Музыка ты да я да мы с тобой музыка Я же не такая как все песня слушать Это всё она песню скачать бесплатно

Музыка ты да я да мы с тобой музыка

Музыка ты да я да мы с тобой музыка, Я же не такая как все песня слушать, Это всё она песню скачать бесплатно

Музыка ты да я да мы с тобой музыка

Во-вторых, “привидения” и им подобные работают против других стран и тем самым не вступают в конфликт с местными правоохранительными органами. Например, американцы предпочитают слушать передатчики, находящиеся на Кубе, граждане Китая выбирают радиостанции США, а россияне — китайцев. Это связано не только с чувством патриотизма или инстинктом самосохранения, но и с техническими особенностями организации тайной радиосвязи. Скачать бесплатно мр3 русскую музыку Музыка ты да я да мы с тобой музыка

Официальный сайт клуба WUN. Содержит ссылки на аналогичные сайты, программное обеспечение, службу рассылки свежих новостей, форум, специализированные статьи по радиосвязи и т.п. Для желающих предлагается CD-ROM с полным набором всех материалов по радиошпионажу (архив новостей, утилиты и т.п.). Скачать песню я круче чем могла бы быть video pussy

Я же не такая как все песня слушать Долго ржал над этой фразой. В Америке сейчас более тоталитарный режим чем в России. Именно в Америке все без исключения сканеры продаются с вырезами частот спец служб и сотовых телефонов, а использование средств мониторинга без вырезов считается преступлением и преследуется в уголовном порядке. Это всё она песню скачать бесплатно

Несмотря на успешное развитие, радиосеть осталась несовершенной: линии были подвешены на опорах электросетей. Специальных линейных материалов не было, московские передачи транслировались через батарейные приемники, поэтому прием радиопередач сопровождался высоким уровнем помех. Слушать онлайн русскою бесплатно музыку

Скачать бесплатно музыку популярный Тогда предварительной записи на пленку и монтажа радиопередач не существовало. В эфир шли только прямые выступления. Все это накладывало большую ответственность не только на сотрудников редакции, но и на технический персонал, который обслуживал аппаратную, осуществляя качественное звучание местного вещания. Полины гагариной на песню я не буду Русские новинки 2016 музыка слушать

Я же не такая как все песня слушать

На автозаводе насчитывалось 600 радиоточек. С ростом Соцгорода и рабочих поселков бурно развивалось радиовещание, и к 1941 году радиосеть района обслуживала уже 13 тысяч радиоточек.  Полины гагариной на песню я не буду

В воскресный день 22 июня, в час дня из репродукторов послышались гулкие удары метронома. Суровая и грозная весть потрясла людей - война! И работники Автозаводского радиоузла объявили себя мобилизованными. Русские новинки 2016 музыка слушать video 82

Слушать онлайн русскою бесплатно музыку "Он был строгим и требовательным руководителем. Заботясь о престиже редакции, придирчиво принимая кадры, назначая исполнительный срок. Держал жесткую дисциплину: находясь на работе, сотрудники должны были всецело думать только о ней, без малейших задержек сдавать материалы в выпуск, проверив все досконально во избежание малейших ошибок. В то же время, если ими допускались какие-то оплошности, на "съедение" корреспондента не давал, разбирался и ставил точки над "I""

Уже будучи на пенсии, Гликман Иосиф Семенович часто заходил в редакцию, по-прежнему болел за неё. И коллектив встречал его приветливо, обращаясь за советами и помощью "

Скачать песню я круче чем могла бы быть Руководитель литературно-юнкоровского клуба убежден, что работа на местном радио больше дает ребятам, чем писание заметок в газету. Сотрудничая с радио, они участвуют в подготовке сюжетов с начала до конца. Готовясь к той или иной встрече, придумывают вопросы. Затем, задавая их перед микрофоном, учатся строить речь и говорить логически точно. Расшифровывая пленку, улавливают недочеты, сделанные при записи. При написании материала учатся увязывать свой текст с ранее сделанной репортерской записью. А затем при монтаже получают разъяснения, почему тот или иной кусок выбрасывается. В 2000-м году в подростковой программе на районном радио появилась новая рубрика "Наш психологический словарь". Старшеклассники обсуждали такие понятия, как "Актуальность", "Дружба", "Счастье". Скачать бесплатно мр3 русскую музыку

Это всё она песню скачать бесплатно

 Коллекционеры радиоприемников 70-х — 80-х отличаются от коллекционеров ретро-аудиотехники. Ретроаудио — это могучие и тяжелые «гробы», радиолампы, дерево, латунь и прочие материалы с отчетливым запахом истории. Коллекционировать их непросто, ибо такое хобби зачастую связано с глубокой, сложной и дорогостоящей реставрацией. Поиск какой-нибудь отсутствующей лампы, ручки, кнопочки или шильдика порой затягивается на годы...  Русские народные песни.Тексты песен

Как видно из скриншота, сегодня «девятитысячник» в принципе, можно купить — изредка штучные экземпляры проскакивают на «и-Бэе». Однако, несмотря на высокую цену состояние их далеко от идеального. Аппарат же Сергея уникален тем, что он фактически… новый! thong.pgreen.co.uk

Песня а знаешь все еще будет скачать Проще всего осуществить радиопередачу с помощью азбуки Морзе. Для этого достаточно в антенну передатчика включить телеграфный ключ - своего рода выключатель (рис. 31). Нажали вы на ключ - и токи высокой частоты пошли в антенну, а значит, вовсе стороны от антенны расходятся радиоволны. Отпустите ключ - цепь антенны окажется разорванной, и излучение радиоволн прекратится. При коротком нажатии на ключ вы посылаете короткий радиосигнал, получивший название «точки», более длительный сигнал (обычно в три раза продолжительнее точки) называется «тире». В азбуке, которую в 1837 году составил Самюэль Морзе, каждой букве алфавита и каждой цифре соответствует определенное сочетание «точек» и «тире». Это позволяет сравнительно просто передавать телеграммы как по проводным линиям связи, так и по линиям радиосвязи (лист 55).

Скачать песню нюши я не такая как все Первая телеграмма была передана по радио А. С. Поповым в 1896 году, и почти двадцать лет радио использовалось лишь для телеграфной связи. Ну, а затем были найдены способы радиотелефонной передачи, то есть передачи по радио речи и музыки.

Как скачать музыку из вк с программой Для того чтобы наиболее просто осуществить радиотелефонную передачу, можно включить обычный угольный микрофон непосредственно в передающую антенну, в которой уже циркулирует переменный ток высокой частоты. Под действием звуковых волн сопротивление микрофона будет меняться, и поэтому высокочастотный ток в антенне, а следовательно, и интенсивность излучения радиоволн, также будет изменяться, подобно тому как менялся при разговоре ток в телефонной линии (, рис. 32). Музыка русская хиты 90 слушать онлайн

Скачать бесплатно музыку популярный

 В 65 году СФ переехали все вместе жить в старинный особняк в элитарной западной части Лондона – все, кроме Кенни Джонса. Стив Марриот вспоминал, что там постоянно было полно народу, собирались такие шумные тусовки из музыкантов и богемы, что ему приходилось запираться в туалете, чтобы писать песни.  Слушать музыку новые скачать бесплатно

В 67 году Стив получил подтверждение своей популярности среди американцев. Дело было так. Итак, как-то раз, во время американских гастролей Траффик, в гости к группе пришел Билли Джоэл – он был большим фанатом Винвуда и стремился ему подражать. Он постучал в дверь их номера в отеле в Нью Йорка, одновременно нервно причесывая волосы. Стив Винвуд открыл дверь и поздоровался, а в комнате сидели остальные участники Траффик – Джим Капальди и Крис Вуд. Стив сказал : “Билли, не так ли? И о чем же ты собираешься брать интервью?” Билли возразил: “Нет, нет, я не журналист – я клавишник, и играю в группе Хаслз. У нас с вами одна и та же компания грамзаписи – Юнайтед Артистс. Он так волновался, что забыл вынуть из головы расческу, так она там и осталась. Стив был приятно удивлен, что группа Хаслз на концертах играла песню “Мистер Фентази” и записала песню Колоред Рейн. А Билли Джоэл еще тогда говорил: “Пока Спенсер Дэвис Групп не получил известность, в наших кругах считалось неприличным брать уроки игры на фортепьяно. Группа Траффик подтвердили идею, что человек за клавишными может быть лидером”. sucking amateur

Скачать бесплатно песню люби меня такой “Жизнь, нравственность, вера” – передача Камчатской студии Радио России  от 20 апреля 2010г. Ведущие: Елена Злотник  и архиепископ Петропавловский и Камчатский Игнатий. Скачать бесплатно музыку популярный

Ты меня любишь скачать песню бесплатно Ведущие, Вера Ступникова и Денис Белфаст выступали в роли то непоседливых учеников, то родителей, чьим чадам предстоит изучать Основы Православной культуры (ОПК). Им активно помогали радиослушатели. И от «учеников» и от их родителей владыка получал весьма непростые вопросы. Скачать программы для вконтакте музыка

КОАПП - это «Комитет по охране авторских прав природы». Цикл передач Всесоюзного радио, выходивший в 1964—1973 гг. и знакомивший детей с проблемами бионики.- Слушать радио шансон без регистрации

Русские новинки 2016 музыка слушать

 Популярная советская радиопередача для школьников средних и старших классов. Главные герои - школьник Гена и профессор Архип Архипович, открывающий путь в страну литературных произведений. В каждом выпуске герои  беседуют с литературными персонажами и авторами известных книг, тем самым рассказывая радиослушателям об истории создания произведений.-  Скачать музыку на телефон на андроид

У Виктора Татарского был просто уникальный голос и единственная возможность на всесоюзном радио услышать что то стоящее из зарубежной эстрады. Жаль, рано ушел из жизни. Великолепный диктор и ведущий. stocking amateur

Слушать популярные новинки песен 2016 Открываю Фишки - и вот тебе на! Я ,видимо, слегка ясновидящий. Вообще, столько лет прошло, а песенка все крутится в голове. Сочинить такое под силу только гениям рекламы.

Скачать бесплатно песню ты моё я твоё Млин))) задолбался плюсовать) Сколько еще нас ?? маленьких совков живых))) как ,несколько звуков , нас назад бросает!! хоть на пару сек, но мураши по шкуре) Я РАД И ДОВОЛЕН тем что жил и помню эту ЭПОХУ! Песни стаса слушать онлайн бесплатно Скачать песню мне нравиться егор крид

точно!! как машину времени юзнул, и сразу к бабушке, 1980 год, (просто именно 80 вспоминается, хотя этому ЯВЛЕНИЮ много больше и дольше) приятно и грустно(( Скачать песню мне нравиться егор крид Песни стаса слушать онлайн бесплатно

arigaoidar
Follow @vinylimagelabel
A TEXT POST

Сердцедер, «К метаистории» [LP]

 Сердцедер


«К метаистории» [LP]

сетевой релиз

До некоторой поры группа «Сердцедер» записывала альбомы, которые можно было более или менее внятно отождествить с уже знакомыми нам именами: The Fall, Magazine, Swell Maps, кому что ближе, пусть и в одной экзистенциальной категории. Переход к «Метаистории» был тем более неожиданен после очень доходчивого и сдержанного диска «Иеремиада», где группа изъяснялась чуть ли не хитами — здесь вы такого не услышите, это альбом-схватка, происходящая за нулем. Пост-панк, гараж, лоу-фай — возможно, но правильнее все-таки будет сказать, что это психоделический рок, такой, каким он и должен был появиться в начале десятых. Краутовые ритмы, острый гитарный звук, клавиши то ли из советского мультиматографа, то ли из ранних My Bloody Valentine, и вместе с этим грязь, клипование, порой даже неотредактированное, плохо звучащий вокал — но не в лицо, а потому что так было надо. Новая музыка «Сердцедера» в первую очередь очень самодостаточна, возможно, именно из-за отсутствия очевидных референций: в параллельном «Афише» мире всегда было кому сказать свое слово, остается надеется, что новая культура сама пробьет себе дорогу.

A TEXT POST

Velvet Breasts, «Zola» [EP]

Velvet Breasts

«Zola» [EP]

сетевой релиз

image

Если каждый писатель — это в первую очередь читатель, то каждый музыкант в первую очередь является слушателем. Питерская группа Velvet Breasts — лучший пример слушателей благодарных, культивирующих и всячески поддерживающих в себе дух любимой музыки. Вышедший недавно в сеть EP «Zola» получился в некотором роде безупречным: напрядя психоделической паутины в духе Spacemen 3 и ранних The Verve, Velvet Breasts задали определенную планку для русских шугейзеров, в том числе и в плане продакшна. Однако есть ли большой смысл (кроме, разумеется, просветительского) в том, чтобы чуть ли не в ноль переигрывать альбомы своих любимых групп? В любом случае, именно такой подход пока что является наиболее действенным в попытках подбора шифра к загадочной душе русского музпотребителя.

A VIDEO

Listen to Эпоха Водолея by Kiskin’ Zhar.

A TEXT POST

Обзор: электроребята, L I V E [EP] 2012

электроребята

LIVE [EP]

сетевой релиз

 

Дрим-поп проект «Электроребята», за которым стоит музыкант «Вентиляции» Егор Стариков, появляется вживую намного реже, чем этого хотелось бы, и, как правило, эти появления сопряжены с выступлениеми самой «Вентиляции». Так случилось и в один из июльских уик-эндов, в Ярославле, где был записан этот живой ЕР. Бодрый и непричесанный романтизм «Электроребят», если сравнивать его с более или менее традиционным для жанра шелестящим саундом студийных работ, предстает здесь в особенно выигрышном свете: мелодичные песни Старикова подаются как нововолновые панк-боевики, результат же напоминает о таких ярких представителях звуковой юности 80х, как The Psychedelic Furs и Galaxy 500. В официальной группе проекта вконтакте уже можно увидеть анонс загадочного релиза под названием «Фонотека», и очень хочется, чтобы это оказался полноценный альбом: довольно уже держать столь перспективный материал в неволе черновых записей.

электроребята -Ты

A TEXT POST

Kiskin’ Zhar, «II» (EP): обзор

Kiskin’ Zhar

«II» (EP)

Vinyl Image Label 

Смутившие и развеселившие многих своими девиантными виршами про москоу стонир, мещан и нифертитьки, липецкие гаражники Kiskin Zhar омрачили своим существованием жизнь не одного десятка хейтеров, от возносящей жертвы Мотораме и Radiohead хипстроты до мастурбирующих на портрет Ренарса Кауперса десятиклассниц. Новый ЕР группы получился не столь провокационным, как дебютник «На дне», но похоже, что музыкантов это не интересует: судя по новым текстам, автора песен КЖ Александра «Scary Dogseller» Васильева ныне куда больше занимает эзотерика и мистицизм, последнее особенно заметно в двух акустических треках, остроумных апелляциях к Сиду Баррету «Цыганская Баба» и «2013». Не получится услышать и характерного для группы психоделического гитарного лоу-фая: «II» - это прежде всего музыка дистортированного баса и слегка размазанных, но увесисто звучащих барабанов, особую приправу к которой составляет жутковато тянущийся примоченный вокал. Учитывая имеющийся опыт прослушивания, сложно сказать, каким будет грядущий полноформатный альбом Kiskin’ Zhar, ясно одно: идей группе по-прежнему не занимать, как не занимать наглости вавилонским купцам, что способны выдать заезженную в борделе каргу за тринадцатилетнюю девственницу.

Kiskin’ Zhar - Богемен
A TEXT POST

Обзор: The Foxy Riders - Ravings (сингл)

Петербуржская группа Foxy Riders состоит будто бы из тех самых парней, что сразу родились в потертых черных кожаных куртках и с стратокастерами за плечами: их слегка бравурный гаражный рок в духе Black Rebel Motorcycle Club так и просится в саундтрек к какому-нибудь отчаянному роад-муви. Несмотря на не всегда убедительно звучащий микс, дебютный сингл Riders звучит куда привлекательнее популярных среди любителей русского гаража Утро или Sonic Death: если последние воспринимаются скорее как нарочитые арт-проекты, то Foxy Riders — это музыканты вне контекста, честно и со вкусом переигрывающие классику жанра. Ravings by The Foxy Riders
A TEXT POST

Обзор: The Ink Twins - Daymares (EP)

Хард-рок в России до определенного момента был болезненной темой: казалось, что разного рода кипелычи навсегда оставили о жанре впечатление чего-то такого, о чем захочется говорить разве что за пол-литрой табуретовки. The Ink Twins - группа совершенно иного рода: их залихватская EP «Daymares» хороша настолько, насколько этого можно ожидать от музыкантов, для которых примерно одинаковые позиции в списке жизненных ценностей занимают песни White Stripes и Black Sabbath периода «Volume 4». Наиболее уместным же будет сравнить The Ink Twins с австралийскими нео-хард-рокерами The Datsuns, также избравшими в качестве своих добродетелей исполнительский энтузиазм и неувядаемую рок-н-ролльную наглость. The Ink Twins - Love song
A TEXT POST

Вышел новый альбом группы «Сердцедер»

Новый альбом Сердцедера “Иеремиада”, хлесткая, решительная запись, не заявление, но явление универсального личному.

Сердцедер - В колесе

bandcamp

A TEXT POST

Интервью: Александр Самохвалов, «Сердцедер»

Московская группа «Сердцедер» записала новый альбом, который в самое ближайшее время выйдет на новороссийском лейбле «Яйцеклетка». Пластинка — а это будет именно пластинка — обещает стать самым занимательным релизом за все то время, что физическая дистрибуция сосуществует с цифровыми (читай: бесплатными) схемами распространения музыки, и пора объяснить, в чем же здесь дело. Купив альбом, вы не сможете воспроизвести его даже в том случае, если у вас есть проигрыватель: на носителе нет ничего, кроме мистических поскрипываний реликтового излучения Вселенной, однако на наклейке, так называемом «яблоке», вы увидите ссылку, по которой можно скачать запись. Что это, издевательство, или арт-объект, с внезапной точностью отразивший сложившиеся ныне отношения между музыкантом и его слушателем? В любом случае, сложно было бы найти более удачный способ поиронизировать одновременно над виниловым хайпом и над бэндкампофилией интернет-артистов. Что думает обо всем этом гитарист и вокалист «Сердцедера» Александр Самохвалов, можно прочесть ниже.


V.I.: Что ж, вы записали новый альбом,менялось ли в процессе записи твое понимание того, зачем ты вообще занимаешься музыкой?


A.C.: В процессе записи я просто занимался музыкой – мое понимание было при мне. К тому же, чтобы выяснить, куда оно у меня могло поменяться, надо знать, какое оно было раньше, так что я думаю, это странный вопрос.


V.I.: Для нового релиза выбран несколько необычный формат, расскажи об этом подробнее.


A.C.: Сначала мне хотелось издаться на чем нибудь максимально уродливом, а потом… ну собственно, я и не передумал, потому что всё по-настоящему красивое весьма уродливо, а что может быть хуже истерии вокруг винила – вот мы и издаемся на виниле. На виниле есть ссылка, чтобы скачать, купил винил – купил музыку. Ссылка используется только один раз – конечно же, все могут меняться нашей музыкой, но это тоже в духе старых добрых времен, когда ты пиратствовал из любви к искусству. А так в общем вся эта тема с физическими носителями давно мертва и воняет.


V.I.: Ты считаешь, что продолжать упорствовать в борьбе с сетевым способом трансляции искусства нет смысла?


A.C.: Да чего упорствовать? Так происходит сама эволюция – у нынешних детей даже пальцы при рождении уже такие, чтобы удобнее было пользоваться мышкой. Физический носитель – это сувенир, наш релиз выглядит отлично, поставить его на полку – одно сплошное удовольствие. В России так ещё никто не делал, вот и всё,что мы хотим сказать этим изданием, а остальное – это музыка. Мне еще вспоминается персонаж из художественной прозы, который очень переживал по поводу того, что музыку теперь можно послушать на маленьком уродливом радио и все этим занимаются вместо того, чтобы ходить на и слушать оркестр. Оркестр – это очень хорошо, я не спорю, но вывод можно сделать очень простой. Если в твоем городе нет оркестра, то включи радио.

V.I.: Борис Гребенщиков в своем недавнем интервью сказал, что идея интеллектуальной собственности – это абсурд, и все, что создано интеллектом, существует для всего человечества. Не кажется ли тебе, что художник в наше время должен быть кем-то вроде волонтера, действующего исключительно на энтузиазме, и что разваливающаяся на глазах машина музбизнеса наконец-то получила по заслугам?


A.C.: И это сказал Борис Гребенщиков – винтик той самый машины, что характерно. Впрочем, это правда: если ты художник, то твори, а постоянное нытье об упадке нравов и обсценности вкуса, о равнодушном и тупом слушателе, который и впрямь в большинстве своём туп и равнодушен – эта мудянка продолжается ещё с тех пор, как Velvet Underground проспонcировал хитрый художник-пидарюга, разница только в том, что нытья сейчас ещё больше, а музыки меньше.


V.I.: Ты как-то говорил, что постоянно меняешь подходы к записи, можно ли сказать, что это утверждение применительно и к новому альбому?

A.C.: Да, в данном случае альбом писался совершенно новыми для нас техническими средствами. Он был записан в классическом составе – барабанщик, басист и я, после чего басист вылетел из группы. Поэтому данный альбом завершает определенный период в нашем творчестве – в выбранном мною ключе он представляет собою лучшее из записанного на данный момент.

V.I.: Чем, на твой взгляд, группа отличается от проекта?

A.C.: Здесь всё, по-моему, ясно. Группа – это вполне определенные люди, проект же такого не предполагает. Впрочем, мне всё равно приятнее думать, что Сердцедёр это группа, несмотря на то, что кроме меня из первого состава в ней сейчас нет никого. Это не моя блажь – мне приятнее играть с одними и теми же людьми. Только вот, видимо, людям со мной играть неприятно.

V.I.: Фронтменов часто обвиняют в тирании и прочих тоталитарных грехах, случалось ли такое с тобой?

A.C.: Нет, никогда. Я не фронтмен.

V.I.: Как именно ты себя идентифицируешь?

A.C.: Не знаю – честное слово. Я сочиняю и играю – вот и все.
В конце концов, никто не требует от меня отчета о проделанной работе. Достаточно того, что она проделана.

V.I.: Ты когда-нибудь пробовал сравнивать вашу музыку с живописью? Находились ли параллели? Например, эмбиент структурно схож с абстракционизмом, и т.д.

A.C.: Я в живописи ничего не понимаю. Но все искусство точно направлено в одну точку, если это действительно искусство. А вот приходит оно из разных источников: изначально в нашей музыке было слишком много ума, и она была призвана оттолкнуть всех левых, это был действительно «Сердцедёр», поэтому наших шуток никто не понимал. Сейчас всё по другому. Мне пока ещё только 21 год – у меня есть время подумать ещё года два. В музеях мне нравятся большие полотна, на которых изображена война. В классическом стиле – головы на местах, кони похожи на коней.

V.I.: То есть теперь ваша музыка более дружелюбна к публике?

A.C.: Она всегда была дружелюбна, просто теперь мы в больше степени аппелируем к сердцу, а не к уму. Сейчас никто не любит думать.



V.I.: Кроме альбома, вы выпустили ЕР, который ты назвал «фолком в своем понимании этого слова». Не мог бы ты рассказать подробнее?

A.C.: Это так называемая народная или даже религиозная музыка – кто-то уже сказал, что это похоже на мантры, может, хоралы. Без отвратительных наносных славянофильских тенденций. На всех инструментах там играю я.

V.I.: Ты когда-нибудь ощущал в себе склонность к музыкальному графоманству?

A.C.: А что это такое?

V.I.: Скажем, это тяга к созданию музыки, не подкрепленная творческими идеями.

A.C.: Я так и подумал, тяга к созданию музыки это и есть творческая идея – самая главная. В основном музыкальный шлак плодят как раз-таки всеразличные идеологи. Поэтому все их смыслы – это пошлость.

V.I.: Заканчивая интервью, хочу спросить о новом альбоме: о чем он?

A.C.: Можно сказать, что нет ничего универсальнее личного. Именно поэтому альбом предельно ясен. На альбоме мало песен. Он называется Иеремиада.


A TEXT POST

Обзор: mandarinaduck, «Summerstage», EP

Украинская независимая сцена зачастую кажется более насыщенной и музыкальной, нежели российская, взять хотя бы проекты вроде Respect Your Mom или My Sister Spectre: про первых так и вообще хочется пошутить, назвав их лучшей гранжевой группой России. Еще одно подтверждение этого факта - запорожцы Mandarinaduck и их EP «Summerstage», играющие пророщенный на благодатном саунде первой половины `90х громкий, бодрящий шугейз. «Мандаринки» не слишком возятся с эффектами, что только помогает им звучать легко и со вкусом: мелодичность Ride вкупе с резкой гитарной подачей Swervedriver, простые, но ладные гармонии и никакого излишнего самокопания. «Tenderhearted Destroyer», первый трек с EP — хороший пример того, как группа управляется с материалом, превращая каждую песню в многообещающее путешествие с широко закрытыми глазами.

Tenderhearted Destroyer by mandarinaduck on Grooveshark

bandcamp