Радио наше радио слушать бесплатно Детские песни ты да я да мы с тобой Ты да я да мы с тобой песня mp3 скачать

Радио наше радио слушать бесплатно

Радио наше радио слушать бесплатно, Детские песни ты да я да мы с тобой, Ты да я да мы с тобой песня mp3 скачать

Радио наше радио слушать бесплатно

Наблюдениями установлено что области циклонов характеризуются повышенными атмосферными радиопомехами. Направление, по которому эти помехи обнаруживаются, наиболее интенсивно указывает на центр циклона. Зарубежная музыка скачать бесплатно Радио наше радио слушать бесплатно

История образования радиосети как основной формы агитационно-пропагандистской работы. Развитие и деятельность автозаводского радио в первое десятилетие "Автогиганта". Работа радиоузла в военное и мирное время, совершенствование программ вещания сегодня. Скачать стас михайлов песня для тебя to girl

Детские песни ты да я да мы с тобой В 1931 году в деревянном сарайчике Административного центра будущего социалистического города был смонтирован первый радиоузел, который представлял собой примитивный маломощный (30 ватт) усилитель ручного управления с сетью нескольких десятков громкоговорителей. Задача его коллектива - обслуживать строительную площадку и несколько рабочих общежитий. Ты да я да мы с тобой песня mp3 скачать

"Мое участие в работе заводского радиовещания вызвано тем, что его первый редактор (ныне покойный) Иосиф Семенович Гликман был мне лично знаком еще с довоенных лет, он тогда работал сотрудником газеты "Автогигант", где и я начинал рабкоровскую деятельность. И когда в 1949 году создалось заводское радио, он-то и пригласил нас рабкоров "Автогиганта", также некоторых сотрудников газеты, например, И.О. Филатова, к участию в работе радио. Чем же я не такая чем же я другая песня

Бесплатно скачать песню новые песни С 1980 года проводилась политика технического перевооружения. Постоянно ведется строительство опорных усилительных станций и трансформаторных подстанций. Песня ты только ты вот все что мне надо Песня стаса михайлова все песни слушать

Детские песни ты да я да мы с тобой

Начиная с 1986 года, в разработках транзисторных усилителей ключевого типа большое участие принимали специалисты Научно-исследовательского института радио и Горьковского Политехнического института во главе с кандидатом технических наук В.М.Кибакиным, сумевшим внедрить в производство свой усилитель на Киевском заводе, который получил название "Днепр". В 1993 году его усилители были внедрены в производство на Кузнецком заводе радиоприборов в пензенской области под названием "Луч".  Песня ты только ты вот все что мне надо

Особенность работы с детьми на радио в том, что необходимы для выхода в эфир репортерские записи, без них даже с самыми умными материалами передача слушаться не будет. Песня стаса михайлова все песни слушать thumbnail young

Чем же я не такая чем же я другая песня Но, несмотря на широкое развитие радиотехники и достижения районного радио, проводному вещанию спешит на замену эфирное. Из-за появления все более новых различных приемников, которые позволяют настроиться на значительное число радиостанций, проводное вещание, которое имеет всего 3 программы, теряет свою популярность (особенно среди молодежи). И если раньше, например, чтобы провести радио в пяти домах по пр. Ильича вырубали гущи деревьев и достигали цели, то сейчас во многих новых домах жители не знают что такое проводное вещание.

А небольшая черная коробочка, включаемая между приемником и антенной — дополнительный аксессуар-конвертор, позволяющий принимать на приемник диапазон 115-233 мГц, столь необходимый для прослушивания переговоров летчиков и диспетчеров.

Скачать стас михайлов песня для тебя RF-9000 — приемник, выпускавшийся без шуток для шейхов и олигархов. «9000» — это управляемые 96-ю кнопками 22 киллограмма (!) последних достижений электроники того времени в области радиоприема. Аппаратура, при помощи которой мониторили эфир спецслужбы разных стран по сравнению с ним просто отдыхала! Зарубежная музыка скачать бесплатно

Ты да я да мы с тобой песня mp3 скачать

 Двое ди-джеев с радиостанции 'В Ялте не спать' (Крым, Украина) расскажут вам много чего интересного, в том числе в прямом и несколько искривленном эфире о себе хороших и о других хороших людях.  Текст песни тебя мне мало ты моё всё

Первая телеграмма была передана по радио А. С. Поповым в 1896 году, и почти двадцать лет радио использовалось лишь для телеграфной связи. Ну, а затем были найдены способы радиотелефонной передачи, то есть передачи по радио речи и музыки. suck wife

Песни ирины круг с брянцевым слушать В радиопередатчиках включение микрофона в антенну в настоящее время не применяется. Для модуляции используется электрический ток низкой частоты (НЧ), который появляется в обычной микрофонной цепи во время разговора. Этот низкочастотный ток в дальнейшем управляет работой высокочастотного генератора, в результате чего и появляется модулированный сигнал. Модулированный ток в передающей антенне создает модулированные радиоволны, которые, в свою очередь, наведут модулированный ток в антенне приемника.

Егор крид и тимати где я где ты песня 24 февраля 1967 года полиция задержала Стива Мариотта и его девушку и обыскала их в поисках наркотиков. К тому моменту Марриот был известным человеком – лидером модовской группы Смолл Фейсиз. Название группы появилось не случайно. Фэйсиз – на модовской терминологии – это самые крутые, уважаемые моды, лидеры. Основные члены группы были маленького роста – около 1м 65см (Марриот и Ронни Лейн), Кенни Джонс тоже был невысокого роста. СФ были известны уже в конце 65 года: они давали много концертов, выпустили 2 сингла, их стали показывать по телевизору и постепенно они превратились в хорошее дополнение к Битлз и РС. Тем не менее группа была недовольна, тем, что они стали поп-звездами. Стив Марриот, например, говорил, что ему не нравится видеть, как маленькие девочки попадают в давку и нет возможности слышать, как они сами поют и играют. А вот цитата из Ронни Лейна: “У меня было такое ощущение, что мы играем в пабе, где все разговаривают, только на этот раз люди не разговаривали, а кричали”.

Скачать песню нет не могу тебя простить В 65 году СФ переехали все вместе жить в старинный особняк в элитарной западной части Лондона – все, кроме Кенни Джонса. Стив Марриот вспоминал, что там постоянно было полно народу, собирались такие шумные тусовки из музыкантов и богемы, что ему приходилось запираться в туалете, чтобы писать песни. Музыка 2016 скачать бесплатно зайцев

Бесплатно скачать песню новые песни

 Один раз Ярдбердс играли турне в Англии вместе с Роллинг Стоунз. Ярдбердс были разогревающей группой, и играли первую половину концерта. Бек и Пейдж стояли по разные стороны сцены и играли все знаменитые Бековые соло – получался стереоэффект. После первого концерта в Альберт Холле журналист спросил у Бека: как вы относитесь к тому факту, что на Роллинг Стоунз набрасывались фанаты, а на вас – нет. Бек удивленно пожал плечами: “Фанаты? Вы имеете в виду тех трех девочек, которым заплатил менеджер Стоунз, чтобы они прыгали на сцену?”  Русские песни 80-90-Х слушать онлайн

Группа образовалась довольно давно, и уже была отмечена современниками, как эксцентричная и примечательная своими яркими выступлениями. На заре своей карьеры она репетировали в столовой Королевского колледжа искусств, пока в 65 году не набралось достаточно народу для осуществления основной идеи концертных выступлений. Они начали играть в лондонских пабах и в клубах Северо-восточной Англии, их выступления основывались на комедийных песнях начала века, одевались музыканты в стиле 20 годов, а в выступлениях следовали традициям мьюзик-холла. street clean

Слушать онлайн русскую попсу новинки В 65 году СФ переехали все вместе жить в старинный особняк в элитарной западной части Лондона – все, кроме Кенни Джонса. Стив Марриот вспоминал, что там постоянно было полно народу, собирались такие шумные тусовки из музыкантов и богемы, что ему приходилось запираться в туалете, чтобы писать песни. Бесплатно скачать песню новые песни

Моя музыка с контакта скачать бесплатно В 67 году Стив получил подтверждение своей популярности среди американцев. Дело было так. Итак, как-то раз, во время американских гастролей Траффик, в гости к группе пришел Билли Джоэл – он был большим фанатом Винвуда и стремился ему подражать. Он постучал в дверь их номера в отеле в Нью Йорка, одновременно нервно причесывая волосы. Стив Винвуд открыл дверь и поздоровался, а в комнате сидели остальные участники Траффик – Джим Капальди и Крис Вуд. Стив сказал : “Билли, не так ли? И о чем же ты собираешься брать интервью?” Билли возразил: “Нет, нет, я не журналист – я клавишник, и играю в группе Хаслз. У нас с вами одна и та же компания грамзаписи – Юнайтед Артистс. Он так волновался, что забыл вынуть из головы расческу, так она там и осталась. Стив был приятно удивлен, что группа Хаслз на концертах играла песню “Мистер Фентази” и записала песню Колоред Рейн. А Билли Джоэл еще тогда говорил: “Пока Спенсер Дэвис Групп не получил известность, в наших кругах считалось неприличным брать уроки игры на фортепьяно. Группа Траффик подтвердили идею, что человек за клавишными может быть лидером”. Скачать песня полины гагарины я не буду

29 апреля 1967 года в Александра Пэлас состоялся знаменитый 14 часовой фестиваль, который назывался Текниколор Дрим.. Это была благотворительная акция в поддержку недавно обанкротившейся газеты Интернейшнл Таймс. Помимо 5 тысяч хиппи, на концерт прибыли практически все музыканты английского андерграунда: Ху, Мув, ПФ, Софт Машин, Артур Браун и т.д. Скачать бесплатно русские хиты песни

Песня стаса михайлова все песни слушать

 Незадолго до этого Эмерсон играл в группе Випс, и именно тогда совершенно случайно родилась его интересная манера поведения на сцене во время концертов, так называемые трюки с органом. Как-то раз во время гастролей в Гамбурге, музыканты познакомились и подружились с местными проститутками. Главная проститутка по имени Кровавая Мэри отметила сдержанное и отстраненное поведение Эмерсона, и решила угостить его наркотиком под названием "Каалюд". После этого Кейт не спал три ночи, и в нем что-то изменилось. Скоро они уехали и, проезжая по Германии во Францию, решили сыграть в небольшом деревенском клубе.  Скачать бесплатную музыку с контакта

Последние записи форумаАвтор: Мар 10, 2017 08:16Автор: Дек 29, 2016 21:19Автор: Дек 28, 2016 00:06Автор: Дек 10, 2016 11:54Автор: Июл 26, 2016 21:49Автор: Июн 25, 2016 11:58Автор: Июн 18, 2016 09:23 stocking videos

Алексеев пьяное солнце песня кто это Ведущие, Вера Ступникова и Денис Белфаст выступали в роли то непоседливых учеников, то родителей, чьим чадам предстоит изучать Основы Православной культуры (ОПК). Им активно помогали радиослушатели. И от «учеников» и от их родителей владыка получал весьма непростые вопросы.

Современной музыки скачать бесплатно Цикл радиопередач для младших школьников, выходивший в эфир Всесоюзного радио в первое воскресенье месяца. Первый выпуск - 1 января 1970 года. Благодаря шутливым выпускам «Весёлые уроки радионяни», дети с лёгкостью запоминали правила русского языка, законы математики, физики, биологии, правила дорожного движения, правила поведения и другие полезные вещи. Авторами передач являлись Эдуард Успенский, Аркадий Хайт (автор наиболее безупречных интермедий «Веселые уроки»), Лион Измайлов, Ефим Смолин, а так же другие писатели-юмористы и поэты.- Евровидения 2016 сергей лазарев песня Скачать бесплатно песню учитель для вас

Млин))) задолбался плюсовать) Сколько еще нас ?? маленьких совков живых))) как ,несколько звуков , нас назад бросает!! хоть на пару сек, но мураши по шкуре) Я РАД И ДОВОЛЕН тем что жил и помню эту ЭПОХУ! Скачать бесплатно песню учитель для вас Евровидения 2016 сергей лазарев песня

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp