Песня я это я ты это ты текст песни Скачать бесплатно музыку я не такой Зайцев.Нет скачать бесплатно музыка

Песня я это я ты это ты текст песни

Песня я это я ты это ты текст песни, Скачать бесплатно музыку я не такой, Зайцев.Нет скачать бесплатно музыка

Песня я это я ты это ты текст песни

Эти данные взяты с одного из сайтов радиолюбителей —  Эти люди фанатично ищут любые секретные радиостанции, начиная с армий всех стран мира и заканчивая авиакосмическими агентствами. Понятно, что в списке есть и радиостанции агентов и нелегальных сотрудников разведок, будь то израильская, американская или российская. Множество радиолюбителей занимаются не только прослушиванием и записью передач “числовых станций”, но и обычной радиоразведкой. Если в первом случае ущерб от их деятельности минимальный (технические подразделения контрразведки сами внимательно отслеживают все сеансы связи), то во втором они порой оказываются эффективнее военных. Ведь любители выполняют те же задачи, которые решает радиоразведка, но при этом у них есть уникальная возможность сравнивать данные, которые получены у не зависимых друг от друга операторов, чего не могут позволить себе военные. Песни все шансона скачать бесплатно Песня я это я ты это ты текст песни

Подобные организации — структура, о которой может только мечтать любая контрразведка или радиоразведка. Во-первых, они неуловимы: в качестве средства общения используют только электронную почту, работают обычно под псевдонимом, никогда сами не выходят в эфир, применяя только аппаратуру для радиомониторинга, благо во многих странах не требуется ее регистрация. В тех случаях, если регистрация официально нужна, как в России, необходимое оборудование всегда можно приобрести на “черном рынке”. А знаешь все еще будет песня скачать videos movies

Скачать бесплатно музыку я не такой На вопрос, пользуются ли спецслужбы результатами деятельности “призраков”, нет однозначного ответа. Те государства, где нет мощных подразделений радиоразведки, несомненно, внимательно изучают все бюллетени. С развитыми странами сложнее. Несомненно, информацию “призраков” используют аналитики из спецслужб. А вот военные, скорее всего, предпочитают больше доверять собственным подразделениям радиоэлектронной разведки. Для армии важна не только достоверность, оперативность, но и полнота, чего “призраки” гарантировать никак не могут. Зайцев.Нет скачать бесплатно музыка

Автозаводский радиоузел образовался и рос вместе с автогигантом. Люди тоже росли, обретали подлинное мастерство. С 1937 года с радиоотделом связаны трудовые судьбы П.П. Гиркова, Б.И. Сычева, И.Н. Белянцева и многие другие. По радио автозаводцы узнавали самую злободневную информацию о жизни нашей страны и за рубежом, слушали музыку, передачи на разнообразные темы. Радио делает их жизнь интереснее, содержательнее, отвечает на многие вопросы. Алексей брянцев все песни если бы не ты

Скачать вконтакте музыку вконтакте 22 декабря 1924 года пущена построенная Нижегородской радиолабораторией передающая радиостанция предназначенная для обслуживания Нижегородской губернии. 24 декабря 1924 года прошла первая радиопередача, а уже 27 декабря 1924 года начало работать местное регулярное радиовещание через радиостанцию "Малый Коминтерн". Аккорды на гитаре песни не для меня Новинки русская музыка 2016 слушать

Скачать бесплатно музыку я не такой

"За время работы он проявил себя исключительно добросовестным и исполнительным работником" Ему неоднократно приходилось обеспечивать усиление выступлений на торжественных митингах горьковчан. Так было на памятной встрече избирателей с кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР, Героем Советского Союза В.П. Чкаловым, которая произошла осенью 1937 года.  Аккорды на гитаре песни не для меня

За период работы в автозаводском радиоузле Казимиров внес несколько рационализаторских предложений. Например, он предложил перенести провода со столбов на крыши домов, им разработана система охлаждения мощных усилителей. Новинки русская музыка 2016 слушать to girls

Алексей брянцев все песни если бы не ты "У нас, - рассказывает Борис Алексеевич - был радиоприемник, и мы, примерно, за час до начала бомбардировки знали о приближении фашистской авиации. С разрешения районного штаба местной противовоздушной обороны. Благодаря этому, тогда многие спасли свои жизни: автозаводцы успевали уйти в бомбоубежище"

Короткое время диктором работала Владилена Менхина, которая до этого работала на районном радио. "У нее был хорошо поставленный, красивый голос. Но редакция находилась "на птичьих правах", и нашего диктора взяли в цех связи - "мотать проволоку", - вспоминает Попова Н.П. Впоследствии Лина и Володя Менхин - радист уехали в Заволжье".

А знаешь все еще будет песня скачать До 1957 года мы читали сами. Постепенно обзаводились техникой. Сначала и "Днепр" был достижением. Радисты - В.Малоземов, В.Есенин, М.Палев крутили пластинки с любимой музыкой. Особенным спросом тогда пользовались "Я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно", "Эх, дороги, пыль да туман…" Идешь по заводу, и звучит любимая музыка или передача о "последних известиях". Песни все шансона скачать бесплатно

Зайцев.Нет скачать бесплатно музыка

 И так к 1953 году мы организовались в БНТИ бюро научно-технической информации. Начальником стал А.И. Фоминых. Старый большевик, участник третьего съезда комсомола, видевший своими глазами Ленина, что придавало ему в наших глазах больше значение. Поскольку Иосиф Семенович был инициатором и продвигал наше суденышко к намеченной цели, то и редакция фактически распоряжалась выделенным для БНТИ цехом связи помещением. Вся правая половина, включая зал радиостудии, была занята кроссами, которые считались как бы дублирующими телефонную станцию завода, находящуюся в кузовном корпусе. Предполагалось оставить только справочную, остальное передать БНТИ, а на этих площадях разместить все хозяйство из линейного цеха № 5.  Скачать не русскую музыку на телефон

В начале 60-х годов заводское радио ведет передачи ежедневно, в утренние часы читаются материалы из свежего номера газеты "Автозаводец", в дневное информационные выпуски. "Литсотрудники" (корреспондент - Е.С. Жукова) с утра отправлялись по цехам собирать разнообразную информацию. Заранее уславливались, какая нужна информация и из каких подразделений прежде всего. Действовала неписаная схема: начинать выпуск с новостей производства, затем сообщения из партийных, профсоюзных и комсомольских организаций и напоследок сообщения в культурной и спортивной жизни завода. super who

Скачать рингтон на песню ты не такой Случилась трагедия: недавно сданная под ключ девятиэтажка развалилась из-за оползня берега, на котором она была построена. Но вот, в повисшей на арматурных ниточках однокомнатке остались двое: хозяйка квартиры Катюша Горина и её кот Зулус. Похоже на помощь им можно не надеяться, потому как они находятся на высоте восьмого этажа и пути к спасению у них нет.

Песни пугачевой слушать так же как все Слушайте аудиокниги он-лайн бесплатно и без регистраци на нашем ресурсе, скачивайте аудиокиниги в вечное пользование , комментируйте, и не забывайте выставлять рейтинг прослушанных аудиокниг.Без смс =).

Скачать в компьютер музыку бесплатно Потрясающая по качеству радиоприема, удобству пользования и звучанию модель из конца 70-х. Настройка аналоговая. 16-сантиметровый кобальтовый динамик внутри корпуса установлен так, что своей тыльной стороной он прижимается к задней стенке, заставляя ее резонировать, и дает немыслимый для столь небольшого приемника в пластмассовом корпусе бас! Приемник фактически открыл серию доступных по цене портативных аппаратов, звуковые и приемные характеристики которых были на уровне больших настольных «гробов». Скачать песню сергея лазарева она одна

Скачать вконтакте музыку вконтакте

 Аналогичный по размеру и функциям, этот аналоговый приемник отличался столь же высокой проработанностью эргономики и вниманием к деталям. Чего стоит только механизм «выщелкивания» антенны! Любой владелец советского «Горизонта» или «Океана» привычно матерился, вытягивая из корпуса соскальзывающими пальцами «пимпочку» телескопической антенны, а владельцу же ICF-5900 достаточно было шевельнуть специальным рычажком, и утопленная антенна выпрыгивала на сантиметр, давая возможность удобно ухватить ее и выдвинуть.  Песня вот так она любит меня слушать

Проще всего осуществить радиопередачу с помощью азбуки Морзе. Для этого достаточно в антенну передатчика включить телеграфный ключ - своего рода выключатель (рис. 31). Нажали вы на ключ - и токи высокой частоты пошли в антенну, а значит, вовсе стороны от антенны расходятся радиоволны. Отпустите ключ - цепь антенны окажется разорванной, и излучение радиоволн прекратится. При коротком нажатии на ключ вы посылаете короткий радиосигнал, получивший название «точки», более длительный сигнал (обычно в три раза продолжительнее точки) называется «тире». В азбуке, которую в 1837 году составил Самюэль Морзе, каждой букве алфавита и каждой цифре соответствует определенное сочетание «точек» и «тире». Это позволяет сравнительно просто передавать телеграммы как по проводным линиям связи, так и по линиям радиосвязи (лист 55). strap year

Скачать программу скачать музыку и вк Важно отметить, что благодаря высокой частоте переменного тока в антенне в процессе модуляции амплитуда его меняется сравнительно медленно. Это объясняется тем, что даже самая высшая частота модулирующего звука в десятки и сотни раз меньше частоты тока, который подвергается модуляции. Поэтому за время одного периода звуковых колебаний успевают произойти десятки, сотни и тысячи полных периодов модулируемого тока (тока ВЧ). Так, например, если на микрофон воздействует звук с частотой 10 кгц, а передатчик работает на частоте 200 кгц, то за время одного периода звуковых колебаний произойдет двадцать циклов изменения высокочастотного тока, а значит, ток в антенне двадцать раз достигает амплитудных значений (положительных и отрицательных). Скачать вконтакте музыку вконтакте

Скачать песни бесплатно день рождение Независимо от того как осуществляется модуляция, ее результатом является то, что слова, произнесенные перед микрофоном, оказываются как бы «зашифрованными» в радиоволнах, подобно тому как «зашифровываются» слова в изменениях электрического тока, протекающего по телефонным проводам. Скачать песни к день рождения бесплатно

Каждый эфир посвящался какому-то году в истории рок-музыки, начиная с 67-го. Мы рассказывали об основных событиях (причем не только музыкальных) и о редких группах того времени. И, разумеется, ставили музыку. За 2 часа эфирного времени обычно удавалось поставить 12-14 песен. ... Представляем несколько самых запомнившихся историй из первых передач. Песня скачать бесплатно я люблю тебя

Новинки русская музыка 2016 слушать

 Спустя год, когда группа Пинк Флойд уже была достаточно известна, а на место Баррета начинал метить его старый школьный друг Дэвид Гилмор, увлечение Сида наркотиками стало окончательной причиной, которая позволила Роджеру Вотерсу, Нику Мейсону и Рику Райту с ним расстаться.  Аркадий кобяков слушать все его песни

Ходили слухи, что Донован планирует поселиться на греческом острове, но он это отрицал, говоря, что это преувеличение. “Я хочу просто куда-нибудь уехать, найти место, где не существует 20 века. Но такого места, как я ищу, нет, потому что на острова уже тоже прокралась тень туризма, а я этого не люблю. Я не люблю больших городов. Они очень интересные, но для меня это просто куча народу, которая собралась вместе, потому что боятся остаться одни. А мне нравится быть одному. Мне нравится море и деревня, и как вы могли заметить, в своих песнях я всегда пишу о таких естественных вещах”... straight virgin

Скачивать в вконтакте музыку бесплатно Каждый эфир посвящался какому-то году в истории рок-музыки, начиная с 67-го. Мы рассказывали об основных событиях (причем не только музыкальных) и о редких группах того времени. И, разумеется, ставили музыку. За 2 часа эфирного времени обычно удавалось поставить 12-14 песен. .. Представляем несколько самых запомнившихся историй из первых передач.

Современной музыки скачать бесплатно 29 апреля 1967 года в Александра Пэлас состоялся знаменитый 14 часовой фестиваль, который назывался Текниколор Дрим.. Это была благотворительная акция в поддержку недавно обанкротившейся газеты Интернейшнл Таймс. Помимо 5 тысяч хиппи, на концерт прибыли практически все музыканты английского андерграунда: Ху, Мув, ПФ, Софт Машин, Артур Браун и т.д. Скачать альбомы с музыкой с торрента Слушать детские песни из мультфильма

К 66 году Джули играла в группе Стим Пэкет, где было три вокалиста: Лонд Джон Болдри, Род Стюарт, и она. В марте 66 ушел Род Стюарт, а через несколько месяцев и Болдри. Оставшаяся часть обозвали длинно: Джули Дрисколл, Брайан Оджер и Тринити (басист, ударник и гитарист) Они записали в начале 67 года первую пластинку – Опен, записана она была вживую, в студии, поскольку их сильной стороной были концертные выступления. Кстати, группа этой пластинкой была не довольна… Слушать детские песни из мультфильма Скачать альбомы с музыкой с торрента

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp