Песни о тех кого нет уже с нами слушать Текст песни это ты это я это мы с тобой Бесплатно скачать музыку а ты такая

Песни о тех кого нет уже с нами слушать

Песни о тех кого нет уже с нами слушать, Текст песни это ты это я это мы с тобой, Бесплатно скачать музыку а ты такая

Песни о тех кого нет уже с нами слушать

Другая особенность России — уголовная ответственность за использование специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации. Поясним, что речь идет о средствах радиомониторинга сетей пейджинговой, радио- и сотовой связи, например, о сканирующих приемниках и аналогичной аппаратуре*. Понятно, что “призраков” не интересуют системы сотовой связи. А вот доказать это сотрудникам правоохранительных органов сложно. Это еще одна причина, из-за которой отечественные шпионы-радиолюбители предпочитают оставаться в тени. Музыку на звонки скачать бесплатно Песни о тех кого нет уже с нами слушать

Одно из проявлений влияния атмосферы на распространение радиоволн - радиопомехи которые при радиопередаче мы часто слышим в виде треска, шороха щелчка. Обычно их называют "атмосфериками". При изучении «атмосфериков» выяснилось, то трески и щелчки появляются, когда между передающим Скачать новинки 2016 музыка сборник DANIKA PATRICK PORN

Текст песни это ты это я это мы с тобой Направление помех можно определить путем радиопеленгования с помощью радиопеленгатора, имеющегося на большинстве судов. Дальность обнаружения положения центра циклона судовыми радиопеленгаторами в настоящее время достигает 300 миль. Бесплатно скачать музыку а ты такая

В сентябре 1932 года Борис Казимиров пришел в радиоузел учеником монтера. Первым его наставником в радиоузле стал школьный учитель физики В.И. Виноградов. Однажды на уроке он сказал: Скачать музыку бесплатно все песни

Скачать бесплатно песня это всё она На протяжении двух недель безвыходно в радиоузле находились: начальник Чирков, Казимиров, Красильников, и монтер Гарельников. Женщины, дежурные техники, были отпущены к семьям, т.к. все имели детей. Повреждения линий устраняла бригада монтеров под руководством старшего линейного техника Б.И. Сычева. Слова песни ты со мной и не со мной Скачать песню не для тебя бесплатно

Текст песни это ты это я это мы с тобой

"Узел был создан в оборонных целях, для быстрого оповещения тревоги, как постоянно действующая единица, а редакция радиовещания - как бы в целях конспирации - будет заниматься информацией, пропагандирующей достижения, "колокольчики" во всех цехах, и по заводу буду работать между сменами и в обеденный перерыв, а также в столовых, раздевалках, не говоря о приемных и кабинетах начальства."  Слова песни ты со мной и не со мной

До 1957 года мы читали сами. Постепенно обзаводились техникой. Сначала и "Днепр" был достижением. Радисты - В.Малоземов, В.Есенин, М.Палев крутили пластинки с любимой музыкой. Особенным спросом тогда пользовались "Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно", "Эх, дороги, пыль да туман…" Идешь по заводу, и звучит любимая музыка или передача о "последних известиях". Скачать песню не для тебя бесплатно wwe all

Скачать музыку бесплатно все песни Окончилась война. Наступили мирные будни. С каждым годом возрастала мощность узла. "Б.А. Казимиров все свои творческие силы, энергию, знания и опыт отдал делу развития и совершенствования средств радиофикации г. Горького". Он и сейчас передает свой огромный жизненный и трудовой опыт молодым работникам.

Борис Алексеевич уделил большое внимание перспективному развитию района. С его непосредственным участием и помощью были построены и пущены новые объекты радиосети, отдельно стоящие ОУС-21, ОУС-10, ОУС-23.

Скачать новинки 2016 музыка сборник "За достигнутые успехи в работе Казимиров Б.А. неоднократно отмечался руководителем ПТУС и РГТУ, награждался Почетными грамотами Министерства связи СССР, ПТУС и ГРТУ, награжден значком "Почетный радист", медалью "Ветеран труда", одному из первых ему присвоили почетное звание "Ударник коммунистического труда". Музыку на звонки скачать бесплатно

Бесплатно скачать музыку а ты такая

 В 1956 году был получен прямой междугородный провод - широковещательный канал ("ШВ-канал") для постоянной трансляции первой программы из Москвы в Горький.  Скачать песню онлайн бесплатно за тобой

В 1977 году было развернуто строительство отдельно стоящих опорных усилительных станций мощностью 30 кВт. Первая такая ОУС-21 была построена на Северном поселке Автозаводского района, а затем в других микрорайонах города. videos videos

Онлайн радио на семи холмах слушать Руководитель литературно-юнкоровского клуба убежден, что работа на местном радио больше дает ребятам, чем писание заметок в газету. Сотрудничая с радио, они участвуют в подготовке сюжетов с начала до конца. Готовясь к той или иной встрече, придумывают вопросы. Затем, задавая их перед микрофоном, учатся строить речь и говорить логически точно. Расшифровывая пленку, улавливают недочеты, сделанные при записи. При написании материала учатся увязывать свой текст с ранее сделанной репортерской записью. А затем при монтаже получают разъяснения, почему тот или иной кусок выбрасывается. В 2000-м году в подростковой программе на районном радио появилась новая рубрика "Наш психологический словарь". Старшеклассники обсуждали такие понятия, как "Актуальность", "Дружба", "Счастье".

Скачать музыку бесплатно из наше радио Но, несмотря на широкое развитие радиотехники и достижения районного радио, проводному вещанию спешит на замену эфирное. Из-за появления все более новых различных приемников, которые позволяют настроиться на значительное число радиостанций, проводное вещание, которое имеет всего 3 программы, теряет свою популярность (особенно среди молодежи). И если раньше, например, чтобы провести радио в пяти домах по пр. Ильича вырубали гущи деревьев и достигали цели, то сейчас во многих новых домах жители не знают что такое проводное вещание.

Скачать песню любимое мое бесплатно Например, помимо телескопической антенны, из макушки приемника выдвигалась магнитная антенна для приема ДВ и СВ. Это было сделано для того, чтобы магнитную антенну можно было вращать, наводя на станцию, без необходимости крутить сам приемник. Походный ремешок был легкосъемным, на пластмассовых защелках. А чтобы приемник выключился сам, если слушатель уснул, имелся механический (!!! как у микроволновки!) таймер, который можно было выставить на любое время от 20 минут до 2 часов. Скачать через торрент музыку хорошую

Скачать бесплатно песня это всё она

 Журнал о карьере, менеджменте и корпоративной культуре. Многостороннее освещение корпоративной жизни. Вы узнаете, что делать, если ваши сотрудники имитируют работу и как делегировать свою собственную, зачем беседовать с плюшевыми игрушками на собеседовании и кому нужны сексуально активные сотрудники  Бесплатно на компьютер скачать музыку

Проще всего осуществить радиопередачу с помощью азбуки Морзе. Для этого достаточно в антенну передатчика включить телеграфный ключ - своего рода выключатель (рис. 31). Нажали вы на ключ - и токи высокой частоты пошли в антенну, а значит, вовсе стороны от антенны расходятся радиоволны. Отпустите ключ - цепь антенны окажется разорванной, и излучение радиоволн прекратится. При коротком нажатии на ключ вы посылаете короткий радиосигнал, получивший название «точки», более длительный сигнал (обычно в три раза продолжительнее точки) называется «тире». В азбуке, которую в 1837 году составил Самюэль Морзе, каждой букве алфавита и каждой цифре соответствует определенное сочетание «точек» и «тире». Это позволяет сравнительно просто передавать телеграммы как по проводным линиям связи, так и по линиям радиосвязи (лист 55). videos fuck

Онлайн слушать музыку бесплатно 2015 Пит Флейм, бесстрашный летописец рока, также там присутствовал, и через 2 года опубликовал свои впечатления в журнале Зиг-Заг. “ Я все прекрасно помню. Та ночь навсегда останется в моей памяти... Как только ты входил в зал, земля уходила из-под ног – вспышки света, слайды на стенах и оглушительно громкий звук: на двух сценах одновременно играли музыканты. На одной сцене под аккомпанемент неистового, сгорбившегося органиста, и остервенелого ударника извивается никому не известный тогда Артур Браун, на другой сцене – Софт Машин: Дэвид Аллен, одетый в шахтерскую каску и уставившейся остекленелым взглядом вдаль, словно зомби и нарумяненный Кевин Эйерс в черной ковбойской шляпе с прикрепленными на поля крыльями от макета планера. Это было невероятно: снаружи обыватели смотрели телевизоры и пили чай, а внутри этой огромной машины времени находилось 5 тысяч пьяных, уторченных, безумных, добродушных, празднично настроенных хиппи. ...” Скачать бесплатно песня это всё она

Скачать в вконтакте музыку бесплатно Поскольку Саймон как раз улетал в Америку, он попросил секретаршу подать так называемым гостям чай, вести себя вежливо, и периодически говорить “мистер Н-Б скоро вернется”. Потом она должна была начать смотреть на часы со словами: “не представляю себе, куда он запропастился!” Музыка новинки хорошее качество скачать

Песню Дэнди с пластинки “Фэйс ту Фэйс”, над которой работал Аллан Кляйн, Кинкс собирались выпустить синглом, после выхода альбома. Кляйн отдал один из невышедших экземпляров продюсеру Микки Мосту, который также был продюсером Энималз, Херманс Хермитс и Донована, и Рэй Дэвис чувствовал себя польщенным до тех пор, пока не обнаружил, что Микки Мост выпустил песню “Дэнди”, как сингл Хермитс Хермитс. Рэю Дэвису сообщили об этом, когда тираж уже вышел. Когда он начал ругаться с Кляйном из-за песни, тот удивился: “600 000 пластинок. С чем ты собираешься спорить?” И аргументов у Дэвиса не осталось. Он даже не ощутил радости, когда сингл попал в американский хит-парад, наоборот, Дэвис чувствовал разочарование, потому что еще 2 года назад им запретили появляться в Штатах, после чего их карьера в Америке пошла под откос. Скачать песню бесплатно песни брянцева

Скачать песню не для тебя бесплатно

 Ходили слухи, что Донован планирует поселиться на греческом острове, но он это отрицал, говоря, что это преувеличение. “Я хочу просто куда-нибудь уехать, найти место, где не существует 20 века. Но такого места, как я ищу, нет, потому что на острова уже тоже прокралась тень туризма, а я этого не люблю. Я не люблю больших городов. Они очень интересные, но для меня это просто куча народу, которая собралась вместе, потому что боятся остаться одни. А мне нравится быть одному. Мне нравится море и деревня, и как вы могли заметить, в своих песнях я всегда пишу о таких естественных вещах”...  В высоцкий лучшие песни слушать онлайн

Группа образовалась довольно давно, и уже была отмечена современниками, как эксцентричная и примечательная своими яркими выступлениями. На заре своей карьеры она репетировали в столовой Королевского колледжа искусств, пока в 65 году не набралось достаточно народу для осуществления основной идеи концертных выступлений. Они начали играть в лондонских пабах и в клубах Северо-восточной Англии, их выступления основывались на комедийных песнях начала века, одевались музыканты в стиле 20 годов, а в выступлениях следовали традициям мьюзик-холла. tits tits

Стас михайлов песню скачать бесплатно В 68 году в хит-парадах появилась новая звезда – Мэри Хопкин. Она родилась 3 мая 50года в Уэльсе и была еще школьницей, когда началась ее карьера. Некоторое время Мэри играла в местной фолк-группе, записала несколько песен на валлийском языке и попала на телевидение, где освещались молодые таланты. Там ее заметила манекенщица Твигги Мэри произвела на нее такое большое впечатление, что она порекомендовала певицу Маккартни для лейбла Эппл. Для дебюта выбрали русскую песню “Дорогой дальнею”... Продюсировал ее Маккартни. После этого Мэи выпустила еще несколько синглов и два альбома, и затем, когда закончился ее контракт с Эппл, вышла замуж за Тони Висконти и временно ушла со сцены.

Забудь все что было до меня текст песни Терри родился в ноябре 49 года, ему было 15 лет, когда его открыл ударник Питер Джей из группы Питер Джей и Джей Вокерз. К тому моменту он обладал огромным вокальным потенциалом, играл на гитаре и Джей убедил его бросить школу и войти в новый состав своей группы, которая как раз меняла музыкальное направление и нуждалась в новой струе. Вскоре Вокерз имели хорошую репутацию, хотя играли только на разогреве, осенью 66 года их даже пригласили принять участие в престижном турне Роллинг Стоунз с Айком и Тиной Тернер. Через некоторое время он покинул группу, чтобы поэкспериментировать самому. Одним из ранних сторонников Рида был Грэм Нэш из Холлиз, он как раз представил его фирме ЭМИ. Там и вышел его первый сингл.. К сожалению, в Америке Терри Рид прославился больше, чем в Англии. Бесплатно скачать хиты новинки музыку Песня позови меня ты за собою позови

Жизнь, нравственность, вера передача Камчатского краевого радио от 7 мая 2009г. Ведущий Андрей Венцковский и архиепископ Петропавловский и Камчатский Игнатий. Песня позови меня ты за собою позови Бесплатно скачать хиты новинки музыку

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp