Deloitte развенчивает миф об «эре пост ПК» — «Планшетные компьютеры заменили бумагу, не ПК» | A:Hover - курсор на интересном месте

Deloitte развенчивает миф об «эре пост ПК» — «Планшетные компьютеры заменили бумагу, не ПК»

war-800-shutterstock-117731905

Deloitte опровергает утверждение, что мы вступили в «пост-ПК» эру и заявляет, что несмотря на то, что планшеты потеснили в продажах ПК, единственное что они заменили — это бумага.

В прогнозе на 2013 от Technology, Media & Telecommunications Group показывается, что несмотря на то, что компании в мире купили 30 млн планшетных компьютером, только 10 или 15 млн на самом деле были использованы как замена ПК.

Они сообщают, что, по сути, они заменяют бумагу, а не ПК для пилотов, берущих планшеты с собой в кабину, докторам, просматривающим медицинские записи на них в госпиталях, и рестораторам, использующих их для показа карты вин клиентам.

В то время, как в экнтерпрайзе количество используемых ПК около 500 млн, не более 15 млн планшетов используются как основное устройство для работы. Менее чем 5 млн планшетов используются как полная замена ПК, на которых сотрудники полностью выполняют всю свою работу.

«Мы не в "пост-ПК эре"», говорит Гарри Годдард (Harry Goddard), партнёр Deloitte Ireland.

«Мы в эре "ПК Плюс". У компьютеров больше экраны, полнофункциональные клавиатуры и мыши и, следовательно, более предпочтительны для определённых задач, таких как просмотр документов, браузинга в интернете и просмотра видео.»

«В опросе CIO, проведённый Deloitte Ireland в 2012 году, также отмечается эта тенденция — только 3% ирландских CIO видят планшеты как альтернатива ноутбукам, замечая, что ноутбуки/ПК будут предпочтительными устройствами для создания контента в обозримом будущем», заявляет Годдард.

Пока планшеты не могут заменить ПК, как устройство для создания контента, бизнес и пользователи всё равно будут использовать их и смартфоны для улучшения своей жизни.

10 процентов домохозяйств в развитых странах будут использовать два видео экрана во время потребления ТВ, и вещательным компаниям придётся обеспечить интерактивное взаимодействие с пользователем на втором экране. Инновационные вещательные компании, такие как Sky, уже раздвигают границы для второго экрана с помощью приложения Sky Sports на iPad.

Медиа-индустрия также должна быть готова к усиленному росту в пространстве мобильной рекламы, которая показала 20% увеличение рекламных бюджетов в прошлом году в мире.

Сейчас мобильная реклама третья по расходам на рекламу в онлайне, где самым популярным всё ещё является реклама в поисковой выдаче.

Оригинал: Deloitte debunks ‘post PC era’ as myth - ‘Tablet computers replace paper, not PCs’

No related posts.