Текст песни это все о ней это все о нем Скачать бесплатно музыку ты не моя Слушать all радио онлайн бесплатно

Текст песни это все о ней это все о нем

Текст песни это все о ней это все о нем, Скачать бесплатно музыку ты не моя, Слушать all радио онлайн бесплатно

Текст песни это все о ней это все о нем

Вокальные способности офицеров одной из самых эффективных разведок периода “холодной войны” смогли оценить по достоинству только многочисленные “нелегалы” и агенты из ГДР во всем мире: для них передача означала конец карьеры. Между тем песенку слышали не только разведчики и контрразведчики, но и многочисленные радиолюбители, которые, по всей вероятности, не понимали скрытого в ней смысла, зато педантично фиксировали время каждого сеанса и частоты “шпионских станций”. Текст песни кто если не мы минусовка Текст песни это все о ней это все о нем

Может быть, спецслужбам следует попытаться взять под контроль это движение? Проблема в том, что “призраки” обитают во многих странах, и у них нет формальных лидеров. Радиолюбителей можно назвать “хакерами эфира”: это своеобразный стиль жизни, мир, где каждый сам выбирает правила. Теоретически можно часть “призраков” завербовать, но станет ли от этого движение более управляемым? Минусовки песен с текстом песня с тобой xxx women

Скачать бесплатно музыку ты не моя и приемным пунктами наблюдаются ливневые осадки с грозами, шквалами, а шорохи сплошной фон когда осадки без гроз Следовательно прослушав несколько радиостанций, можно приблизительно определить погоду большого района. Слушать all радио онлайн бесплатно

Наблюдениями установлено что области циклонов характеризуются повышенными атмосферными радиопомехами. Направление, по которому эти помехи обнаруживаются, наиболее интенсивно указывает на центр циклона. Песня в тебе есть всё что нужно мне

Все песни из фильма и это все о нем Если при прослушивании радиостанции слышен треск, то это означает, что между передатчиком и приемником на близком расстоянии от пункта приема проходит холодный фронт. Чем ближе фронт к пункту приема, тем сильнее и чаще трески Музыка бесплатно хорошего качества Любимый мой меня вы не любили песня

Скачать бесплатно музыку ты не моя

Несмотря на успешное развитие, радиосеть осталась несовершенной: линии были подвешены на опорах электросетей. Специальных линейных материалов не было, московские передачи транслировались через батарейные приемники, поэтому прием радиопередач сопровождался высоким уровнем помех.  Музыка бесплатно хорошего качества

Свою трудовую деятельность в Горьковском радиотрансляционном узле Борис Алексеевич начал с 1932 года, на различных должностях: электромонтером, техником, старшим техником, инженером, старшим инженером, начальником Автозаводского участка. Любимый мой меня вы не любили песня women white

Песня в тебе есть всё что нужно мне Уже будучи на пенсии, Гликман Иосиф Семенович часто заходил в редакцию, по-прежнему болел за неё. И коллектив встречал его приветливо, обращаясь за советами и помощью "

До 1957 года мы читали сами. Постепенно обзаводились техникой. Сначала и "Днепр" был достижением. Радисты - В.Малоземов, В.Есенин, М.Палев крутили пластинки с любимой музыкой. Особенным спросом тогда пользовались "Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно", "Эх, дороги, пыль да туман…" Идешь по заводу, и звучит любимая музыка или передача о "последних известиях".

Минусовки песен с текстом песня с тобой В 1977 году было развернуто строительство отдельно стоящих опорных усилительных станций мощностью 30 кВт. Первая такая ОУС-21 была построена на Северном поселке Автозаводского района, а затем в других микрорайонах города. Текст песни кто если не мы минусовка

Слушать all радио онлайн бесплатно

 В начале 60-х годов заводское радио ведет передачи ежедневно, в утренние часы читаются материалы из свежего номера газеты "Автозаводец", в дневное информационные выпуски. "Литсотрудники" (корреспондент - Е.С. Жукова) с утра отправлялись по цехам собирать разнообразную информацию. Заранее уславливались, какая нужна информация и из каких подразделений прежде всего. Действовала неписаная схема: начинать выпуск с новостей производства, затем сообщения из партийных, профсоюзных и комсомольских организаций и напоследок сообщения в культурной и спортивной жизни завода.  Слушать классическую музыку онлайн всю

Сейчас в прессе и на телевидении стало модным смаковать жареные факты, а людям хочется знать, что происходит в их городе, районе, на предприятии, улице, во дворе. Найти свою нишу для большинства масс-медиа вопрос очень острый. video 123

Как с вк скачать музыку на компьютер Иногда хорошо быть балбесом. От тебя уйдёт жена, тебе захочется как-то оживить своё пустую квартиру. Пытаясь купить искусственный интеллект подешевле, получишь хлам. Вызывая домой ремонтника, — встретишь свою любовь.

К скачать музыку из вк на компьютер Кроме длинных, средних, коротких и ультракоротких волн приемник имеет «служебный диапазон» — так называемый PSB. В этом диапазоне от 120 до 200 мГц работают служебные радиостанции — полицейские и спасательные, морские и погодные. Все это мог прослушать любой человек, без каких-либо разрешений и лицензий — просто купив приемник в магазине.

Ты же знала что он мой скачать песню Ну и под конец — шедевр. Вершина коллекции Сергея, да и вообще любой аналогичной коллекции. Планка, выше которой уже не прыгнуть — выше нее просто ничего больше нет! Музыка в одноклассниках как скачать

Все песни из фильма и это все о нем

 Первая телеграмма была передана по радио А. С. Поповым в 1896 году, и почти двадцать лет радио использовалось лишь для телеграфной связи. Ну, а затем были найдены способы радиотелефонной передачи, то есть передачи по радио речи и музыки.  Скачать песни 80 х скачать бесплатно

В 65 году СФ переехали все вместе жить в старинный особняк в элитарной западной части Лондона – все, кроме Кенни Джонса. Стив Марриот вспоминал, что там постоянно было полно народу, собирались такие шумные тусовки из музыкантов и богемы, что ему приходилось запираться в туалете, чтобы писать песни. stud you

Скачать музыку все новинки 2016 года Спустя год, когда группа Пинк Флойд уже была достаточно известна, а на место Баррета начинал метить его старый школьный друг Дэвид Гилмор, увлечение Сида наркотиками стало окончательной причиной, которая позволила Роджеру Вотерсу, Нику Мейсону и Рику Райту с ним расстаться. Все песни из фильма и это все о нем

Слушать музыку онлайн 90 русские хиты Поскольку Саймон как раз улетал в Америку, он попросил секретаршу подать так называемым гостям чай, вести себя вежливо, и периодически говорить “мистер Н-Б скоро вернется”. Потом она должна была начать смотреть на часы со словами: “не представляю себе, куда он запропастился!” Скачать музыку с музыка яндекс музыка

Тем временем у Рэя Дэвиса из группы Кинкс назревают проблемы личного характера. В 67 году он приходит к выводу, что окончательно прекращает доверять всем окружающим и рассказывать им свои творческие планы, теперь он делится ими только со своей женой Расой и группой. Частично это произошло по вине их менеджера Аллана Кляйна, благодаря которому один из синглов Кинкс 66 года постигла совсем не та судьба, которой бы хотелось Дэвису. Музыка mp3 сборники бесплатно скачать

Любимый мой меня вы не любили песня

 Этот комментарий напечатала Рекорд Миррор, и Эндрю Олдхам, менеджер роллингов, обезумел от ярости. Он позвонил Саймону и предупредил, что собирается судиться с ними за клевету. Саймон подумал, что тот шутит и поддержал его: “Отличная мысль! Мы получим столько рекламы! Вот что я тебе скажу: давай соберемся вместе, все запланируем и поделим расходы. Роллинги судятся с Ярдбердс! Несколько месяцев пробудем в новостях!”. Олдхем повесил трубку, а через полчаса Саймону позвонил их общий друг и предупредил: “Эндрю посылает к тебе людей, чтобы они набили тебе морду”.  Михайлов скачать бесплатно все песни

Поскольку Саймон как раз улетал в Америку, он попросил секретаршу подать так называемым гостям чай, вести себя вежливо, и периодически говорить “мистер Н-Б скоро вернется”. Потом она должна была начать смотреть на часы со словами: “не представляю себе, куда он запропастился!” spy amateurs

Скачать сборник песен 2016 на русском Цикл радиопередач для младших школьников, выходивший в эфир Всесоюзного радио в первое воскресенье месяца. Первый выпуск - 1 января 1970 года. Благодаря шутливым выпускам «Весёлые уроки радионяни», дети с лёгкостью запоминали правила русского языка, законы математики, физики, биологии, правила дорожного движения, правила поведения и другие полезные вещи. Авторами передач являлись Эдуард Успенский, Аркадий Хайт (автор наиболее безупречных интермедий «Веселые уроки»), Лион Измайлов, Ефим Смолин, а так же другие писатели-юмористы и поэты.-

Скачать бесплатно песни я хочу к тебе Популярная советская радиопередача для школьников средних и старших классов. Главные герои - школьник Гена и профессор Архип Архипович, открывающий путь в страну литературных произведений. В каждом выпуске герои беседуют с литературными персонажами и авторами известных книг, тем самым рассказывая радиослушателям об истории создания произведений.- Песня тимати я и ты.Скачать бесплатно Песня года 2015 года новинки слушать

Оззи: Пользуясь случаем, хочу передать всем гражданам нашей страны - если вы хотите играть в нашей команде, то обращайтесь. Мы с удовольствием рассмотрим ваши кандидатуры. Нам очень грустно, потому что у нас теперь нет ни х..! Песня года 2015 года новинки слушать Песня тимати я и ты.Скачать бесплатно

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp