Песня все при ней и все мое слушать Скачать бесплатно песня он не такой Скачать бесплатно песню только с тобою

Песня все при ней и все мое слушать

Песня все при ней и все мое слушать, Скачать бесплатно песня он не такой, Скачать бесплатно песню только с тобою

Песня все при ней и все мое слушать

Маловероятно, что разведки этих стран понесут какой-либо урон от действий интернетовских “криптоаналитиков”. Вскрыть криптосистему такого уровня любителю не под силу. Скорее всего, столь своеобразной акцией компания просто пытается оживить интерес к несколько залежалому товару. Дело в том, что любой радиолюбитель может сам записать свежие передачи “числовых станций” или купить CD-ROM с такой подборкой. Интересно, впрочем, что, объявив конкурс, устроители почему-то забыли назвать сумму приза. Скачать песню ты не такой минусовка Песня все при ней и все мое слушать

В отличие от СССР и впоследствии России, в США нет запрещенных для прослушивания частот (более того, там даже выпускают справочники с указанием частот наземных служб аэропортов, полиции, армии). В результате за долгие годы мониторинга эфира у членов клуба скопилась информация о том, как в какой период работал обнаруженный передатчик. То есть фактически каждый сам для себя занимался тем, что на языке радиотехнической разведки называется “составление графика активности”. А это — полноценная часть работы разведки, которая позволяет при условии анализа многих данных прогнозировать события. Скачать вконтакте скачивать музыку Эротическое белье больших размеров

Скачать бесплатно песня он не такой Подобные организации — структура, о которой может только мечтать любая контрразведка или радиоразведка. Во-первых, они неуловимы: в качестве средства общения используют только электронную почту, работают обычно под псевдонимом, никогда сами не выходят в эфир, применяя только аппаратуру для радиомониторинга, благо во многих странах не требуется ее регистрация. В тех случаях, если регистрация официально нужна, как в России, необходимое оборудование всегда можно приобрести на “черном рынке”. Скачать бесплатно песню только с тобою

В-третьих, для “призраков” характерен высокий уровень оперативности и достоверности. Благодаря “всемирной паутине” любая свежая информация почти мгновенно становится известна всем членам клуба. В-четвертых, радиолюбители исключительно профессиональны и внимательно изучают всю доступную информацию по организации радиоразведки и радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Скачивать бесплатно музыку с зайцев нет

Скачать бесплатно песню а мне бы такую В сентябре 1932 года Борис Казимиров пришел в радиоузел учеником монтера. Первым его наставником в радиоузле стал школьный учитель физики В.И. Виноградов. Однажды на уроке он сказал: Скачать песни из фильма это всё она Бесплатно в хорошем качестве песни

Скачать бесплатно песня он не такой

"За время работы он проявил себя исключительно добросовестным и исполнительным работником" Ему неоднократно приходилось обеспечивать усиление выступлений на торжественных митингах горьковчан. Так было на памятной встрече избирателей с кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР, Героем Советского Союза В.П. Чкаловым, которая произошла осенью 1937 года.  Скачать песни из фильма это всё она

На автозаводе насчитывалось 600 радиоточек. С ростом Соцгорода и рабочих поселков бурно развивалось радиовещание, и к 1941 году радиосеть района обслуживала уже 13 тысяч радиоточек. Бесплатно в хорошем качестве песни videos movies

Скачивать бесплатно музыку с зайцев нет "Мое участие в работе заводского радиовещания вызвано тем, что его первый редактор (ныне покойный) Иосиф Семенович Гликман был мне лично знаком еще с довоенных лет, он тогда работал сотрудником газеты "Автогигант", где и я начинал рабкоровскую деятельность. И когда в 1949 году создалось заводское радио, он-то и пригласил нас рабкоров "Автогиганта", также некоторых сотрудников газеты, например, И.О. Филатова, к участию в работе радио.

Информация обрабатывалась сходу и свеженькой выдавалась радиослушателям в определенный час. Литературная цензура принадлежала редактору. Заводское радио считалось "закрытым". Заводские новости представляли собой преимущественно набор информации, так портативных магнитофонов в то время не было, но звучали и записи рабочих, специалистов, служащих, руководителей. Произносились они обычно в радиостудии. Люди, привлекавшиеся к участию в передачах, откликались охотно, но не у всех были возможности отлучаться на радио в рабочее время к тому же редакционникам хотелось, чтобы в передачах звучало само дыхание жизни. И поэтому мечтали и добивались нужной техники.

Скачать вконтакте скачивать музыку Сменяют друг друга поколения журналистов, меняются приоритеты, но неизменным остается главное работа для радиослушателя. Без корней, без преемственности невозможен был бы и сегодняшний день редакции. И если раньше вещание в основном было тематическим, то с начала 90-х годов районное радио отдает предпочтение информации. Таково веление нашего динамического времени. В одной программе можно услышать блок самых свежих новостей, актуальное интервью, оперативный репортаж, комментарий или краткий анализ события. Одно время такие передачи назывались "Автозаводский район в цифрах и фактах", а потом рабочий коллектив районного радио остановился на названии "Свободный микрофон''. Сейчас это просто информационно-музыкальные программы, наполненные новостями и сюжетами. Скачать песню ты не такой минусовка

Скачать бесплатно песню только с тобою

 Тема, которая, судя по звонкам в редакцию, требует более пристального внимания, выносится в отдельную передачу, которая звучит в прямом эфире. Частые гости в редакции - руководители города и района, депутаты Государственной и городской Думы, Законодательного Собрания, специалисты. На протяжении многих лет на базе редакции районного радио существовал своеобразный учебный центр, где происходили творческие семинары, встречи, где стажировались многие молодые журналисты.  Стас михайлов песни новые песни 2016

Недавно появилась возможность вести монтаж передач на компьютере. Переход на новую цифровую технологию, работа во всемирной паутине расширяет кругозор ребят. Впрочем, для начала включения в программу "Свой голос" на радио не обязательно иметь дорогостоящего компьютерного или другого технического оборудования. Для успешного старта достаточно простенького диктофона и желания детей, подростков и взрослых услышать друг друга, активно строить мост взаимного сотрудничества. videos 148

Европа плюс слушать бесплатное радио Слушайте аудиокниги он-лайн бесплатно и без регистраци на нашем ресурсе, скачивайте аудиокиниги в вечное пользование , комментируйте, и не забывайте выставлять рейтинг прослушанных аудиокниг.Без смс =).

Все новые песни стаса михайлов слушать Кроме длинных, средних, коротких и ультракоротких волн приемник имеет «служебный диапазон» — так называемый PSB. В этом диапазоне от 120 до 200 мГц работают служебные радиостанции — полицейские и спасательные, морские и погодные. Все это мог прослушать любой человек, без каких-либо разрешений и лицензий — просто купив приемник в магазине.

Скачать музыку за 2016 год бесплатно А небольшая черная коробочка, включаемая между приемником и антенной — дополнительный аксессуар-конвертор, позволяющий принимать на приемник диапазон 115-233 мГц, столь необходимый для прослушивания переговоров летчиков и диспетчеров. Скачать музыка из фильмов бесплатно

Скачать бесплатно песню а мне бы такую

 Двое ди-джеев с радиостанции 'В Ялте не спать' (Крым, Украина) расскажут вам много чего интересного, в том числе в прямом и несколько искривленном эфире о себе хороших и о других хороших людях.  Слушать песни 2016 бесплатно русские

Программа-обзор о новинках и достижениях мульти-медиа, программного обеспечения, о новостях и тенденциях уральского и мирового компьютерного рынка, об услугах провайдеров Интернета. stream clips

Скачать все песни которые есть на свете Для радиосвязи и радиовещания могут быть использованы токи высокой частоты (ВЧ), которые при сравнительно небольших передающих антеннах позволяют эффективно излучать радиоволны. Токи высокой частоты создаются на радиопередатчике с помощью специальных генераторов (генераторы ВЧ). Если каким-нибудь образом управлять током в антенне передатчика (то есть фактически управлять излучением радиоволн), то можно заставить радиоволны «переносить» определенные сообщения, подобно тому как электрический ток в телефонной линии «переносил» разговор от одного аппарата к другому. Скачать бесплатно песню а мне бы такую

Я так хочу быть с тобой песня слушать Управление высокочастотным сигналом в соответствии со звуковыми колебаниями называется модуляцией (лист 55). Основной отличительной чертой модулированного тока является изменение его амплитуды в такт с изменением звукового давления на микрофон. Так, например, при увеличении звукового давления угольный порошок сжимается все сильнее, сопротивление микрофона уменьшается и амплитуда высокочастотного тока возрастает. При уменьшении звукового давления сопротивление микрофона растет, а амплитуда тока в антенне уменьшается. Скачать песню а ты прости меня за все

В 67 году Стив получил подтверждение своей популярности среди американцев. Дело было так. Итак, как-то раз, во время американских гастролей Траффик, в гости к группе пришел Билли Джоэл – он был большим фанатом Винвуда и стремился ему подражать. Он постучал в дверь их номера в отеле в Нью Йорка, одновременно нервно причесывая волосы. Стив Винвуд открыл дверь и поздоровался, а в комнате сидели остальные участники Траффик – Джим Капальди и Крис Вуд. Стив сказал : “Билли, не так ли? И о чем же ты собираешься брать интервью?” Билли возразил: “Нет, нет, я не журналист – я клавишник, и играю в группе Хаслз. У нас с вами одна и та же компания грамзаписи – Юнайтед Артистс. Он так волновался, что забыл вынуть из головы расческу, так она там и осталась. Стив был приятно удивлен, что группа Хаслз на концертах играла песню “Мистер Фентази” и записала песню Колоред Рейн. А Билли Джоэл еще тогда говорил: “Пока Спенсер Дэвис Групп не получил известность, в наших кругах считалось неприличным брать уроки игры на фортепьяно. Группа Траффик подтвердили идею, что человек за клавишными может быть лидером”. Скачать музыку новинки 2016 на зайцев

Бесплатно в хорошем качестве песни

 Первый альбом Софт Машин вышел в ноябре 68 года, и так никогда полностью не был издан полностью в Англии. Записали его за 4 дня. В тот же период Хендрикс записывал Электрик Леди Лэнд, и именно в этот период группы очень подружились. Турне чуть не развалило группу навсегда. Хью Хоппер, который в то время работал в Софт Машин дорожным менеджером, а позже стал басистом, вспоминает: “Как здорово, я был в турне с Хендриксом!” Тогда он не видел, что происходило на сцене. Группа уставала так, что уже не могла ничего оценить, у них оставалось одно стремление: попасть вовремя на концерты. Расписание было очень жестким, несколько месяцев без перерывов. Кевину Эйерсу этого хватило, и он ушел из группы прямо во время турне – просто отдал свою бас гитару Митчу Митчеллу и уехал.  Ты у меня есть и мне не страшно песня

В 68 году в хит-парадах появилась новая звезда – Мэри Хопкин. Она родилась 3 мая 50года в Уэльсе и была еще школьницей, когда началась ее карьера. Некоторое время Мэри играла в местной фолк-группе, записала несколько песен на валлийском языке и попала на телевидение, где освещались молодые таланты. Там ее заметила манекенщица Твигги Мэри произвела на нее такое большое впечатление, что она порекомендовала певицу Маккартни для лейбла Эппл. Для дебюта выбрали русскую песню “Дорогой дальнею”... Продюсировал ее Маккартни. После этого Мэи выпустила еще несколько синглов и два альбома, и затем, когда закончился ее контракт с Эппл, вышла замуж за Тони Висконти и временно ушла со сцены. stories wife

Скачать бесплатно все песни ирина круга Пол Джонс, первый вокалист группы Манфред Мэн, в начале 60-х очень дружил с Брайаном Джонсом и мог бы стать вокалистом Роллинг Стоунз… Он учился в Оксфорде. Ритм энд блюз увел его из университета в 64 году, и он стал основным вокалистов Манфреда, помимо этого он считался один из лучших исполнителей среди играющих на губной гармошке. В 66 году Пол ушел из группы заниматься сольной карьерой и у них даже не стояло вопросов, кого пригласить на его место. Пригласили вокалиста группы Бэнд Оф Энджелз – Майка д-Або. Играл до их распада в 69 году. Считалось, что после распада у каждого из музыкантов группы была потрясающая сольная карьера…

Скачать бесплатно ирина круга все песни Ведущие, Вера Ступникова и Денис Белфаст выступали в роли то непоседливых учеников, то родителей, чьим чадам предстоит изучать Основы Православной культуры (ОПК). Им активно помогали радиослушатели. И от «учеников» и от их родителей владыка получал весьма непростые вопросы. Когда мы были на войне скачать песня Фонограмма на песню быть только с тобой

Цикл радиопередач для младших школьников, выходивший в эфир Всесоюзного радио в первое воскресенье месяца. Первый выпуск - 1 января 1970 года. Благодаря шутливым выпускам «Весёлые уроки радионяни», дети с лёгкостью запоминали правила русского языка, законы математики, физики, биологии, правила дорожного движения, правила поведения и другие полезные вещи. Авторами передач являлись Эдуард Успенский, Аркадий Хайт (автор наиболее безупречных интермедий «Веселые уроки»), Лион Измайлов, Ефим Смолин, а так же другие писатели-юмористы и поэты.- Фонограмма на песню быть только с тобой Когда мы были на войне скачать песня

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp