Песня ты не такой скачать бесплатно Радио нет онлайн слушать бесплатно Слушать музыку онлайн бесплатно у а

Песня ты не такой скачать бесплатно

Песня ты не такой скачать бесплатно, Радио нет онлайн слушать бесплатно, Слушать музыку онлайн бесплатно у а

Песня ты не такой скачать бесплатно

Вокальные способности офицеров одной из самых эффективных разведок периода “холодной войны” смогли оценить по достоинству только многочисленные “нелегалы” и агенты из ГДР во всем мире: для них передача означала конец карьеры. Между тем песенку слышали не только разведчики и контрразведчики, но и многочисленные радиолюбители, которые, по всей вероятности, не понимали скрытого в ней смысла, зато педантично фиксировали время каждого сеанса и частоты “шпионских станций”. Онлайн лучшие музыка слушать онлайн Песня ты не такой скачать бесплатно

Во-вторых, “привидения” и им подобные работают против других стран и тем самым не вступают в конфликт с местными правоохранительными органами. Например, американцы предпочитают слушать передатчики, находящиеся на Кубе, граждане Китая выбирают радиостанции США, а россияне — китайцев. Это связано не только с чувством патриотизма или инстинктом самосохранения, но и с техническими особенностями организации тайной радиосвязи. Скачать текст песни только для тебя xxx hot

Радио нет онлайн слушать бесплатно Если при прослушивании радиостанции слышен треск, то это означает, что между передатчиком и приемником на близком расстоянии от пункта приема проходит холодный фронт. Чем ближе фронт к пункту приема, тем сильнее и чаще трески Слушать музыку онлайн бесплатно у а

История образования радиосети как основной формы агитационно-пропагандистской работы. Развитие и деятельность автозаводского радио в первое десятилетие "Автогиганта". Работа радиоузла в военное и мирное время, совершенствование программ вещания сегодня. Песня детские песни слушать онлайн

Скачать песню все о нем и о нем слушать 22 декабря 1924 года пущена построенная Нижегородской радиолабораторией передающая радиостанция предназначенная для обслуживания Нижегородской губернии. 24 декабря 1924 года прошла первая радиопередача, а уже 27 декабря 1924 года начало работать местное регулярное радиовещание через радиостанцию "Малый Коминтерн". Скачать и слушать песню ты не такой Песня ты не такой скачать и слушать

Радио нет онлайн слушать бесплатно

На автозаводе насчитывалось 600 радиоточек. С ростом Соцгорода и рабочих поселков бурно развивалось радиовещание, и к 1941 году радиосеть района обслуживала уже 13 тысяч радиоточек.  Скачать и слушать песню ты не такой

О том, что на заводе будет свое радио я узнала случайно осенью 1949 года, - вспоминает Надежда Павловна Попова, чья жизнь непосредственно связана с радио. Работала она воспитателем в детском саду и подрабатывала систематически в "Автозаводце". После денежной реформы в 1948 году она ушла из детского сада на постоянную работу, в печать. В "Автозаводце" вакансий не было, но редактор М. Калиганов сказал ей, что партком решил оборудовать на заводе радиоузел и при нем радиовещание. Песня ты не такой скачать и слушать xxx 108

Песня детские песни слушать онлайн "Мое участие в работе заводского радиовещания вызвано тем, что его первый редактор (ныне покойный) Иосиф Семенович Гликман был мне лично знаком еще с довоенных лет, он тогда работал сотрудником газеты "Автогигант", где и я начинал рабкоровскую деятельность. И когда в 1949 году создалось заводское радио, он-то и пригласил нас рабкоров "Автогиганта", также некоторых сотрудников газеты, например, И.О. Филатова, к участию в работе радио.

Надо сказать, как редакция мы долгое время существовали как бы нелегально, т.е. мы были и, как бы, нас "не было". В штатном расписании мы числились - редактор как старший мастер цеха связи, а литработники - как мастера цеха связи".

Скачать текст песни только для тебя До 1957 года мы читали сами. Постепенно обзаводились техникой. Сначала и "Днепр" был достижением. Радисты - В.Малоземов, В.Есенин, М.Палев крутили пластинки с любимой музыкой. Особенным спросом тогда пользовались "Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно", "Эх, дороги, пыль да туман…" Идешь по заводу, и звучит любимая музыка или передача о "последних известиях". Онлайн лучшие музыка слушать онлайн

Слушать музыку онлайн бесплатно у а

 Борис Алексеевич уделил большое внимание перспективному развитию района. С его непосредственным участием и помощью были построены и пущены новые объекты радиосети, отдельно стоящие ОУС-21, ОУС-10, ОУС-23.  Скачать песни новинки русской песни

С 1980 года проводилась политика технического перевооружения. Постоянно ведется строительство опорных усилительных станций и трансформаторных подстанций. videos 97

Когда скачиваю музыку с одноклассников Сменяют друг друга поколения журналистов, меняются приоритеты, но неизменным остается главное работа для радиослушателя. Без корней, без преемственности невозможен был бы и сегодняшний день редакции. И если раньше вещание в основном было тематическим, то с начала 90-х годов районное радио отдает предпочтение информации. Таково веление нашего динамического времени. В одной программе можно услышать блок самых свежих новостей, актуальное интервью, оперативный репортаж, комментарий или краткий анализ события. Одно время такие передачи назывались "Автозаводский район в цифрах и фактах", а потом рабочий коллектив районного радио остановился на названии "Свободный микрофон''. Сейчас это просто информационно-музыкальные программы, наполненные новостями и сюжетами.

Песни все шансона скачать бесплатно Тема, которая, судя по звонкам в редакцию, требует более пристального внимания, выносится в отдельную передачу, которая звучит в прямом эфире. Частые гости в редакции - руководители города и района, депутаты Государственной и городской Думы, Законодательного Собрания, специалисты. На протяжении многих лет на базе редакции районного радио существовал своеобразный учебный центр, где происходили творческие семинары, встречи, где стажировались многие молодые журналисты.

Русские песни онлайн слушать подряд Недавно появилась возможность вести монтаж передач на компьютере. Переход на новую цифровую технологию, работа во всемирной паутине расширяет кругозор ребят. Впрочем, для начала включения в программу "Свой голос" на радио не обязательно иметь дорогостоящего компьютерного или другого технического оборудования. Для успешного старта достаточно простенького диктофона и желания детей, подростков и взрослых услышать друг друга, активно строить мост взаимного сотрудничества. Скачать песню друзья это мои друзья

Скачать песню все о нем и о нем слушать

 В радиопередатчиках включение микрофона в антенну в настоящее время не применяется. Для модуляции используется электрический ток низкой частоты (НЧ), который появляется в обычной микрофонной цепи во время разговора. Этот низкочастотный ток в дальнейшем управляет работой высокочастотного генератора, в результате чего и появляется модулированный сигнал. Модулированный ток в передающей антенне создает модулированные радиоволны, которые, в свою очередь, наведут модулированный ток в антенне приемника.  Скачать современные песни бесплатно

Независимо от того как осуществляется модуляция, ее результатом является то, что слова, произнесенные перед микрофоном, оказываются как бы «зашифрованными» в радиоволнах, подобно тому как «зашифровываются» слова в изменениях электрического тока, протекающего по телефонным проводам. tease.brammy.co.uk

Самая-Самая скачать песню бесплатно 24 февраля 1967 года полиция задержала Стива Мариотта и его девушку и обыскала их в поисках наркотиков. К тому моменту Марриот был известным человеком – лидером модовской группы Смолл Фейсиз. Название группы появилось не случайно. Фэйсиз – на модовской терминологии – это самые крутые, уважаемые моды, лидеры. Основные члены группы были маленького роста – около 1м 65см (Марриот и Ронни Лейн), Кенни Джонс тоже был невысокого роста. СФ были известны уже в конце 65 года: они давали много концертов, выпустили 2 сингла, их стали показывать по телевизору и постепенно они превратились в хорошее дополнение к Битлз и РС. Тем не менее группа была недовольна, тем, что они стали поп-звездами. Стив Марриот, например, говорил, что ему не нравится видеть, как маленькие девочки попадают в давку и нет возможности слышать, как они сами поют и играют. А вот цитата из Ронни Лейна: “У меня было такое ощущение, что мы играем в пабе, где все разговаривают, только на этот раз люди не разговаривали, а кричали”. Скачать песню все о нем и о нем слушать

Скачать песню бесплатно с зайцев нет Ходили слухи, что Донован планирует поселиться на греческом острове, но он это отрицал, говоря, что это преувеличение. “Я хочу просто куда-нибудь уехать, найти место, где не существует 20 века. Но такого места, как я ищу, нет, потому что на острова уже тоже прокралась тень туризма, а я этого не люблю. Я не люблю больших городов. Они очень интересные, но для меня это просто куча народу, которая собралась вместе, потому что боятся остаться одни. А мне нравится быть одному. Мне нравится море и деревня, и как вы могли заметить, в своих песнях я всегда пишу о таких естественных вещах”... Слушать песню руки вверх я буду с тобой

В 65 году СФ переехали все вместе жить в старинный особняк в элитарной западной части Лондона – все, кроме Кенни Джонса. Стив Марриот вспоминал, что там постоянно было полно народу, собирались такие шумные тусовки из музыкантов и богемы, что ему приходилось запираться в туалете, чтобы писать песни. Кто поет песню нет слова я нет слова ты

Песня ты не такой скачать и слушать

 Один раз Ярдбердс играли турне в Англии вместе с Роллинг Стоунз. Ярдбердс были разогревающей группой, и играли первую половину концерта. Бек и Пейдж стояли по разные стороны сцены и играли все знаменитые Бековые соло – получался стереоэффект. После первого концерта в Альберт Холле журналист спросил у Бека: как вы относитесь к тому факту, что на Роллинг Стоунз набрасывались фанаты, а на вас – нет. Бек удивленно пожал плечами: “Фанаты? Вы имеете в виду тех трех девочек, которым заплатил менеджер Стоунз, чтобы они прыгали на сцену?”  Где ты где я песня егор крид и тимати

Существует популярная легенда о том, что Джули Дрисколл вошла в шоу-бизнес в 64 году, получив работу секретаря фэн-клуба Ярдбердс от Д. Гомельски, их менеджера. Согласно этой легенде, именно Д Гомельски убедил ее заняться вокалом.. Но эта легенда неверна. Джули Дрисколл начала петь по меньшей мере 2 годами раньше и выступала на сцене в танцевальной группе своего отца. (он играл там на трубе). В середине 63 года она даже записала один сингл. Вскоре после этого она действительно познакомилась с Гомельски, и он стал ее менеджером. Пока они ждали взлета ее карьеры, Д Гомельски предложил, чтобы она поработала в офисе. Несмотря на легенду, она никогда не была организатором фэн клуба Ярдбердс, а просто отвечала на часть почты. style christian

Новинки музыки на зайцев нет скачать Песню Дэнди с пластинки “Фэйс ту Фэйс”, над которой работал Аллан Кляйн, Кинкс собирались выпустить синглом, после выхода альбома. Кляйн отдал один из невышедших экземпляров продюсеру Микки Мосту, который также был продюсером Энималз, Херманс Хермитс и Донована, и Рэй Дэвис чувствовал себя польщенным до тех пор, пока не обнаружил, что Микки Мост выпустил песню “Дэнди”, как сингл Хермитс Хермитс. Рэю Дэвису сообщили об этом, когда тираж уже вышел. Когда он начал ругаться с Кляйном из-за песни, тот удивился: “600 000 пластинок. С чем ты собираешься спорить?” И аргументов у Дэвиса не осталось. Он даже не ощутил радости, когда сингл попал в американский хит-парад, наоборот, Дэвис чувствовал разочарование, потому что еще 2 года назад им запретили появляться в Штатах, после чего их карьера в Америке пошла под откос.

Программа скачать музыку в вконтакте Еще один бард конца 60-х, Донован, родился в рабочей семье в Глазго, в 46 году. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья переехала на окраину Лондона. “В школе учителя думали, что я не в себе”. – вспоминал Донован. – “Потому что я писал страшные истории и рисовал для них картинки. На одной картинке был человек, которого заперли в сточной трубе, когда шел дождь”. Будучи талантливым художником, он поступил в художественный колледж, но проучился в нем только год: “Рядом с домом шла большая дорога. Я смотрел на дорогу, и в один прекрасный день она повела меня за собой”. Вместе со своим другом они отправились на побережье и для них началась новая жизнь – они стали битниками. Месяцами друзья путешествовали автостопом, переезжая с места на место, наблюдали за людьми, слушали джаз, играли на гитарах, писали рассказы. А потом Донован вернулся в Лондон в 18 лет и записал первые демо-записи... Слушать песни из мультфильмов детские Ты у меня одна песня из фильма кто поет

Передача развлекательного характера, впервые вышедшая в эфир Всесоюзного радио 22 мая 1960 года. Транслировалась по воскресеньям в 9:15 утра. У передачи были и последователи: «Опять 25», «Вы нам писали», «Мы с вами уже встречались», «Однажды» и «В субботу вечером».- Ты у меня одна песня из фильма кто поет Слушать песни из мультфильмов детские

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp