Песня я это я ты это ты текст песни Моё радио слушать онлайн бесплатно Музыка слушать и бесплатно скачать

Песня я это я ты это ты текст песни

Песня я это я ты это ты текст песни, Моё радио слушать онлайн бесплатно, Музыка слушать и бесплатно скачать

Песня я это я ты это ты текст песни

В отличие от СССР и впоследствии России, в США нет запрещенных для прослушивания частот (более того, там даже выпускают справочники с указанием частот наземных служб аэропортов, полиции, армии). В результате за долгие годы мониторинга эфира у членов клуба скопилась информация о том, как в какой период работал обнаруженный передатчик. То есть фактически каждый сам для себя занимался тем, что на языке радиотехнической разведки называется “составление графика активности”. А это — полноценная часть работы разведки, которая позволяет при условии анализа многих данных прогнозировать события. Европа плюс радио бесплатно слушать Песня я это я ты это ты текст песни

Кто пользуется информацией, добытой “привидениями”? Кроме многочисленных сайтов радиолюбителей, которых сейчас насчитывается более тридцати, это журналисты, аналитики и все, кому нужна достоверная информация о ситуации в том или ином регионе. Хотя аналитическим возможностям “привидений” далеко до профессионалов из ГРУ, но кое-что могут и они. В качестве примера — история выявления группы российских агентов в США, бывших граждан Кубы. Русские народные песни. тексты песен xxx xxx

Моё радио слушать онлайн бесплатно Несмотря на то, что многие отечественные радиолюбители активно участвуют в движение “призраков”, о своих успехах они предпочитают распространяться только на англоязычных сайтах. Причина проста — нежелание вступать в конфликт с действующим российским законодательством. Например, в России существует довольно жесткая “Инструкция о порядке регистрации и эксплуатации любительских радиостанций”. В ней не только регламентирована процедура регистрации радиостанций в органах Госсвязьнадзора, но и параметры (мощность, частота и т. п.) их устройства. Да и сама регистрация — процедура сложная, поэтому мало кто решается на нее. Зачем “призраку” регистрировать свой приемник, о существовании которого никто не узнает, если только сам хозяин не станет слишком хвастаться? Музыка слушать и бесплатно скачать

В период войны в дирекции радиотрансляционной сети (ДРТС) трудились: В.А. Королев, А.В. Назаров, А.И. Левин, В.В. Блинков, И.Н. Воронкин, А.В. Матвеева, В.С. Тимина, Т.М. Менхен, Е.Н. Камская, А.Ф. Кокурина, М.В. Репина, С.В. Королева под руководством: В.А. Козлова, Ф.А. Лобова, Н.С. Файнгеш, Д.К. Славникова и Д.Ш. Савина. Скачать песню что с тобой а что со мной

Песни на день учителя для учителей На протяжении двух недель безвыходно в радиоузле находились: начальник Чирков, Казимиров, Красильников, и монтер Гарельников. Женщины, дежурные техники, были отпущены к семьям, т.к. все имели детей. Повреждения линий устраняла бригада монтеров под руководством старшего линейного техника Б.И. Сычева. Песня мы не когда не будем братьями Музыку бесплатно на телефон новинки

Моё радио слушать онлайн бесплатно

"Он был строгим и требовательным руководителем. Заботясь о престиже редакции, придирчиво принимая кадры, назначая исполнительный срок. Держал жесткую дисциплину: находясь на работе, сотрудники должны были всецело думать только о ней, без малейших задержек сдавать материалы в выпуск, проверив все досконально во избежание малейших ошибок. В то же время, если ими допускались какие-то оплошности, на "съедение" корреспондента не давал, разбирался и ставил точки над "I""  Песня мы не когда не будем братьями

Первые годы я давал небольшие информации как положительного, так и отрицательного характера, они нередко были использованы в звуковых выпусках и листах колючего конвейера. Но Иосиф Семенович постоянно просил давать более обстоятельные материалы о новинках, внедренных в производство, и людях, которые их внедряли, о культуре производства, при этом подсказывал, как это сделать. Так постепенно мои заметки стали увеличиваться в размерах, а в 1954 году меня впервые избрали в профсоюзный комитет и поручили возглавлять комиссию охраны труда. Немного освоившись с общественной нагрузкой, я стал давать информации и на эту тему, одновременно с этим я писал о рационализаторах и выявленных ими резервах производства". Музыку бесплатно на телефон новинки xxx video

Скачать песню что с тобой а что со мной Поскольку редакция располагала всего двумя тесными комнатами, здесь собирались активисты-радиокоры на общественных началах коллеги с других предприятий города и области. Побывали и сотрудники московской студии радиостанции Би-Би-Си. Областной комитет по радиовещанию неоднократно "засылал" на ГАЗ гостей начинающих и уже поработавших радиожурналистов за опытом, проводил на базе редакции и выездные семинары.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.Рекомендуем .

Русские народные песни. тексты песен Коллекционеры радиоприемников 70-х — 80-х отличаются от коллекционеров ретро-аудиотехники. Ретроаудио — это могучие и тяжелые «гробы», радиолампы, дерево, латунь и прочие материалы с отчетливым запахом истории. Коллекционировать их непросто, ибо такое хобби зачастую связано с глубокой, сложной и дорогостоящей реставрацией. Поиск какой-нибудь отсутствующей лампы, ручки, кнопочки или шильдика порой затягивается на годы... Европа плюс радио бесплатно слушать

Музыка слушать и бесплатно скачать

 Множество мелких фишек для удобства пользователя отличают любой японский приемник тех лет от всего того хлама, что предлагала отечественному покупателю советская электронная промышленность.  Скачать к музыку 2015 новинки бесплатно

В 80-е годы — любимый радиоприемник фанатов-гаджетоманов и завсегдатаев различных авиашоу. Цифровая настройка, прямой ввод частоты, быстрое сканирование диапазонов и дизайн «шпионского устройства» — ну что еще нужно поклоннику «бондианы»?! videos girl

Текст песни ты у меня одна и аккорды Журнал о карьере, менеджменте и корпоративной культуре. Многостороннее освещение корпоративной жизни. Вы узнаете, что делать, если ваши сотрудники имитируют работу и как делегировать свою собственную, зачем беседовать с плюшевыми игрушками на собеседовании и кому нужны сексуально активные сотрудники

Песни под гитару аккорды для гитары Программа-обзор о новинках и достижениях мульти-медиа, программного обеспечения, о новостях и тенденциях уральского и мирового компьютерного рынка, об услугах провайдеров Интернета.

Русская музыка на телефон бесплатно Первая телеграмма была передана по радио А. С. Поповым в 1896 году, и почти двадцать лет радио использовалось лишь для телеграфной связи. Ну, а затем были найдены способы радиотелефонной передачи, то есть передачи по радио речи и музыки. Скачать бесплатно музыка зарубежные

Песни на день учителя для учителей

 После того, как он уехал, появились наемники. Им подали чай и они сели болтать с секретаршей. Она притворялась, что не замечает их сломанные носы, а они притворялись, что они – старые деловые партнеры Саймона. Поскольку им платили за каждый день работы, они не расстроились тому, что он не вернулся и приходили туда 10 дней подряд, а потом их отозвали. Как ни странно, когда в следующий раз Саймон встретился с Эндрю, тот был само очарование и делал вид, что не помнит о том, что произошло. В свойственной ему манере дружески критиковать своих бывших подопечных, Саймон впоследствии говорил, что возможно, дело было в самих Ярдбердс, потому что они будили в людях самые худшие черты.  Наше радио скачать музыку бесплатно

Существует популярная легенда о том, что Джули Дрисколл вошла в шоу-бизнес в 64 году, получив работу секретаря фэн-клуба Ярдбердс от Д. Гомельски, их менеджера. Согласно этой легенде, именно Д Гомельски убедил ее заняться вокалом... Но эта легенда неверна. Джули Дрисколл начала петь по меньшей мере 2 годами раньше и выступала на сцене в танцевальной группе своего отца. (он играл там на трубе). В середине 63 года она даже записала один сингл. Вскоре после этого она действительно познакомилась с Гомельски, и он стал ее менеджером. Пока они ждали взлета ее карьеры, Д Гомельски предложил, чтобы она поработала в офисе. Несмотря на легенду, она никогда не была организатором фэн клуба Ярдбердс, а просто отвечала на часть почты. suck year

Будь что будет песня филиппа киркорова К 66 году Джули играла в группе Стим Пэкет, где было три вокалиста: Лонд Джон Болдри, Род Стюарт, и она. В марте 66 ушел Род Стюарт, а через несколько месяцев и Болдри. Оставшаяся часть обозвали длинно: Джули Дрисколл, Брайан Оджер и Тринити (басист, ударник и гитарист) Они записали в начале 67 года первую пластинку – Опен, записана она была вживую, в студии, поскольку их сильной стороной были концертные выступления. Кстати, группа этой пластинкой была не довольна… Песни на день учителя для учителей

Песня день рождения текст в день когда Песню Дэнди с пластинки “Фэйс ту Фэйс”, над которой работал Аллан Кляйн, Кинкс собирались выпустить синглом, после выхода альбома. Кляйн отдал один из невышедших экземпляров продюсеру Микки Мосту, который также был продюсером Энималз, Херманс Хермитс и Донована, и Рэй Дэвис чувствовал себя польщенным до тех пор, пока не обнаружил, что Микки Мост выпустил песню “Дэнди”, как сингл Хермитс Хермитс. Рэю Дэвису сообщили об этом, когда тираж уже вышел. Когда он начал ругаться с Кляйном из-за песни, тот удивился: “600 000 пластинок. С чем ты собираешься спорить?” И аргументов у Дэвиса не осталось. Он даже не ощутил радости, когда сингл попал в американский хит-парад, наоборот, Дэвис чувствовал разочарование, потому что еще 2 года назад им запретили появляться в Штатах, после чего их карьера в Америке пошла под откос. Скачать бесплатно песню а я тебя любила

Незадолго до этого Эмерсон играл в группе Випс, и именно тогда совершенно случайно родилась его интересная манера поведения на сцене во время концертов, так называемые трюки с органом. Как-то раз во время гастролей в Гамбурге, музыканты познакомились и подружились с местными проститутками. Главная проститутка по имени Кровавая Мэри отметила сдержанное и отстраненное поведение Эмерсона, и решила угостить его наркотиком под названием "Каалюд". После этого Кейт не спал три ночи, и в нем что-то изменилось. Скоро они уехали и, проезжая по Германии во Францию, решили сыграть в небольшом деревенском клубе. Скачать бесплатно песню а я ее любил

Музыку бесплатно на телефон новинки

 Первый альбом Софт Машин вышел в ноябре 68 года, и так никогда полностью не был издан полностью в Англии. Записали его за 4 дня. В тот же период Хендрикс записывал Электрик Леди Лэнд, и именно в этот период группы очень подружились. Турне чуть не развалило группу навсегда. Хью Хоппер, который в то время работал в Софт Машин дорожным менеджером, а позже стал басистом, вспоминает: “Как здорово, я был в турне с Хендриксом!” Тогда он не видел, что происходило на сцене. Группа уставала так, что уже не могла ничего оценить, у них оставалось одно стремление: попасть вовремя на концерты. Расписание было очень жестким, несколько месяцев без перерывов. Кевину Эйерсу этого хватило, и он ушел из группы прямо во время турне – просто отдал свою бас гитару Митчу Митчеллу и уехал.  Скачать бесплатно песню он не любил ее

Терри родился в ноябре 49 года, ему было 15 лет, когда его открыл ударник Питер Джей из группы Питер Джей и Джей Вокерз. К тому моменту он обладал огромным вокальным потенциалом, играл на гитаре и Джей убедил его бросить школу и войти в новый состав своей группы, которая как раз меняла музыкальное направление и нуждалась в новой струе. Вскоре Вокерз имели хорошую репутацию, хотя играли только на разогреве, осенью 66 года их даже пригласили принять участие в престижном турне Роллинг Стоунз с Айком и Тиной Тернер. Через некоторое время он покинул группу, чтобы поэкспериментировать самому. Одним из ранних сторонников Рида был Грэм Нэш из Холлиз, он как раз представил его фирме ЭМИ. Там и вышел его первый сингл.. К сожалению, в Америке Терри Рид прославился больше, чем в Англии. straight xxx

Песня о тебе все песни о тебе все мысли КОАПП - это «Комитет по охране авторских прав природы». Цикл передач Всесоюзного радио, выходивший в 1964—1973 гг. и знакомивший детей с проблемами бионики.-

Скачать бесплатно альбомы музыки 2016 Популярная советская радиопередача для школьников средних и старших классов. Главные герои - школьник Гена и профессор Архип Архипович, открывающий путь в страну литературных произведений. В каждом выпуске герои беседуют с литературными персонажами и авторами известных книг, тем самым рассказывая радиослушателям об истории создания произведений.- Бесплатно скачать музыку новинки хиты Песни онлайн слушать бесплатно радио

Первый выпуск передачи - 31 января 1967 года. В передаче обычно зачитывалось письмо от слушателя, а затем ставилась песня. Вел передачу Виктор Татарский.- Песни онлайн слушать бесплатно радио Бесплатно скачать музыку новинки хиты

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp