Скачать музыку бесплатно та которая моя Слушать песню все не так слушать онлайн А мне хорошо с тобою слушать песню

Скачать музыку бесплатно та которая моя

Скачать музыку бесплатно та которая моя, Слушать песню все не так слушать онлайн, А мне хорошо с тобою слушать песню

Скачать музыку бесплатно та которая моя

Примерно с середины 1970-х годов, с появлением новых приемников с цифровыми устройствами для отслеживания передатчиков, коротковолновики-энтузиасты занялись “числовыми станциями” всерьез. К тому времени было уже ясно, что загадочные радиоточки принадлежат шпионским центрам и передают зашифрованные послания для своих агентов в других странах. Радиолюбители составили не только обширные перечни таких станций с точным расписанием их работы, но и занялись радиопеленгацией для установки мест их базирования. Слушать скачать бесплатно новинки песен Скачать музыку бесплатно та которая моя

Как известно, радиосвязь в диапазоне коротких волн обеспечивает трансляцию сообщений на максимально далекие расстояния, связывая между собой даже диаметрально противоположные точки земного шара. Соответственно КВ-радиопередачи представляют собой идеальный инструмент для анонимной односторонней связи. Агент разведки в любой точке планеты может получать послания от руководства с помощью маленького, общедоступного и никак не модифицированного радиоприемника. Скачать бесплатно песню про это все она videos 78

Слушать песню все не так слушать онлайн Может быть, спецслужбам следует попытаться взять под контроль это движение? Проблема в том, что “призраки” обитают во многих странах, и у них нет формальных лидеров. Радиолюбителей можно назвать “хакерами эфира”: это своеобразный стиль жизни, мир, где каждый сам выбирает правила. Теоретически можно часть “призраков” завербовать, но станет ли от этого движение более управляемым? А мне хорошо с тобою слушать песню

Таким образом, атмосферные радиопомехи, или «атмосферики» являются своеобразными местными признаками погоды. Поэтому наблюдения над ними и их изучение очень важны не только для улучшения радиосвязи, но и для метеорологии В на стоящее время для наблюдения и изучения «Атмосфериков» при меняются различные радиотехнические средства - радиоприем, радиолокации и специальная аппаратура. Скачать музыку бесплатно по русски

Бесплатно и без регистрации музыку Крошечное радиохозяйство районного радио уже в 1931 году играло большую роль в культурной жизни района. Оно занималось техническим обслуживанием, вело прямые репортажи с заводских митингов, встреч строителей и рабочих автогиганта с известными людьми - Г.К. Орджоникидзе, А.А. Ждановым, М.И. Калининым, В.П. Чкаловым, рассказывало о рекордах заводских стахановцев... Скачать бесплатно музыку в мр3 новинки Но все же эта ночь у нас была песня

Слушать песню все не так слушать онлайн

О том, что на заводе будет свое радио я узнала случайно осенью 1949 года, - вспоминает Надежда Павловна Попова, чья жизнь непосредственно связана с радио. Работала она воспитателем в детском саду и подрабатывала систематически в "Автозаводце". После денежной реформы в 1948 году она ушла из детского сада на постоянную работу, в печать. В "Автозаводце" вакансий не было, но редактор М. Калиганов сказал ей, что партком решил оборудовать на заводе радиоузел и при нем радиовещание.  Скачать бесплатно музыку в мр3 новинки

Третьим работником стал Иван Осипович Филиппов. "Он был не особенно грамотным, но мог "собирать материал", писать заметки. В редакции "Автогиганта" Филиппов работал как "выдвиженец" из рабочего класса уже после войны. Во время войны он работал где-то "в органах" - мы его не расспрашивали - не полагалось. Был он обременён семьёй - четверо или трое детей. Вот и стал заместителем редактора. Но все же эта ночь у нас была песня to pics

Скачать музыку бесплатно по русски "За достигнутые успехи в работе Казимиров Б.А. неоднократно отмечался руководителем ПТУС и РГТУ, награждался Почетными грамотами Министерства связи СССР, ПТУС и ГРТУ, награжден значком "Почетный радист", медалью "Ветеран труда", одному из первых ему присвоили почетное звание "Ударник коммунистического труда".

В 1956 году был получен прямой междугородный провод - широковещательный канал ("ШВ-канал") для постоянной трансляции первой программы из Москвы в Горький.

Скачать бесплатно песню про это все она В 1961 году коллективу за успехи присвоено звание коллектива коммунистического труда. Вместе с цехами Сормово, Канавино, Нагорной части он был активным участником соревнования за право включить полумиллионную радиоточку в одном из районов нашего города. Такой чести за высокие показатели в труде удостоился монтер нашего цеха И.П. Пустошкин, который одержал первенство в индивидуальном соревновании, где участвовало более ста монтеров городского узла. И 12 июля 1974 года в Автозаводском районе была установлена полумиллионная городская радиоточка. 500-тысячный репродуктор появился в доме № 27 по ул. Прыгунова в квартире маляра-пульверизаторщика сборного цеха №2 автозавода, ударницы коммунистического труда Н.К. Емелиной. Слушать скачать бесплатно новинки песен

А мне хорошо с тобою слушать песню

 Поскольку стесненные условия не позволяли принять гостей должным образом, со временем стали проводиться встречи с активистами и коллегами в Доме техники (ныне Дом ветеранов). Не единожды организовывались они в 70-80-ые годы, когда реакция вела работу в рамках производственного объединения "ГАЗ". В сущности она взяла на себя функции "головной", установив творческое сотрудничество с радиоорганизаторами и редакциями заводов, входящих в объединение. Проводились семинары и совещания, на которых выступали представители дирекции, общественных организаций ПО "ГАЗ", руководители и творческие сотрудники областного радио. Выпускались методички с рекомендациями по работе. Регулярными стали деловые связи сотрудников редакций: совместное планирование и подготовка радиопередач цикла "В рамках объединения", тиражирование и посылка магнитозаписей на заводы, будничные встречи. На тех заводах, где не было штатных радиоорганизаторов, редакция ГАЗа совместно с парткомами организовала радиокоровские посты на общественных началах. Активисты, входившие в них, обеспечивали радио автозавода сообщениями о новостях жизни своих предприятий. А на заводах "Новая сосна" и велосипедном пошли дальше: организовали и собственные радиовыпуски, выходя через местные усилители к слушателям своего завода. Редакция автозавода не только поддерживала такие начинания, но использовала эти каналы для посыла своих передач, важных информации для коллективов всех заводов. "Радиопочта" была регулярной, обмен текстовыми материалами и магнитофонными записями велся ежемесячно. Причем, "почта" перешагнула границы города и области: радиоматериалы шли в Арзамас, Заволжье, Саранск, Чернигов. Активному творческому сотрудничеству, продолжавшемуся с 1977 года в течение многих лет помогали регулярные встречи радиожурналистов, понимание общности задач и интересов. В самом начале 70-ых годов мы "прозрели" по вопросу архивному - комплектованию фонотеки.  Песня ты мне нравишься а я тебе нет

Начиная с 1986 года, в разработках транзисторных усилителей ключевого типа большое участие принимали специалисты Научно-исследовательского института радио и Горьковского Политехнического института во главе с кандидатом технических наук В.М.Кибакиным, сумевшим внедрить в производство свой усилитель на Киевском заводе, который получил название "Днепр". В 1993 году его усилители были внедрены в производство на Кузнецком заводе радиоприборов в пензенской области под названием "Луч". super amateur

Для звонка скачать музыку бесплатно Тема, которая, судя по звонкам в редакцию, требует более пристального внимания, выносится в отдельную передачу, которая звучит в прямом эфире. Частые гости в редакции - руководители города и района, депутаты Государственной и городской Думы, Законодательного Собрания, специалисты. На протяжении многих лет на базе редакции районного радио существовал своеобразный учебный центр, где происходили творческие семинары, встречи, где стажировались многие молодые журналисты.

Скачать музыку свою с одноклассников Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.д.PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.Рекомендуем .

Текст аккорды песни ты да я да мы тобой Иногда хорошо быть балбесом. От тебя уйдёт жена, тебе захочется как-то оживить своё пустую квартиру. Пытаясь купить искусственный интеллект подешевле, получишь хлам. Вызывая домой ремонтника, — встретишь свою любовь. Музыка в одноклассниках как скачать

Бесплатно и без регистрации музыку

 Аналогичный по размеру и функциям, этот аналоговый приемник отличался столь же высокой проработанностью эргономики и вниманием к деталям. Чего стоит только механизм «выщелкивания» антенны! Любой владелец советского «Горизонта» или «Океана» привычно матерился, вытягивая из корпуса соскальзывающими пальцами «пимпочку» телескопической антенны, а владельцу же ICF-5900 достаточно было шевельнуть специальным рычажком, и утопленная антенна выпрыгивала на сантиметр, давая возможность удобно ухватить ее и выдвинуть.  Скачать бесплатно песни на зайцев нет

В 80-е годы — любимый радиоприемник фанатов-гаджетоманов и завсегдатаев различных авиашоу. Цифровая настройка, прямой ввод частоты, быстрое сканирование диапазонов и дизайн «шпионского устройства» — ну что еще нужно поклоннику «бондианы»?! suck voyeur

Скачать песню бесплатно на зайцев нет После того, как он уехал, появились наемники. Им подали чай и они сели болтать с секретаршей. Она притворялась, что не замечает их сломанные носы, а они притворялись, что они – старые деловые партнеры Саймона. Поскольку им платили за каждый день работы, они не расстроились тому, что он не вернулся и приходили туда 10 дней подряд, а потом их отозвали. Как ни странно, когда в следующий раз Саймон встретился с Эндрю, тот был само очарование и делал вид, что не помнит о том, что произошло. В свойственной ему манере дружески критиковать своих бывших подопечных, Саймон впоследствии говорил, что возможно, дело было в самих Ярдбердс, потому что они будили в людях самые худшие черты. Бесплатно и без регистрации музыку

Песня на день рождения детская песня Существует популярная легенда о том, что Джули Дрисколл вошла в шоу-бизнес в 64 году, получив работу секретаря фэн-клуба Ярдбердс от Д. Гомельски, их менеджера. Согласно этой легенде, именно Д Гомельски убедил ее заняться вокалом... Но эта легенда неверна. Джули Дрисколл начала петь по меньшей мере 2 годами раньше и выступала на сцене в танцевальной группе своего отца. (он играл там на трубе). В середине 63 года она даже записала один сингл. Вскоре после этого она действительно познакомилась с Гомельски, и он стал ее менеджером. Пока они ждали взлета ее карьеры, Д Гомельски предложил, чтобы она поработала в офисе. Несмотря на легенду, она никогда не была организатором фэн клуба Ярдбердс, а просто отвечала на часть почты. Текст песни эта песня простая с текстом

Тем временем у Рэя Дэвиса из группы Кинкс назревают проблемы личного характера. В 67 году он приходит к выводу, что окончательно прекращает доверять всем окружающим и рассказывать им свои творческие планы, теперь он делится ими только со своей женой Расой и группой. Частично это произошло по вине их менеджера Аллана Кляйна, благодаря которому один из синглов Кинкс 66 года постигла совсем не та судьба, которой бы хотелось Дэвису. Презентация по музыки 1 класс с музыкой

Но все же эта ночь у нас была песня

 Еще один бард конца 60-х, Донован, родился в рабочей семье в Глазго, в 46 году. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья переехала на окраину Лондона. “В школе учителя думали, что я не в себе”. – вспоминал Донован. – “Потому что я писал страшные истории и рисовал для них картинки. На одной картинке был человек, которого заперли в сточной трубе, когда шел дождь”. Будучи талантливым художником, он поступил в художественный колледж, но проучился в нем только год: “Рядом с домом шла большая дорога. Я смотрел на дорогу, и в один прекрасный день она повела меня за собой”. Вместе со своим другом они отправились на побережье и для них началась новая жизнь – они стали битниками. Месяцами друзья путешествовали автостопом, переезжая с места на место, наблюдали за людьми, слушали джаз, играли на гитарах, писали рассказы. А потом Донован вернулся в Лондон в 18 лет и записал первые демо-записи...  Скачать музыку бесплатно mp3 сборник

24 февраля 1967 года полиция задержала Стива Мариотта и его девушку и обыскала их в поисках наркотиков. К тому моменту Марриот был известным человеком – лидером модовской группы Смолл Фейсиз. Название группы появилось не случайно. Фэйсиз – на модовской терминологии – это самые крутые, уважаемые моды, лидеры. Основные члены группы были маленького роста – около 1м 65см (Марриот и Ронни Лейн), Кенни Джонс тоже был невысокого роста. СФ были известны уже в конце 65 года: они давали много концертов, выпустили 2 сингла, их стали показывать по телевизору и постепенно они превратились в хорошее дополнение к Битлз и РС. Тем не менее группа была недовольна, тем, что они стали поп-звездами. Стив Марриот, например, говорил, что ему не нравится видеть, как маленькие девочки попадают в давку и нет возможности слышать, как они сами поют и играют. А вот цитата из Ронни Лейна: “У меня было такое ощущение, что мы играем в пабе, где все разговаривают, только на этот раз люди не разговаривали, а кричали”. straight year

Есть только ты и я песня из молодёжки “Жизнь, нравственность, вера” – передача Камчатской студии Радио России  от 20 апреля 2010г. Ведущие: Елена Злотник  и архиепископ Петропавловский и Камчатский Игнатий.

Скачивать музыку бесплатно в контакте. «Стол заказов» - это программа по заявкам слушателей «Русского Радио», в рамках которой они могут заказать свою любимую песню, передать привет и поздравления. Слушать онлайн музыку новинки 2015 все Песни для дискотек слушать бесплатно

РВ: Снова здравствуйте, наши уважаемые радиослушатели! У нас в гостях опять знаменитая группа. Только она переименовалась. Ребята, что там у вас произошло? Песни для дискотек слушать бесплатно Слушать онлайн музыку новинки 2015 все

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp