Ты да я да мы с тобой слушать песня Скачать музыку бесплатно ты моя музыка Один в один скачать песни бесплатно

Ты да я да мы с тобой слушать песня

Ты да я да мы с тобой слушать песня, Скачать музыку бесплатно ты моя музыка, Один в один скачать песни бесплатно

Ты да я да мы с тобой слушать песня

Одно из проявлений влияния атмосферы на распространение радиоволн - радиопомехи которые при радиопередаче мы часто слышим в виде треска, шороха щелчка. Обычно их называют "атмосфериками". При изучении «атмосфериков» выяснилось, то трески и щелчки появляются, когда между передающим Песни 2016 скачать бесплатно русские Ты да я да мы с тобой слушать песня

22 декабря 1924 года пущена построенная Нижегородской радиолабораторией передающая радиостанция предназначенная для обслуживания Нижегородской губернии. 24 декабря 1924 года прошла первая радиопередача, а уже 27 декабря 1924 года начало работать местное регулярное радиовещание через радиостанцию "Малый Коминтерн". Слушать музыку с хорошим качеством to video

Скачать музыку бесплатно ты моя музыка Старейшему автозаводскому радисту довелось работать с аппаратурой при ведении прямого репортажа по всесоюзному радио о рекорде стахановца-кузнеца, ныне Героя Социалистического Труда Александра Харитоновича Бусыгина. А сколько было волнений! Один в один скачать песни бесплатно

За период работы в автозаводском радиоузле Казимиров внес несколько рационализаторских предложений. Например, он предложил перенести провода со столбов на крыши домов, им разработана система охлаждения мощных усилителей. Новый песни 2016 скачать бесплатно

Кто поет песню кто если не я если не ты "У нас, - рассказывает Борис Алексеевич - был радиоприемник, и мы, примерно, за час до начала бомбардировки знали о приближении фашистской авиации. С разрешения районного штаба местной противовоздушной обороны. Благодаря этому, тогда многие спасли свои жизни: автозаводцы успевали уйти в бомбоубежище" Слушать песню только для тебя круг Песня я буду лучше чем она слушать

Скачать музыку бесплатно ты моя музыка

О том, что на заводе будет свое радио я узнала случайно осенью 1949 года, - вспоминает Надежда Павловна Попова, чья жизнь непосредственно связана с радио. Работала она воспитателем в детском саду и подрабатывала систематически в "Автозаводце". После денежной реформы в 1948 году она ушла из детского сада на постоянную работу, в печать. В "Автозаводце" вакансий не было, но редактор М. Калиганов сказал ей, что партком решил оборудовать на заводе радиоузел и при нем радиовещание.  Слушать песню только для тебя круг

"Узел был создан в оборонных целях, для быстрого оповещения тревоги, как постоянно действующая единица, а редакция радиовещания - как бы в целях конспирации - будет заниматься информацией, пропагандирующей достижения, "колокольчики" во всех цехах, и по заводу буду работать между сменами и в обеденный перерыв, а также в столовых, раздевалках, не говоря о приемных и кабинетах начальства." Песня я буду лучше чем она слушать tits movies

Новый песни 2016 скачать бесплатно И.С. Гликман родился в мае 1910 года, в городе Иланске Красноярского края, в семье крестьян-середняков. С 1932 года начал работать в газете "Автогигант". С началом Великой Отечественной войны ушел на фронт. Вернувшись к работе в 1946 году, избирался партийным секретарем редакции. С 1949 года по 1970 год возглавлял редакцию заводского радио.

В 1977 году было развернуто строительство отдельно стоящих опорных усилительных станций мощностью 30 кВт. Первая такая ОУС-21 была построена на Северном поселке Автозаводского района, а затем в других микрорайонах города.

Слушать музыку с хорошим качеством Но, несмотря на широкое развитие радиотехники и достижения районного радио, проводному вещанию спешит на замену эфирное. Из-за появления все более новых различных приемников, которые позволяют настроиться на значительное число радиостанций, проводное вещание, которое имеет всего 3 программы, теряет свою популярность (особенно среди молодежи). И если раньше, например, чтобы провести радио в пяти домах по пр. Ильича вырубали гущи деревьев и достигали цели, то сейчас во многих новых домах жители не знают что такое проводное вещание. Песни 2016 скачать бесплатно русские

Один в один скачать песни бесплатно

 Потрясающая по качеству радиоприема, удобству пользования и звучанию модель из конца 70-х. Настройка аналоговая. 16-сантиметровый кобальтовый динамик внутри корпуса установлен так, что своей тыльной стороной он прижимается к задней стенке, заставляя ее резонировать, и дает немыслимый для столь небольшого приемника в пластмассовом корпусе бас! Приемник фактически открыл серию доступных по цене портативных аппаратов, звуковые и приемные характеристики которых были на уровне больших настольных «гробов».  Всё не так как бы нам хотелось песня

Журнал о карьере, менеджменте и корпоративной культуре. Многостороннее освещение корпоративной жизни. Вы узнаете, что делать, если ваши сотрудники имитируют работу и как делегировать свою собственную, зачем беседовать с плюшевыми игрушками на собеседовании и кому нужны сексуально активные сотрудники stud who

Скачать музыку сборник бесплатно мр3 Первая телеграмма была передана по радио А. С. Поповым в 1896 году, и почти двадцать лет радио использовалось лишь для телеграфной связи. Ну, а затем были найдены способы радиотелефонной передачи, то есть передачи по радио речи и музыки.

Скачать музыку на русском на телефон Для того чтобы наиболее просто осуществить радиотелефонную передачу, можно включить обычный угольный микрофон непосредственно в передающую антенну, в которой уже циркулирует переменный ток высокой частоты. Под действием звуковых волн сопротивление микрофона будет меняться, и поэтому высокочастотный ток в антенне, а следовательно, и интенсивность излучения радиоволн, также будет изменяться, подобно тому как менялся при разговоре ток в телефонной линии (, рис. 32).

Любимый мой песни скачать бесплатно В радиопередатчиках включение микрофона в антенну в настоящее время не применяется. Для модуляции используется электрический ток низкой частоты (НЧ), который появляется в обычной микрофонной цепи во время разговора. Этот низкочастотный ток в дальнейшем управляет работой высокочастотного генератора, в результате чего и появляется модулированный сигнал. Модулированный ток в передающей антенне создает модулированные радиоволны, которые, в свою очередь, наведут модулированный ток в антенне приемника. Музыка 2016 года новинки слушать подряд

Кто поет песню кто если не я если не ты

 Каждый эфир посвящался какому-то году в истории рок-музыки, начиная с 67-го. Мы рассказывали об основных событиях (причем не только музыкальных) и о редких группах того времени. И, разумеется, ставили музыку. За 2 часа эфирного времени обычно удавалось поставить 12-14 песен. ... Представляем несколько самых запомнившихся историй из первых передач.  Слушать бесплатно песни нашего радио

Поскольку Саймон как раз улетал в Америку, он попросил секретаршу подать так называемым гостям чай, вести себя вежливо, и периодически говорить “мистер Н-Б скоро вернется”. Потом она должна была начать смотреть на часы со словами: “не представляю себе, куда он запропастился!” stockings white

Музыка 2015 новинки слушать ты не такой Пол Джонс, первый вокалист группы Манфред Мэн, в начале 60-х очень дружил с Брайаном Джонсом и мог бы стать вокалистом Роллинг Стоунз… Он учился в Оксфорде. Ритм энд блюз увел его из университета в 64 году, и он стал основным вокалистов Манфреда, помимо этого он считался один из лучших исполнителей среди играющих на губной гармошке. В 66 году Пол ушел из группы заниматься сольной карьерой и у них даже не стояло вопросов, кого пригласить на его место. Пригласили вокалиста группы Бэнд Оф Энджелз – Майка д-Або. Играл до их распада в 69 году. Считалось, что после распада у каждого из музыкантов группы была потрясающая сольная карьера… Кто поет песню кто если не я если не ты

Песни детские слушать онлайн бесплатна Пит Флейм, бесстрашный летописец рока, также там присутствовал, и через 2 года опубликовал свои впечатления в журнале Зиг-Заг. “ Я все прекрасно помню. Та ночь навсегда останется в моей памяти.. Как только ты входил в зал, земля уходила из-под ног – вспышки света, слайды на стенах и оглушительно громкий звук: на двух сценах одновременно играли музыканты. На одной сцене под аккомпанемент неистового, сгорбившегося органиста, и остервенелого ударника извивается никому не известный тогда Артур Браун, на другой сцене – Софт Машин: Дэвид Аллен, одетый в шахтерскую каску и уставившейся остекленелым взглядом вдаль, словно зомби и нарумяненный Кевин Эйерс в черной ковбойской шляпе с прикрепленными на поля крыльями от макета планера. Это было невероятно: снаружи обыватели смотрели телевизоры и пили чай, а внутри этой огромной машины времени находилось 5 тысяч пьяных, уторченных, безумных, добродушных, празднично настроенных хиппи. ..” Скачать сборники музыки 2016 торрент

Этот комментарий напечатала Рекорд Миррор, и Эндрю Олдхам, менеджер роллингов, обезумел от ярости. Он позвонил Саймону и предупредил, что собирается судиться с ними за клевету. Саймон подумал, что тот шутит и поддержал его: “Отличная мысль! Мы получим столько рекламы! Вот что я тебе скажу: давай соберемся вместе, все запланируем и поделим расходы. Роллинги судятся с Ярдбердс! Несколько месяцев пробудем в новостях!”. Олдхем повесил трубку, а через полчаса Саймону позвонил их общий друг и предупредил: “Эндрю посылает к тебе людей, чтобы они набили тебе морду”. Слушать онлайн песни из мультфильмов

Песня я буду лучше чем она слушать

 Существует популярная легенда о том, что Джули Дрисколл вошла в шоу-бизнес в 64 году, получив работу секретаря фэн-клуба Ярдбердс от Д. Гомельски, их менеджера. Согласно этой легенде, именно Д Гомельски убедил ее заняться вокалом.. Но эта легенда неверна. Джули Дрисколл начала петь по меньшей мере 2 годами раньше и выступала на сцене в танцевальной группе своего отца. (он играл там на трубе). В середине 63 года она даже записала один сингл. Вскоре после этого она действительно познакомилась с Гомельски, и он стал ее менеджером. Пока они ждали взлета ее карьеры, Д Гомельски предложил, чтобы она поработала в офисе. Несмотря на легенду, она никогда не была организатором фэн клуба Ярдбердс, а просто отвечала на часть почты.  Не говори мне не говори песня скачать

Жизнь, нравственность, вера передача Камчатского краевого радио от 7 мая 2009г. Ведущий Андрей Венцковский и архиепископ Петропавловский и Камчатский Игнатий. states real

Но только не говори мне скачать песню Передача из цикла «Приглашаем к размышлению». Камчатское государственное областное радио, декабрь 2008 г. 1 канал радиоприемника, 180 кГц (1650 м) AM или 69,68 МГц FM Участники разговора: архиепископ Петропавловский и Камчатский владыка Игнати Андрей Ляндзбер Максим Дьяков. Звукорежиссер Наталья Мащенко. Ведущая в студии – О. Вецлер. Передача шла в записи (запись сделана 30. 12)

Скачать музыку шансон 2016 бесплатно Ежедневная утренняя детская радиогазета, освещавшая вопросы пионерского движения, страны. Первый эфир - 19 апреля 1925 года. Передача предназначалась для школьников средних классов. Для подготовки выпусков приглашались известные деятели искусства.- Музыка онлайн 80-90 бесплатно слушать Скачать популярные новинки песен 2016

КОАПП - это «Комитет по охране авторских прав природы». Цикл передач Всесоюзного радио, выходивший в 1964—1973 гг. и знакомивший детей с проблемами бионики.- Скачать популярные новинки песен 2016 Музыка онлайн 80-90 бесплатно слушать

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp