сказал: Новинки скачать все песни бесплатно

Скачать песню с кем я буду без тебя Тогда предварительной записи на пленку и монтажа радиопередач не существовало. В эфир шли только прямые выступления. Все это накладывало большую ответственность не только на сотрудников редакции, но и на технический персонал, который обслуживал аппаратную, осуществляя качественное звучание местного вещания. Егор крид песни только ты только я Песня русская народная не для меня

Как слушать музыку бесплатно онлайн

В 1944 году в освобожденных городах наша бригада монтировала УП-8 и ВУО-30, что требовало много усилий, а ранее используемое СО-II, ВУО-500 мы отправили в Харьков и другие города".  Егор крид песни только ты только я

"Узел был создан в оборонных целях, для быстрого оповещения тревоги, как постоянно действующая единица, а редакция радиовещания - как бы в целях конспирации - будет заниматься информацией, пропагандирующей достижения, "колокольчики" во всех цехах, и по заводу буду работать между сменами и в обеденный перерыв, а также в столовых, раздевалках, не говоря о приемных и кабинетах начальства." Песня русская народная не для меня to video

Новинки скачать все песни бесплатно И.С. Гликман родился в мае 1910 года, в городе Иланске Красноярского края, в семье крестьян-середняков. С 1932 года начал работать в газете "Автогигант". С началом Великой Отечественной войны ушел на фронт. Вернувшись к работе в 1946 году, избирался партийным секретарем редакции. С 1949 года по 1970 год возглавлял редакцию заводского радио.

"Редакционную работу Иосиф Семенович сочетал долгие годы с партийной, будучи секретарем парторганизации отдела технической информации. Нагрузка была солидной, и Гликман многое делал по заданиям парткома завода. Но никакие отвлечения не могли заслонить его главной заботы - своевременного выхода радиопередач.

Скачать музыку новинки 2016 русскую Секретарем по пропаганде в парткоме завода была Лидия Ивановна Некрасова. До этого она работала в "Автогиганте". От неё в первую очередь зависел подбор кадров во вновь организуемой редакции радиовещания. Скачать и слушать новые песни 2016

Клип песни но только она такая одна

 С 1980 года проводилась политика технического перевооружения. Постоянно ведется строительство опорных усилительных станций и трансформаторных подстанций.  Скачать песню кто я тебе зайцев нет

МДС-ФМ.Ру - это аудиоархив с подробной классификацией , каждое произведение обладает набором из пяти признаков : автора , жанра , указание места/времени где/когда strap woman

Скачать песню ты не такой минусовка Привет , дорогие любители аудиокниг! Со временем , нас становится все больше и больше , что не может не радовать. Однако такой приток слушателей требует хорошего сервера с толстым каналом , а он ,зараза, стоит денег.

Скачать сборник музыки новинок 2016 Журнал о карьере, менеджменте и корпоративной культуре. Многостороннее освещение корпоративной жизни. Вы узнаете, что делать, если ваши сотрудники имитируют работу и как делегировать свою собственную, зачем беседовать с плюшевыми игрушками на собеседовании и кому нужны сексуально активные сотрудники

Скачать на звонок музыку бесплатно Первая телеграмма была передана по радио А. С. Поповым в 1896 году, и почти двадцать лет радио использовалось лишь для телеграфной связи. Ну, а затем были найдены способы радиотелефонной передачи, то есть передачи по радио речи и музыки. Скачать музыку на телефон как звонок

Скачать песню с кем я буду без тебя

 Пит Флейм, бесстрашный летописец рока, также там присутствовал, и через 2 года опубликовал свои впечатления в журнале Зиг-Заг. “ Я все прекрасно помню. Та ночь навсегда останется в моей памяти... Как только ты входил в зал, земля уходила из-под ног – вспышки света, слайды на стенах и оглушительно громкий звук: на двух сценах одновременно играли музыканты. На одной сцене под аккомпанемент неистового, сгорбившегося органиста, и остервенелого ударника извивается никому не известный тогда Артур Браун, на другой сцене – Софт Машин: Дэвид Аллен, одетый в шахтерскую каску и уставившейся остекленелым взглядом вдаль, словно зомби и нарумяненный Кевин Эйерс в черной ковбойской шляпе с прикрепленными на поля крыльями от макета планера. Это было невероятно: снаружи обыватели смотрели телевизоры и пили чай, а внутри этой огромной машины времени находилось 5 тысяч пьяных, уторченных, безумных, добродушных, празднично настроенных хиппи. ...”  Скачать музыку бесплатно музыка шансон

Один раз Ярдбердс играли турне в Англии вместе с Роллинг Стоунз. Ярдбердс были разогревающей группой, и играли первую половину концерта. Бек и Пейдж стояли по разные стороны сцены и играли все знаменитые Бековые соло – получался стереоэффект. После первого концерта в Альберт Холле журналист спросил у Бека: как вы относитесь к тому факту, что на Роллинг Стоунз набрасывались фанаты, а на вас – нет. Бек удивленно пожал плечами: “Фанаты? Вы имеете в виду тех трех девочек, которым заплатил менеджер Стоунз, чтобы они прыгали на сцену?” state new

Слушать русские песни онлайн подряд Песню Дэнди с пластинки “Фэйс ту Фэйс”, над которой работал Аллан Кляйн, Кинкс собирались выпустить синглом, после выхода альбома. Кляйн отдал один из невышедших экземпляров продюсеру Микки Мосту, который также был продюсером Энималз, Херманс Хермитс и Донована, и Рэй Дэвис чувствовал себя польщенным до тех пор, пока не обнаружил, что Микки Мост выпустил песню “Дэнди”, как сингл Хермитс Хермитс. Рэю Дэвису сообщили об этом, когда тираж уже вышел. Когда он начал ругаться с Кляйном из-за песни, тот удивился: “600 000 пластинок. С чем ты собираешься спорить?” И аргументов у Дэвиса не осталось. Он даже не ощутил радости, когда сингл попал в американский хит-парад, наоборот, Дэвис чувствовал разочарование, потому что еще 2 года назад им запретили появляться в Штатах, после чего их карьера в Америке пошла под откос. Скачать песню с кем я буду без тебя

Скачать бесплатно песня день рожденья Терри родился в ноябре 49 года, ему было 15 лет, когда его открыл ударник Питер Джей из группы Питер Джей и Джей Вокерз. К тому моменту он обладал огромным вокальным потенциалом, играл на гитаре и Джей убедил его бросить школу и войти в новый состав своей группы, которая как раз меняла музыкальное направление и нуждалась в новой струе. Вскоре Вокерз имели хорошую репутацию, хотя играли только на разогреве, осенью 66 года их даже пригласили принять участие в престижном турне Роллинг Стоунз с Айком и Тиной Тернер. Через некоторое время он покинул группу, чтобы поэкспериментировать самому. Одним из ранних сторонников Рида был Грэм Нэш из Холлиз, он как раз представил его фирме ЭМИ. Там и вышел его первый сингл... К сожалению, в Америке Терри Рид прославился больше, чем в Англии. Песня может я может ты видео на русском

В 67 году Стив получил подтверждение своей популярности среди американцев. Дело было так. Итак, как-то раз, во время американских гастролей Траффик, в гости к группе пришел Билли Джоэл – он был большим фанатом Винвуда и стремился ему подражать. Он постучал в дверь их номера в отеле в Нью Йорка, одновременно нервно причесывая волосы. Стив Винвуд открыл дверь и поздоровался, а в комнате сидели остальные участники Траффик – Джим Капальди и Крис Вуд. Стив сказал : “Билли, не так ли? И о чем же ты собираешься брать интервью?” Билли возразил: “Нет, нет, я не журналист – я клавишник, и играю в группе Хаслз. У нас с вами одна и та же компания грамзаписи – Юнайтед Артистс. Он так волновался, что забыл вынуть из головы расческу, так она там и осталась. Стив был приятно удивлен, что группа Хаслз на концертах играла песню “Мистер Фентази” и записала песню Колоред Рейн. А Билли Джоэл еще тогда говорил: “Пока Спенсер Дэвис Групп не получил известность, в наших кругах считалось неприличным брать уроки игры на фортепьяно. Группа Траффик подтвердили идею, что человек за клавишными может быть лидером”. Вся популярная музыка 2016 года слушать

Песня русская народная не для меня

 Этот комментарий напечатала Рекорд Миррор, и Эндрю Олдхам, менеджер роллингов, обезумел от ярости. Он позвонил Саймону и предупредил, что собирается судиться с ними за клевету. Саймон подумал, что тот шутит и поддержал его: “Отличная мысль! Мы получим столько рекламы! Вот что я тебе скажу: давай соберемся вместе, все запланируем и поделим расходы. Роллинги судятся с Ярдбердс! Несколько месяцев пробудем в новостях!”. Олдхем повесил трубку, а через полчаса Саймону позвонил их общий друг и предупредил: “Эндрю посылает к тебе людей, чтобы они набили тебе морду”.  Скачать песни михайлов стас бесплатно

Поскольку Саймон как раз улетал в Америку, он попросил секретаршу подать так называемым гостям чай, вести себя вежливо, и периодически говорить “мистер Н-Б скоро вернется”. Потом она должна была начать смотреть на часы со словами: “не представляю себе, куда он запропастился!” shower.brammy.co.uk

Песни mp3 слушать и скачать бесплатно Ходили слухи, что Донован планирует поселиться на греческом острове, но он это отрицал, говоря, что это преувеличение. “Я хочу просто куда-нибудь уехать, найти место, где не существует 20 века. Но такого места, как я ищу, нет, потому что на острова уже тоже прокралась тень туризма, а я этого не люблю. Я не люблю больших городов. Они очень интересные, но для меня это просто куча народу, которая собралась вместе, потому что боятся остаться одни. А мне нравится быть одному. Мне нравится море и деревня, и как вы могли заметить, в своих песнях я всегда пишу о таких естественных вещах”...

Слушать и скачать mp3 песни бесплатно Последние записи форумаАвтор: Мар 10, 2017 08:16Автор: Дек 29, 2016 21:19Автор: Дек 28, 2016 00:06Автор: Дек 10, 2016 11:54Автор: Июл 26, 2016 21:49Автор: Июн 25, 2016 11:58Автор: Июн 18, 2016 09:23 Открытки музыкальная с днем рождения Песня о родине только о родине скачать

Первый выпуск передачи - 31 января 1967 года. В передаче обычно зачитывалось письмо от слушателя, а затем ставилась песня. Вел передачу Виктор Татарский.- Песня о родине только о родине скачать Открытки музыкальная с днем рождения

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp