Скачать бесплатно песню я к нему одному Скачать песня ты не такой бесплатно Это все она песня скачать бесплатно

Скачать бесплатно песню я к нему одному

Скачать бесплатно песню я к нему одному, Скачать песня ты не такой бесплатно, Это все она песня скачать бесплатно

Скачать бесплатно песню я к нему одному

Может быть, спецслужбам следует попытаться взять под контроль это движение? Проблема в том, что “призраки” обитают во многих странах, и у них нет формальных лидеров. Радиолюбителей можно назвать “хакерами эфира”: это своеобразный стиль жизни, мир, где каждый сам выбирает правила. Теоретически можно часть “призраков” завербовать, но станет ли от этого движение более управляемым? Скачать песню я тебя люблю любимый Скачать бесплатно песню я к нему одному

и приемным пунктами наблюдаются ливневые осадки с грозами, шквалами, а шорохи сплошной фон когда осадки без гроз Следовательно прослушав несколько радиостанций, можно приблизительно определить погоду большого района. Музыка для песен скачать бесплатно treningi24

Скачать песня ты не такой бесплатно О том, что на заводе будет свое радио я узнала случайно осенью 1949 года, - вспоминает Надежда Павловна Попова, чья жизнь непосредственно связана с радио. Работала она воспитателем в детском саду и подрабатывала систематически в "Автозаводце". После денежной реформы в 1948 году она ушла из детского сада на постоянную работу, в печать. В "Автозаводце" вакансий не было, но редактор М. Калиганов сказал ей, что партком решил оборудовать на заводе радиоузел и при нем радиовещание. Это все она песня скачать бесплатно

Первые годы я давал небольшие информации как положительного, так и отрицательного характера, они нередко были использованы в звуковых выпусках и листах колючего конвейера. Но Иосиф Семенович постоянно просил давать более обстоятельные материалы о новинках, внедренных в производство, и людях, которые их внедряли, о культуре производства, при этом подсказывал, как это сделать. Так постепенно мои заметки стали увеличиваться в размерах, а в 1954 году меня впервые избрали в профсоюзный комитет и поручили возглавлять комиссию охраны труда. Немного освоившись с общественной нагрузкой, я стал давать информации и на эту тему, одновременно с этим я писал о рационализаторах и выявленных ими резервах производства". Музыка слушать и бесплатно скачать

Слушать музыку бесплатно на онлайн Художников - В. Лудина, А. Шабанова, А.Шарпана, А.Рязанова - поместили в маленькой комнате, где сейчас редакция радиовещания, позже они переехали в Дом техники. Фотограф кочевал по разным помещениям, немало пришлось хлопот и на долю профкома. В конце концов фотограф обосновался в Доме техники. Наша редакция к 1957 году из пяти человек, включая машинистку, помещалась в комнате рядом с радиостанцией. Из-за этого зала шел спор "под ковром" с заводским комитетом, но в один прекрасный день наши радисты штурмом очистили донельзя захламленный зал и врезали свои замки, и в конце 1957 года редакция переместилась в ту комнату, которую занимали до сих пор. В 1959 году я перешла работать во вновь открывшуюся научно-техническую библиотеку в отдел патентно-технической литературы, а на мое место была принята Зоя Ивановна Тырышкина. Что было бы если бы не было школы песня Скачать с телефона в телефон музыку

Скачать песня ты не такой бесплатно

Борис Алексеевич уделил большое внимание перспективному развитию района. С его непосредственным участием и помощью были построены и пущены новые объекты радиосети, отдельно стоящие ОУС-21, ОУС-10, ОУС-23.  Что было бы если бы не было школы песня

В 1961 году коллективу за успехи присвоено звание коллектива коммунистического труда. Вместе с цехами Сормово, Канавино, Нагорной части он был активным участником соревнования за право включить полумиллионную радиоточку в одном из районов нашего города. Такой чести за высокие показатели в труде удостоился монтер нашего цеха И.П. Пустошкин, который одержал первенство в индивидуальном соревновании, где участвовало более ста монтеров городского узла. И 12 июля 1974 года в Автозаводском районе была установлена полумиллионная городская радиоточка. 500-тысячный репродуктор появился в доме № 27 по ул. Прыгунова в квартире маляра-пульверизаторщика сборного цеха №2 автозавода, ударницы коммунистического труда Н.К. Емелиной. Скачать с телефона в телефон музыку to pussy

Музыка слушать и бесплатно скачать В 1977 году было развернуто строительство отдельно стоящих опорных усилительных станций мощностью 30 кВт. Первая такая ОУС-21 была построена на Северном поселке Автозаводского района, а затем в других микрорайонах города.

Тема, которая, судя по звонкам в редакцию, требует более пристального внимания, выносится в отдельную передачу, которая звучит в прямом эфире. Частые гости в редакции - руководители города и района, депутаты Государственной и городской Думы, Законодательного Собрания, специалисты. На протяжении многих лет на базе редакции районного радио существовал своеобразный учебный центр, где происходили творческие семинары, встречи, где стажировались многие молодые журналисты.

Музыка для песен скачать бесплатно Случилась трагедия: недавно сданная под ключ девятиэтажка развалилась из-за оползня берега, на котором она была построена. Но вот, в повисшей на арматурных ниточках однокомнатке остались двое: хозяйка квартиры Катюша Горина и её кот Зулус. Похоже на помощь им можно не надеяться, потому как они находятся на высоте восьмого этажа и пути к спасению у них нет. Скачать песню я тебя люблю любимый

Это все она песня скачать бесплатно

 Множество мелких фишек для удобства пользователя отличают любой японский приемник тех лет от всего того хлама, что предлагала отечественному покупателю советская электронная промышленность.  Песня только мой минусовка скачать

RF-9000 — приемник, выпускавшийся без шуток для шейхов и олигархов. «9000» — это управляемые 96-ю кнопками 22 киллограмма (!) последних достижений электроники того времени в области радиоприема. Аппаратура, при помощи которой мониторили эфир спецслужбы разных стран по сравнению с ним просто отдыхала! sucking year

Текст песня о любви которой не было Проще всего осуществить радиопередачу с помощью азбуки Морзе. Для этого достаточно в антенну передатчика включить телеграфный ключ - своего рода выключатель (рис. 31). Нажали вы на ключ - и токи высокой частоты пошли в антенну, а значит, вовсе стороны от антенны расходятся радиоволны. Отпустите ключ - цепь антенны окажется разорванной, и излучение радиоволн прекратится. При коротком нажатии на ключ вы посылаете короткий радиосигнал, получивший название «точки», более длительный сигнал (обычно в три раза продолжительнее точки) называется «тире». В азбуке, которую в 1837 году составил Самюэль Морзе, каждой букве алфавита и каждой цифре соответствует определенное сочетание «точек» и «тире». Это позволяет сравнительно просто передавать телеграммы как по проводным линиям связи, так и по линиям радиосвязи (лист 55).

Песни из фильма а вот и она слушать Первая телеграмма была передана по радио А. С. Поповым в 1896 году, и почти двадцать лет радио использовалось лишь для телеграфной связи. Ну, а затем были найдены способы радиотелефонной передачи, то есть передачи по радио речи и музыки.

Скачать свою музыку бесплатно из вк В 65 году СФ переехали все вместе жить в старинный особняк в элитарной западной части Лондона – все, кроме Кенни Джонса. Стив Марриот вспоминал, что там постоянно было полно народу, собирались такие шумные тусовки из музыкантов и богемы, что ему приходилось запираться в туалете, чтобы писать песни. С днем рождением тебя скачать песню

Слушать музыку бесплатно на онлайн

 Каждый эфир посвящался какому-то году в истории рок-музыки, начиная с 67-го. Мы рассказывали об основных событиях (причем не только музыкальных) и о редких группах того времени. И, разумеется, ставили музыку. За 2 часа эфирного времени обычно удавалось поставить 12-14 песен. .. Представляем несколько самых запомнившихся историй из первых передач.  Скачать песню время и стекло скачать

Пит Флейм, бесстрашный летописец рока, также там присутствовал, и через 2 года опубликовал свои впечатления в журнале Зиг-Заг. “ Я все прекрасно помню. Та ночь навсегда останется в моей памяти.. Как только ты входил в зал, земля уходила из-под ног – вспышки света, слайды на стенах и оглушительно громкий звук: на двух сценах одновременно играли музыканты. На одной сцене под аккомпанемент неистового, сгорбившегося органиста, и остервенелого ударника извивается никому не известный тогда Артур Браун, на другой сцене – Софт Машин: Дэвид Аллен, одетый в шахтерскую каску и уставившейся остекленелым взглядом вдаль, словно зомби и нарумяненный Кевин Эйерс в черной ковбойской шляпе с прикрепленными на поля крыльями от макета планера. Это было невероятно: снаружи обыватели смотрели телевизоры и пили чай, а внутри этой огромной машины времени находилось 5 тысяч пьяных, уторченных, безумных, добродушных, празднично настроенных хиппи. ..” states property

Слушать самые лучшие песни 2016 года Один раз Ярдбердс играли турне в Англии вместе с Роллинг Стоунз. Ярдбердс были разогревающей группой, и играли первую половину концерта. Бек и Пейдж стояли по разные стороны сцены и играли все знаменитые Бековые соло – получался стереоэффект. После первого концерта в Альберт Холле журналист спросил у Бека: как вы относитесь к тому факту, что на Роллинг Стоунз набрасывались фанаты, а на вас – нет. Бек удивленно пожал плечами: “Фанаты? Вы имеете в виду тех трех девочек, которым заплатил менеджер Стоунз, чтобы они прыгали на сцену?” Слушать музыку бесплатно на онлайн

Как скачать из одноклассника музыку После того, как он уехал, появились наемники. Им подали чай и они сели болтать с секретаршей. Она притворялась, что не замечает их сломанные носы, а они притворялись, что они – старые деловые партнеры Саймона. Поскольку им платили за каждый день работы, они не расстроились тому, что он не вернулся и приходили туда 10 дней подряд, а потом их отозвали. Как ни странно, когда в следующий раз Саймон встретился с Эндрю, тот был само очарование и делал вид, что не помнит о том, что произошло. В свойственной ему манере дружески критиковать своих бывших подопечных, Саймон впоследствии говорил, что возможно, дело было в самих Ярдбердс, потому что они будили в людях самые худшие черты. Смотреть и слушать песню ты у меня одна

Еще один бард конца 60-х, Донован, родился в рабочей семье в Глазго, в 46 году. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья переехала на окраину Лондона. “В школе учителя думали, что я не в себе”. – вспоминал Донован. – “Потому что я писал страшные истории и рисовал для них картинки. На одной картинке был человек, которого заперли в сточной трубе, когда шел дождь”. Будучи талантливым художником, он поступил в художественный колледж, но проучился в нем только год: “Рядом с домом шла большая дорога. Я смотрел на дорогу, и в один прекрасный день она повела меня за собой”. Вместе со своим другом они отправились на побережье и для них началась новая жизнь – они стали битниками. Месяцами друзья путешествовали автостопом, переезжая с места на место, наблюдали за людьми, слушали джаз, играли на гитарах, писали рассказы. А потом Донован вернулся в Лондон в 18 лет и записал первые демо-записи... Скачать песню бесплатно в зайцев нет

Скачать с телефона в телефон музыку

 “Жизнь, нравственность, вера”  передача Камчатского краевого радио от 14 мая 2009г. Ведущие Ирина Глебова  и архиепископ Петропавловский и Камчатский Игнатий.  Текст песни а я бы хотел тебя не хотеть

Жизнь, нравственность, вера передача Камчатского краевого радио от 7 мая 2009г. Ведущий Андрей Венцковский и архиепископ Петропавловский и Камчатский Игнатий. sluts videos

Все будет так как ты хочешь текст песни КОАПП - это «Комитет по охране авторских прав природы». Цикл передач Всесоюзного радио, выходивший в 1964—1973 гг. и знакомивший детей с проблемами бионики.-

Скачать песню вот оно счастья но не моё Первый выпуск передачи - 31 января 1967 года. В передаче обычно зачитывалось письмо от слушателя, а затем ставилась песня. Вел передачу Виктор Татарский.- Скачать музыку шансон 2016 бесплатно Бьянка музыка есть для меня только ты

«Русское информбюро» - это новости со всего света, без политики и негативной информации. Готовит и представляет их для вас любимица слушателей Галя Корнева. Бьянка музыка есть для меня только ты Скачать музыку шансон 2016 бесплатно

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp