Это него не для нас с тобою текст песни Скачать песню бесплатно ты не такой Скачать песню бесплатно это все она

Это него не для нас с тобою текст песни

Это него не для нас с тобою текст песни, Скачать песню бесплатно ты не такой, Скачать песню бесплатно это все она

Это него не для нас с тобою текст песни

Маловероятно, что разведки этих стран понесут какой-либо урон от действий интернетовских “криптоаналитиков”. Вскрыть криптосистему такого уровня любителю не под силу. Скорее всего, столь своеобразной акцией компания просто пытается оживить интерес к несколько залежалому товару. Дело в том, что любой радиолюбитель может сам записать свежие передачи “числовых станций” или купить CD-ROM с такой подборкой. Интересно, впрочем, что, объявив конкурс, устроители почему-то забыли назвать сумму приза. Бесплатно скачать в качестве музыку Это него не для нас с тобою текст песни

Подобные организации — структура, о которой может только мечтать любая контрразведка или радиоразведка. Во-первых, они неуловимы: в качестве средства общения используют только электронную почту, работают обычно под псевдонимом, никогда сами не выходят в эфир, применяя только аппаратуру для радиомониторинга, благо во многих странах не требуется ее регистрация. В тех случаях, если регистрация официально нужна, как в России, необходимое оборудование всегда можно приобрести на “черном рынке”. Песня это нравится мне это нравится x artfreevideos

Скачать песню бесплатно ты не такой Может быть, спецслужбам следует попытаться взять под контроль это движение? Проблема в том, что “призраки” обитают во многих странах, и у них нет формальных лидеров. Радиолюбителей можно назвать “хакерами эфира”: это своеобразный стиль жизни, мир, где каждый сам выбирает правила. Теоретически можно часть “призраков” завербовать, но станет ли от этого движение более управляемым? Скачать песню бесплатно это все она

В 1935 году техник Назаров А.В. один из первых в стране сконструировал автоматику дистанционного управления подстанциями. Это стало важнейшим этапом в качественном обновлении проводного вещания в нашей стране. С этого момента вся сеть города управлялась дистанционно. Наряду с Назаровым А.В. много выдумки, труда и изобретательности вложили специалисты С.А. Королев, И.У. Гор, И.И. Кокурин и многие другие. Песни и слушать и скачать бесплатно

Скачать бесплатно песню are you the one На протяжении двух недель безвыходно в радиоузле находились: начальник Чирков, Казимиров, Красильников, и монтер Гарельников. Женщины, дежурные техники, были отпущены к семьям, т.к. все имели детей. Повреждения линий устраняла бригада монтеров под руководством старшего линейного техника Б.И. Сычева. Музыка кто ты слушать онлайн бесплатно Песня ты моя и не моя скачать бесплатно

Скачать песню бесплатно ты не такой

В 1944 году в освобожденных городах наша бригада монтировала УП-8 и ВУО-30, что требовало много усилий, а ранее используемое СО-II, ВУО-500 мы отправили в Харьков и другие города".  Музыка кто ты слушать онлайн бесплатно

"У нас, - рассказывает Борис Алексеевич - был радиоприемник, и мы, примерно, за час до начала бомбардировки знали о приближении фашистской авиации. С разрешения районного штаба местной противовоздушной обороны. Благодаря этому, тогда многие спасли свои жизни: автозаводцы успевали уйти в бомбоубежище" Песня ты моя и не моя скачать бесплатно women who

Песни и слушать и скачать бесплатно "Он был строгим и требовательным руководителем. Заботясь о престиже редакции, придирчиво принимая кадры, назначая исполнительный срок. Держал жесткую дисциплину: находясь на работе, сотрудники должны были всецело думать только о ней, без малейших задержек сдавать материалы в выпуск, проверив все досконально во избежание малейших ошибок. В то же время, если ими допускались какие-то оплошности, на "съедение" корреспондента не давал, разбирался и ставил точки над "I""

В наших выпусках освещается ход социалистического соревнования, производственные рекорды в честь очередного политического события или праздника - годовщины Октября, 1 Мая, день рождения вождя и отца народов товарища Сталина, В.И.Ленина и другие. Критиковать мы не имели права. Это было вроде удобно - никого не трогать и тебе как журналисту спокойнее. Но с другой стороны, как это журналист не может высказать свое отношение к вопиющим фактам?! Иосиф Семенович нашел выход: практический материал, оформляется в виде листков "Колючего конвейера". Работал над ним Александр Дудковский - в то время он был художником и руководил художественной самодеятельностью в одном из цехов. А вообще человек незаурядный, талантливый - все автозаводцы помнят его (к сожалению уже ушедшего из жизни) по работе во Дворце культуры.

Песня это нравится мне это нравится Окончилась война. Наступили мирные будни. С каждым годом возрастала мощность узла. "Б.А. Казимиров все свои творческие силы, энергию, знания и опыт отдал делу развития и совершенствования средств радиофикации г. Горького". Он и сейчас передает свой огромный жизненный и трудовой опыт молодым работникам. Бесплатно скачать в качестве музыку

Скачать песню бесплатно это все она

 Имелось в виду накопление и систематизация музыкальных и речевых записей. Первые использовались преимущественно в радиоконцертах. Но постепенно с переходом от одних только информационных выпусков к тематическим передачам, музыка начала входить и в них, получалось живее, привлекательнее для слуха. Речевые же записи отправлялись для хранения в фонотеку на многие годы. Это были выступления известных на автозаводе людей, репортажи со знаменательных ГАЗовских событий и мероприятий, к примеру, пуска нового или юбилейного автомобиля, другие моменты в жизни коллектива автозаводцев.  Как скачать музыку с онлайна бесплатно

В свое время, когда областная организация Союза журналистов и областное радио проводили смотры-конкурсы редакционной работы в честь знаменательных дат в жизни страны (1 мая и др.) или по определенной тематике, радио ГАЗа принимало участие в них. Представлялись отчеты, магнитопленки с записями радиопередач, оформлялись альбомы по эпизодам редакционной жизни. И радио автозавода отмечалось, как призер Почетными грамотами и подарками, что, конечно, радовало, но и обязывало к лучшей работе на пользу заводскому коллективу его тружеников". video lesbian

Музыка онлайн хиты бесплатно слушать Особенность работы с детьми на радио в том, что необходимы для выхода в эфир репортерские записи, без них даже с самыми умными материалами передача слушаться не будет.

Слушать плюс радио онлайн бесплатно Недавно появилась возможность вести монтаж передач на компьютере. Переход на новую цифровую технологию, работа во всемирной паутине расширяет кругозор ребят. Впрочем, для начала включения в программу "Свой голос" на радио не обязательно иметь дорогостоящего компьютерного или другого технического оборудования. Для успешного старта достаточно простенького диктофона и желания детей, подростков и взрослых услышать друг друга, активно строить мост взаимного сотрудничества.

На семи холмах радио слушать онлайн Но, несмотря на широкое развитие радиотехники и достижения районного радио, проводному вещанию спешит на замену эфирное. Из-за появления все более новых различных приемников, которые позволяют настроиться на значительное число радиостанций, проводное вещание, которое имеет всего 3 программы, теряет свою популярность (особенно среди молодежи). И если раньше, например, чтобы провести радио в пяти домах по пр. Ильича вырубали гущи деревьев и достигали цели, то сейчас во многих новых домах жители не знают что такое проводное вещание. Программа для скачивания музыки в вк во

Скачать бесплатно песню are you the one

 Кроме длинных, средних, коротких и ультракоротких волн приемник имеет «служебный диапазон» — так называемый PSB. В этом диапазоне от 120 до 200 мГц работают служебные радиостанции — полицейские и спасательные, морские и погодные. Все это мог прослушать любой человек, без каких-либо разрешений и лицензий — просто купив приемник в магазине.  Программа по скачиванию музыки в вк

В 80-е годы — любимый радиоприемник фанатов-гаджетоманов и завсегдатаев различных авиашоу. Цифровая настройка, прямой ввод частоты, быстрое сканирование диапазонов и дизайн «шпионского устройства» — ну что еще нужно поклоннику «бондианы»?! suck youth

Программа с для скачивания музыки в вк Программа-обзор о новинках и достижениях мульти-медиа, программного обеспечения, о новостях и тенденциях уральского и мирового компьютерного рынка, об услугах провайдеров Интернета. Скачать бесплатно песню are you the one

Бесплатные онлайн слушать детские песни Управление высокочастотным сигналом в соответствии со звуковыми колебаниями называется модуляцией (лист 55). Основной отличительной чертой модулированного тока является изменение его амплитуды в такт с изменением звукового давления на микрофон. Так, например, при увеличении звукового давления угольный порошок сжимается все сильнее, сопротивление микрофона уменьшается и амплитуда высокочастотного тока возрастает. При уменьшении звукового давления сопротивление микрофона растет, а амплитуда тока в антенне уменьшается. Песня джастина бибера о джастине бибере

29 апреля 1967 года в Александра Пэлас состоялся знаменитый 14 часовой фестиваль, который назывался Текниколор Дрим... Это была благотворительная акция в поддержку недавно обанкротившейся газеты Интернейшнл Таймс. Помимо 5 тысяч хиппи, на концерт прибыли практически все музыканты английского андерграунда: Ху, Мув, ПФ, Софт Машин, Артур Браун и т.д. Песни потап и настя все песни скачать

Песня ты моя и не моя скачать бесплатно

 Спустя год, когда группа Пинк Флойд уже была достаточно известна, а на место Баррета начинал метить его старый школьный друг Дэвид Гилмор, увлечение Сида наркотиками стало окончательной причиной, которая позволила Роджеру Вотерсу, Нику Мейсону и Рику Райту с ним расстаться.  Мой брат не такой как все песня скачать

Поскольку Саймон как раз улетал в Америку, он попросил секретаршу подать так называемым гостям чай, вести себя вежливо, и периодически говорить “мистер Н-Б скоро вернется”. Потом она должна была начать смотреть на часы со словами: “не представляю себе, куда он запропастился!” studiosdisney

Слушать музыку онлайн хиты 80-Русские Существует популярная легенда о том, что Джули Дрисколл вошла в шоу-бизнес в 64 году, получив работу секретаря фэн-клуба Ярдбердс от Д. Гомельски, их менеджера. Согласно этой легенде, именно Д Гомельски убедил ее заняться вокалом... Но эта легенда неверна. Джули Дрисколл начала петь по меньшей мере 2 годами раньше и выступала на сцене в танцевальной группе своего отца. (он играл там на трубе). В середине 63 года она даже записала один сингл. Вскоре после этого она действительно познакомилась с Гомельски, и он стал ее менеджером. Пока они ждали взлета ее карьеры, Д Гомельски предложил, чтобы она поработала в офисе. Несмотря на легенду, она никогда не была организатором фэн клуба Ярдбердс, а просто отвечала на часть почты.

Все песни высоцкого в хорошем качестве Ходили слухи, что Донован планирует поселиться на греческом острове, но он это отрицал, говоря, что это преувеличение. “Я хочу просто куда-нибудь уехать, найти место, где не существует 20 века. Но такого места, как я ищу, нет, потому что на острова уже тоже прокралась тень туризма, а я этого не люблю. Я не люблю больших городов. Они очень интересные, но для меня это просто куча народу, которая собралась вместе, потому что боятся остаться одни. А мне нравится быть одному. Мне нравится море и деревня, и как вы могли заметить, в своих песнях я всегда пишу о таких естественных вещах”... Открытка с днем рождения музыкальную Скачать все песни брянцева бесплатно

Пол Джонс, первый вокалист группы Манфред Мэн, в начале 60-х очень дружил с Брайаном Джонсом и мог бы стать вокалистом Роллинг Стоунз… Он учился в Оксфорде. Ритм энд блюз увел его из университета в 64 году, и он стал основным вокалистов Манфреда, помимо этого он считался один из лучших исполнителей среди играющих на губной гармошке. В 66 году Пол ушел из группы заниматься сольной карьерой и у них даже не стояло вопросов, кого пригласить на его место. Пригласили вокалиста группы Бэнд Оф Энджелз – Майка д-Або. Играл до их распада в 69 году. Считалось, что после распада у каждого из музыкантов группы была потрясающая сольная карьера… Скачать все песни брянцева бесплатно Открытка с днем рождения музыкальную

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp