Песня это все она бесплатно скачать Песня ты меня любил и я тебя любила Песня я не дам тебе не дам я не дам

Песня это все она бесплатно скачать

Песня это все она бесплатно скачать, Песня ты меня любил и я тебя любила, Песня я не дам тебе не дам я не дам

Песня это все она бесплатно скачать

Вот что, например, Виктор Суворов писал в “Аквариуме” о возможностях радиоэлектронной разведки ГРУ: “На каждую радиостанцию, на каждый радар заводится дело: тип, назначение, где расположена, кому принадлежит, на каких частотах работает… Понятны нам сообщения или нет, на станцию заводится график активности и каждый ее выход в эфир фиксируется… Если каждый выход в эфир фиксировать и анализировать, то скоро становится возможным предсказывать ее поведение. В результате многолетнего анализа появляется возможность сказать: “Если вышла в эфир РБ-7665-1, значит, через четыре дня будет произведен массовый взлет в Рамштейне”. Это нерушимый закон. А если вдруг заработает станция, которую мы называем Ц-1000, тут и ребенку ясно, что боеготовность американских войск в Европе будет повышена…”. Песня все могло бы быть по другому Песня это все она бесплатно скачать

Кто пользуется информацией, добытой “привидениями”? Кроме многочисленных сайтов радиолюбителей, которых сейчас насчитывается более тридцати, это журналисты, аналитики и все, кому нужна достоверная информация о ситуации в том или ином регионе. Хотя аналитическим возможностям “привидений” далеко до профессионалов из ГРУ, но кое-что могут и они. В качестве примера — история выявления группы российских агентов в США, бывших граждан Кубы. Песня я самая ты самая мы самые скачать to dick

Песня ты меня любил и я тебя любила Направление помех можно определить путем радиопеленгования с помощью радиопеленгатора, имеющегося на большинстве судов. Дальность обнаружения положения центра циклона судовыми радиопеленгаторами в настоящее время достигает 300 миль. Песня я не дам тебе не дам я не дам

Таким образом, атмосферные радиопомехи, или «атмосферики» являются своеобразными местными признаками погоды. Поэтому наблюдения над ними и их изучение очень важны не только для улучшения радиосвязи, но и для метеорологии В на стоящее время для наблюдения и изучения «Атмосфериков» при меняются различные радиотехнические средства - радиоприем, радиолокации и специальная аппаратура. Музыки скачать бесплатно зайцев.Нет

Скачать музыку бесплатно я русский Эту тему я выбрала для реферата, т.к. за 70 лет своей работы автозаводское радио стало неотъемлемой частью жизни нашего района. К сожалению, мы настолько привыкли к радиовещанию, что не придаем значения той огромной роли, какую играет радио в жизни общества, в жизни человека. А за этим стоят люди и их судьбы. История же самих районной и заводской радиоредакций не собрана и существует только в отдельных воспоминаниях и в газетных строчках. И я решила попытаться восстановить некоторые страницы истории нашего радио. Лучшие песни для скачать бесплатно Бесплатно скачать все новинки песен

Песня ты меня любил и я тебя любила

22 декабря 1924 года пущена построенная Нижегородской радиолабораторией передающая радиостанция предназначенная для обслуживания Нижегородской губернии. 24 декабря 1924 года прошла первая радиопередача, а уже 27 декабря 1924 года начало работать местное регулярное радиовещание через радиостанцию "Малый Коминтерн".  Лучшие песни для скачать бесплатно

"За время работы он проявил себя исключительно добросовестным и исполнительным работником" Ему неоднократно приходилось обеспечивать усиление выступлений на торжественных митингах горьковчан. Так было на памятной встрече избирателей с кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР, Героем Советского Союза В.П. Чкаловым, которая произошла осенью 1937 года. Бесплатно скачать все новинки песен thumbnail wives

Музыки скачать бесплатно зайцев.Нет Старейшему автозаводскому радисту довелось работать с аппаратурой при ведении прямого репортажа по всесоюзному радио о рекорде стахановца-кузнеца, ныне Героя Социалистического Труда Александра Харитоновича Бусыгина. А сколько было волнений!

"У нас, - рассказывает Борис Алексеевич - был радиоприемник, и мы, примерно, за час до начала бомбардировки знали о приближении фашистской авиации. С разрешения районного штаба местной противовоздушной обороны. Благодаря этому, тогда многие спасли свои жизни: автозаводцы успевали уйти в бомбоубежище"

Песня я самая ты самая мы самые скачать Надо сказать, как редакция мы долгое время существовали как бы нелегально, т.е. мы были и, как бы, нас "не было". В штатном расписании мы числились - редактор как старший мастер цеха связи, а литработники - как мастера цеха связи". Песня все могло бы быть по другому

Песня я не дам тебе не дам я не дам

 Короткое время диктором работала Владилена Менхина, которая до этого работала на районном радио. "У нее был хорошо поставленный, красивый голос. Но редакция находилась "на птичьих правах", и нашего диктора взяли в цех связи - "мотать проволоку", - вспоминает Попова Н.П. Впоследствии Лина и Володя Менхин - радист уехали в Заволжье".  Песня и текст песни что такое осень

И так к 1953 году мы организовались в БНТИ бюро научно-технической информации. Начальником стал А.И. Фоминых. Старый большевик, участник третьего съезда комсомола, видевший своими глазами Ленина, что придавало ему в наших глазах больше значение. Поскольку Иосиф Семенович был инициатором и продвигал наше суденышко к намеченной цели, то и редакция фактически распоряжалась выделенным для БНТИ цехом связи помещением. Вся правая половина, включая зал радиостудии, была занята кроссами, которые считались как бы дублирующими телефонную станцию завода, находящуюся в кузовном корпусе. Предполагалось оставить только справочную, остальное передать БНТИ, а на этих площадях разместить все хозяйство из линейного цеха № 5. swallow what

Скачать песню этот новый год бесплатно В 1977 году было развернуто строительство отдельно стоящих опорных усилительных станций мощностью 30 кВт. Первая такая ОУС-21 была построена на Северном поселке Автозаводского района, а затем в других микрорайонах города.

Пугачёва все песни слушать все песни Информация обрабатывалась сходу и свеженькой выдавалась радиослушателям в определенный час. Литературная цензура принадлежала редактору. Заводское радио считалось "закрытым". Заводские новости представляли собой преимущественно набор информации, так портативных магнитофонов в то время не было, но звучали и записи рабочих, специалистов, служащих, руководителей. Произносились они обычно в радиостудии. Люди, привлекавшиеся к участию в передачах, откликались охотно, но не у всех были возможности отлучаться на радио в рабочее время к тому же редакционникам хотелось, чтобы в передачах звучало само дыхание жизни. И поэтому мечтали и добивались нужной техники.

Программа чтобы скачивать музыку в вк Имелось в виду накопление и систематизация музыкальных и речевых записей. Первые использовались преимущественно в радиоконцертах. Но постепенно с переходом от одних только информационных выпусков к тематическим передачам, музыка начала входить и в них, получалось живее, привлекательнее для слуха. Речевые же записи отправлялись для хранения в фонотеку на многие годы. Это были выступления известных на автозаводе людей, репортажи со знаменательных ГАЗовских событий и мероприятий, к примеру, пуска нового или юбилейного автомобиля, другие моменты в жизни коллектива автозаводцев. Слушать песни радио наши песни онлайн

Скачать музыку бесплатно я русский

 Суть «Модели для сборки» — радиопостановки произведений современной прозы (в подавляющем большинстве случаев — фантастической и научно-фантастической) в сопровождении электронной музыки  Песни с лепсом слушать онлайн бесплатно

(психоделики, эмбиента, даунтемпо, трип-хопа и т. д.). Музыкальное сопровождение не привязано напрямую к повествованию, а отражает общую идею и настроение художественного произведения. straight white

Скачать песню ты меня любишь бесплатно Потрясающая по качеству радиоприема, удобству пользования и звучанию модель из конца 70-х. Настройка аналоговая. 16-сантиметровый кобальтовый динамик внутри корпуса установлен так, что своей тыльной стороной он прижимается к задней стенке, заставляя ее резонировать, и дает немыслимый для столь небольшого приемника в пластмассовом корпусе бас! Приемник фактически открыл серию доступных по цене портативных аппаратов, звуковые и приемные характеристики которых были на уровне больших настольных «гробов». Скачать музыку бесплатно я русский

Слушать бесплатно новинки музыка 2015 Ну и под конец — шедевр. Вершина коллекции Сергея, да и вообще любой аналогичной коллекции. Планка, выше которой уже не прыгнуть — выше нее просто ничего больше нет! Скачать бесплатно песню я это ты текст

Двое ди-джеев с радиостанции 'В Ялте не спать' (Крым, Украина) расскажут вам много чего интересного, в том числе в прямом и несколько искривленном эфире о себе хороших и о других хороших людях. Вконтакте скачивать музыку бесплатно

Бесплатно скачать все новинки песен

 Программа-обзор о новинках и достижениях мульти-медиа, программного обеспечения, о новостях и тенденциях уральского и мирового компьютерного рынка, об услугах провайдеров Интернета.  Скачать песню все что есть тебе я отдаю

В 67 году Стив получил подтверждение своей популярности среди американцев. Дело было так. Итак, как-то раз, во время американских гастролей Траффик, в гости к группе пришел Билли Джоэл – он был большим фанатом Винвуда и стремился ему подражать. Он постучал в дверь их номера в отеле в Нью Йорка, одновременно нервно причесывая волосы. Стив Винвуд открыл дверь и поздоровался, а в комнате сидели остальные участники Траффик – Джим Капальди и Крис Вуд. Стив сказал : “Билли, не так ли? И о чем же ты собираешься брать интервью?” Билли возразил: “Нет, нет, я не журналист – я клавишник, и играю в группе Хаслз. У нас с вами одна и та же компания грамзаписи – Юнайтед Артистс. Он так волновался, что забыл вынуть из головы расческу, так она там и осталась. Стив был приятно удивлен, что группа Хаслз на концертах играла песню “Мистер Фентази” и записала песню Колоред Рейн. А Билли Джоэл еще тогда говорил: “Пока Спенсер Дэвис Групп не получил известность, в наших кругах считалось неприличным брать уроки игры на фортепьяно. Группа Траффик подтвердили идею, что человек за клавишными может быть лидером”. stocking wife

Песня про него слушать онлайн бесплатно Существует популярная легенда о том, что Джули Дрисколл вошла в шоу-бизнес в 64 году, получив работу секретаря фэн-клуба Ярдбердс от Д. Гомельски, их менеджера. Согласно этой легенде, именно Д Гомельски убедил ее заняться вокалом... Но эта легенда неверна. Джули Дрисколл начала петь по меньшей мере 2 годами раньше и выступала на сцене в танцевальной группе своего отца. (он играл там на трубе). В середине 63 года она даже записала один сингл. Вскоре после этого она действительно познакомилась с Гомельски, и он стал ее менеджером. Пока они ждали взлета ее карьеры, Д Гомельски предложил, чтобы она поработала в офисе. Несмотря на легенду, она никогда не была организатором фэн клуба Ярдбердс, а просто отвечала на часть почты.

Песня не мы скачать бесплатно егор крид Песню Дэнди с пластинки “Фэйс ту Фэйс”, над которой работал Аллан Кляйн, Кинкс собирались выпустить синглом, после выхода альбома. Кляйн отдал один из невышедших экземпляров продюсеру Микки Мосту, который также был продюсером Энималз, Херманс Хермитс и Донована, и Рэй Дэвис чувствовал себя польщенным до тех пор, пока не обнаружил, что Микки Мост выпустил песню “Дэнди”, как сингл Хермитс Хермитс. Рэю Дэвису сообщили об этом, когда тираж уже вышел. Когда он начал ругаться с Кляйном из-за песни, тот удивился: “600 000 пластинок. С чем ты собираешься спорить?” И аргументов у Дэвиса не осталось. Он даже не ощутил радости, когда сингл попал в американский хит-парад, наоборот, Дэвис чувствовал разочарование, потому что еще 2 года назад им запретили появляться в Штатах, после чего их карьера в Америке пошла под откос. Песни 80 х слушать бесплатно русские Скачать все песни егор крид бесплатно

29 апреля 1967 года в Александра Пэлас состоялся знаменитый 14 часовой фестиваль, который назывался Текниколор Дрим.. Это была благотворительная акция в поддержку недавно обанкротившейся газеты Интернейшнл Таймс. Помимо 5 тысяч хиппи, на концерт прибыли практически все музыканты английского андерграунда: Ху, Мув, ПФ, Софт Машин, Артур Браун и т.д. Скачать все песни егор крид бесплатно Песни 80 х слушать бесплатно русские

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp