Бесплатно слушать и скачать музыку Песня ты у меня одна из кинофильма Песни слушать онлайн русские песни

Бесплатно слушать и скачать музыку

Бесплатно слушать и скачать музыку, Песня ты у меня одна из кинофильма, Песни слушать онлайн русские песни

Бесплатно слушать и скачать музыку

Примерно с середины 1970-х годов, с появлением новых приемников с цифровыми устройствами для отслеживания передатчиков, коротковолновики-энтузиасты занялись “числовыми станциями” всерьез. К тому времени было уже ясно, что загадочные радиоточки принадлежат шпионским центрам и передают зашифрованные послания для своих агентов в других странах. Радиолюбители составили не только обширные перечни таких станций с точным расписанием их работы, но и занялись радиопеленгацией для установки мест их базирования. Скачать музыку для звонка на телефон Бесплатно слушать и скачать музыку

Как известно, радиосвязь в диапазоне коротких волн обеспечивает трансляцию сообщений на максимально далекие расстояния, связывая между собой даже диаметрально противоположные точки земного шара. Соответственно КВ-радиопередачи представляют собой идеальный инструмент для анонимной односторонней связи. Агент разведки в любой точке планеты может получать послания от руководства с помощью маленького, общедоступного и никак не модифицированного радиоприемника. Песня я не такая как все я сама по себе women woman

Песня ты у меня одна из кинофильма В отличие от СССР и впоследствии России, в США нет запрещенных для прослушивания частот (более того, там даже выпускают справочники с указанием частот наземных служб аэропортов, полиции, армии). В результате за долгие годы мониторинга эфира у членов клуба скопилась информация о том, как в какой период работал обнаруженный передатчик. То есть фактически каждый сам для себя занимался тем, что на языке радиотехнической разведки называется “составление графика активности”. А это — полноценная часть работы разведки, которая позволяет при условии анализа многих данных прогнозировать события. Песни слушать онлайн русские песни

Может быть, спецслужбам следует попытаться взять под контроль это движение? Проблема в том, что “призраки” обитают во многих странах, и у них нет формальных лидеров. Радиолюбителей можно назвать “хакерами эфира”: это своеобразный стиль жизни, мир, где каждый сам выбирает правила. Теоретически можно часть “призраков” завербовать, но станет ли от этого движение более управляемым? Музыка скачать без регистрации 2016

Песня о той весне.Песня о той весне Долго ржал над этой фразой. В Америке сейчас более тоталитарный режим чем в России. Именно в Америке все без исключения сканеры продаются с вырезами частот спец служб и сотовых телефонов, а использование средств мониторинга без вырезов считается преступлением и преследуется в уголовном порядке. Песня я отпускаю тебя отпускаю себя Музыку русская слушать новинки 2016

Песня ты у меня одна из кинофильма

В воскресный день 22 июня, в час дня из репродукторов послышались гулкие удары метронома. Суровая и грозная весть потрясла людей - война! И работники Автозаводского радиоузла объявили себя мобилизованными.  Песня я отпускаю тебя отпускаю себя

И.С. Гликман родился в мае 1910 года, в городе Иланске Красноярского края, в семье крестьян-середняков. С 1932 года начал работать в газете "Автогигант". С началом Великой Отечественной войны ушел на фронт. Вернувшись к работе в 1946 году, избирался партийным секретарем редакции. С 1949 года по 1970 год возглавлял редакцию заводского радио. Музыку русская слушать новинки 2016 wap44

Музыка скачать без регистрации 2016 "Редакционную работу Иосиф Семенович сочетал долгие годы с партийной, будучи секретарем парторганизации отдела технической информации. Нагрузка была солидной, и Гликман многое делал по заданиям парткома завода. Но никакие отвлечения не могли заслонить его главной заботы - своевременного выхода радиопередач.

В свое время, когда областная организация Союза журналистов и областное радио проводили смотры-конкурсы редакционной работы в честь знаменательных дат в жизни страны (1 мая и др.) или по определенной тематике, радио ГАЗа принимало участие в них. Представлялись отчеты, магнитопленки с записями радиопередач, оформлялись альбомы по эпизодам редакционной жизни. И радио автозавода отмечалось, как призер Почетными грамотами и подарками, что, конечно, радовало, но и обязывало к лучшей работе на пользу заводскому коллективу его тружеников".

Песня я не такая как все я сама по себе Сменяют друг друга поколения журналистов, меняются приоритеты, но неизменным остается главное работа для радиослушателя. Без корней, без преемственности невозможен был бы и сегодняшний день редакции. И если раньше вещание в основном было тематическим, то с начала 90-х годов районное радио отдает предпочтение информации. Таково веление нашего динамического времени. В одной программе можно услышать блок самых свежих новостей, актуальное интервью, оперативный репортаж, комментарий или краткий анализ события. Одно время такие передачи назывались "Автозаводский район в цифрах и фактах", а потом рабочий коллектив районного радио остановился на названии "Свободный микрофон''. Сейчас это просто информационно-музыкальные программы, наполненные новостями и сюжетами. Скачать музыку для звонка на телефон

Песни слушать онлайн русские песни

 При Автозаводском районном Центре творчества детей и юношества находится литературно-юнкоровский клуб одно из старейших объединений юных журналистов в Нижегородской области. В 1968 году на Автозаводском районном радио вышла первая программа для подростков, подготовленная при непосредственном участии самих школьников. И с тех пор каждый месяц в течение учебного года ребята готовят тематические программы. Тридцать три года руководит клубом член Союза журналистов Владимир Махин. За это время в объединении прошло творческую школу более 600 старшеклассников. Некоторые стали профессиональными журналистами Светлана Прошельцева, Николай Мурзинов, Ася Вассерман, Лариса Андрюшина...  Скачать музыку бесплатно мр3 русскую

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.Рекомендуем . swap who

Радио слушать онлайн на семи холмах Для того чтобы наиболее просто осуществить радиотелефонную передачу, можно включить обычный угольный микрофон непосредственно в передающую антенну, в которой уже циркулирует переменный ток высокой частоты. Под действием звуковых волн сопротивление микрофона будет меняться, и поэтому высокочастотный ток в антенне, а следовательно, и интенсивность излучения радиоволн, также будет изменяться, подобно тому как менялся при разговоре ток в телефонной линии (, рис. 32).

Аккорды к песням под гитару не для меня В радиопередатчиках включение микрофона в антенну в настоящее время не применяется. Для модуляции используется электрический ток низкой частоты (НЧ), который появляется в обычной микрофонной цепи во время разговора. Этот низкочастотный ток в дальнейшем управляет работой высокочастотного генератора, в результате чего и появляется модулированный сигнал. Модулированный ток в передающей антенне создает модулированные радиоволны, которые, в свою очередь, наведут модулированный ток в антенне приемника.

Песня вот и осень скачать бесплатно Ходили слухи, что Донован планирует поселиться на греческом острове, но он это отрицал, говоря, что это преувеличение. “Я хочу просто куда-нибудь уехать, найти место, где не существует 20 века. Но такого места, как я ищу, нет, потому что на острова уже тоже прокралась тень туризма, а я этого не люблю. Я не люблю больших городов. Они очень интересные, но для меня это просто куча народу, которая собралась вместе, потому что боятся остаться одни. А мне нравится быть одному. Мне нравится море и деревня, и как вы могли заметить, в своих песнях я всегда пишу о таких естественных вещах”... Скачать сборник музыку в машину 2016

Песня о той весне.Песня о той весне

 Терри родился в ноябре 49 года, ему было 15 лет, когда его открыл ударник Питер Джей из группы Питер Джей и Джей Вокерз. К тому моменту он обладал огромным вокальным потенциалом, играл на гитаре и Джей убедил его бросить школу и войти в новый состав своей группы, которая как раз меняла музыкальное направление и нуждалась в новой струе. Вскоре Вокерз имели хорошую репутацию, хотя играли только на разогреве, осенью 66 года их даже пригласили принять участие в престижном турне Роллинг Стоунз с Айком и Тиной Тернер. Через некоторое время он покинул группу, чтобы поэкспериментировать самому. Одним из ранних сторонников Рида был Грэм Нэш из Холлиз, он как раз представил его фирме ЭМИ. Там и вышел его первый сингл... К сожалению, в Америке Терри Рид прославился больше, чем в Англии.  Скачать песню только ты одна на свете

Пит Флейм, бесстрашный летописец рока, также там присутствовал, и через 2 года опубликовал свои впечатления в журнале Зиг-Заг. “ Я все прекрасно помню. Та ночь навсегда останется в моей памяти.. Как только ты входил в зал, земля уходила из-под ног – вспышки света, слайды на стенах и оглушительно громкий звук: на двух сценах одновременно играли музыканты. На одной сцене под аккомпанемент неистового, сгорбившегося органиста, и остервенелого ударника извивается никому не известный тогда Артур Браун, на другой сцене – Софт Машин: Дэвид Аллен, одетый в шахтерскую каску и уставившейся остекленелым взглядом вдаль, словно зомби и нарумяненный Кевин Эйерс в черной ковбойской шляпе с прикрепленными на поля крыльями от макета планера. Это было невероятно: снаружи обыватели смотрели телевизоры и пили чай, а внутри этой огромной машины времени находилось 5 тысяч пьяных, уторченных, безумных, добродушных, празднично настроенных хиппи. ..” stud year

Музыка mp3 бесплатно и без регистраций Существует популярная легенда о том, что Джули Дрисколл вошла в шоу-бизнес в 64 году, получив работу секретаря фэн-клуба Ярдбердс от Д. Гомельски, их менеджера. Согласно этой легенде, именно Д Гомельски убедил ее заняться вокалом.. Но эта легенда неверна. Джули Дрисколл начала петь по меньшей мере 2 годами раньше и выступала на сцене в танцевальной группе своего отца. (он играл там на трубе). В середине 63 года она даже записала один сингл. Вскоре после этого она действительно познакомилась с Гомельски, и он стал ее менеджером. Пока они ждали взлета ее карьеры, Д Гомельски предложил, чтобы она поработала в офисе. Несмотря на легенду, она никогда не была организатором фэн клуба Ярдбердс, а просто отвечала на часть почты. Песня о той весне.Песня о той весне

Скачать песню новинки лета 2016 русские Тем временем у Рэя Дэвиса из группы Кинкс назревают проблемы личного характера. В 67 году он приходит к выводу, что окончательно прекращает доверять всем окружающим и рассказывать им свои творческие планы, теперь он делится ими только со своей женой Расой и группой. Частично это произошло по вине их менеджера Аллана Кляйна, благодаря которому один из синглов Кинкс 66 года постигла совсем не та судьба, которой бы хотелось Дэвису. Скачать бесплатно танцевальную песню

Еще один бард конца 60-х, Донован, родился в рабочей семье в Глазго, в 46 году. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья переехала на окраину Лондона. “В школе учителя думали, что я не в себе”. – вспоминал Донован. – “Потому что я писал страшные истории и рисовал для них картинки. На одной картинке был человек, которого заперли в сточной трубе, когда шел дождь”. Будучи талантливым художником, он поступил в художественный колледж, но проучился в нем только год: “Рядом с домом шла большая дорога. Я смотрел на дорогу, и в один прекрасный день она повела меня за собой”. Вместе со своим другом они отправились на побережье и для них началась новая жизнь – они стали битниками. Месяцами друзья путешествовали автостопом, переезжая с места на место, наблюдали за людьми, слушали джаз, играли на гитарах, писали рассказы. А потом Донован вернулся в Лондон в 18 лет и записал первые демо-записи... Все песни высоцкого слушать в онлайн

Музыку русская слушать новинки 2016

 Те, кто слушал 1 сентября 2009 года в прямом эфире «Радио СВ» имели возможность послушать и поучаствовать в «открытом уроке» архиепископа Петропавловского и Камчатского Игнатия.  Песни 80-90 х русские слушать онлайн

РВ: На этом мы окончательно заканчиваем наше знакомство с группой "Х.. с нами!". Нет, "Ни х..!"(растерянно) или нет, "До х..!". А, в общем, х.. с ним! До свидания, дорогие радиослушатели! straight voyeur

Текст песни это песня простая и текст Рабочий процесс радиожурналиста следует рассматривать разделив на два этапа: до эфира и во время эфира. Потому что, есть различия между предварительной подготовкой передачи, которая выйдет в эфир и ведением радиопередачи прямого эфира.

Скачать музыку из контакта на бесплатно Открытые вопросы. На эти вопросы нельзя ответить «да» или «нет», они требуют какого-то объяснения. Они используют слова «что», «кто», «как», «сколько», «почему». С помощью такого типа вопросов мы вступаем в разновидность диалога с упором на монолог собеседника, и, следовательно, цель передачи информации здесь не так строго реализуется, как в закрытых вопросах, поскольку мы дали нашему собеседнику возможность для маневрирования и подготовили его к более обширному выступлению. В этой ситуации мы, конечно, теряем инициативу, а также последовательность развития темы, так как беседа может повернуть в русло интересов и проблем собеседника. Опасность состоит в том, что можно вообще потерять контроль за ходом беседы. Песня марины журавлёвой только не ты Слушать песню мы друг другу кто с тобой

Контрольные вопросы. Такие вопросы важно задавать во время любого разговора, чтобы выяснить, прислушивается ли еще к вам собеседник, понимает ли он вас или просто поддакивает. По реакции собеседника вы заметите, следит ли он за вашей мыслью. Если он при ответе на контрольный вопрос выявит неприятие или непонимание, придется вернуться немного назад. Слушать песню мы друг другу кто с тобой Песня марины журавлёвой только не ты

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp